Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1961 Asamat

Asamat

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 14:43

наро где можно скачать фикс, нашел сылки но ни где не скачать?
  • 0

#1962 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 27 января 2013 - 15:03

Ссылка на фикс обновлена. :huh:
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1963 Valera791

Valera791

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 17:49

Подскажите пожалуйста, а как море стандартное сделать? Какую папочку и куда перекинуть надо?
  • 0

#1964 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 27 января 2013 - 22:57

да, действительно, от "нового" моря глаза болят ((( и еще одна веская причина, из-за чего откатился на версию 1.0 с 1.4 это массовые орды ереси...
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1965 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 января 2013 - 23:25

да, действительно, от "нового" моря глаза болят ((( и еще одна веская причина, из-за чего откатился на версию 1.0 с 1.4 это массовые орды ереси...

Зато это отражает дух средневековья, хотя и напрягает игрока. А ведь еретики сильно подрывали авторитет власти в государствах и вызывали мятежи. Довольно правдоподобно.
  • 0

#1966 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 28 января 2013 - 00:04

Ох уж прямо орды! Нисколько не напрягают, если не забывать делать священников...
  • 0

#1967 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 28 января 2013 - 00:13

Зато это отражает дух средневековья, хотя и напрягает игрока. А ведь еретики сильно подрывали авторитет власти в государствах и вызывали мятежи. Довольно правдоподобно.

не так сильно, что весь регион терял веру и обращался в ересь

Ох уж прямо орды! Нисколько не напрягают, если не забывать делать священников...

ну и сделаешь ты 4-5 и все. а больше нельзя, ибо как завербуешь 6-го так сразу же твой лучший священнослужитель становится довольно таки прокаченным еретиком...
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1968 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 11:34

Зато это отражает дух средневековья, хотя и напрягает игрока. А ведь еретики сильно подрывали авторитет власти в государствах и вызывали мятежи. Довольно правдоподобно.

в общем то верно, пусть будут. но меня иное не нравится ... может они заскриптованы? (я правильно выражаюсь?) , в смысле появления их в одних и тех же местах , складывается такое впечатление что процент какой либо религии до лампочки. К примеру Новгород, появления сектантов район Ярославля, Смоленска,Ладоги и периметр Ревель-Дерпт - Псков. Как в случае с неизбежностью высадки и войны со шведом - укрепляю Депрт, потому как знаю уже когда и в каком количестве и на какой населенный пункт он нападет , так в случае и с еретиками, заранее уже знаю куда сажать прокаченных попов. Возможно ли это исправить как то ?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1969 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 января 2013 - 14:09

Возможно ли это исправить как то ?

Что исправить? Там что-то не работает?
  • 0

#1970 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 14:36

Что исправить? Там что-то не работает?

да не... я грю за то что ведьмы и еретеки появляются строго в определенных областях, в каких я написал выше. Наверно так же происходит из другими фракциями , я не знаю. Вот я и спрашиваю, возможно ли чтобы они появлялись не всегда там , где точно знаешь что они появятся. Да и еще , появление еретиков не бывает одиночным, если появляется то синхронно, в нескольких областях. Поэтому складывается такое впечатление, что постройка церкви и наем священиков вещь в принципе не столь нужная.

Сообщение отредактировал фрон де беф: 28 января 2013 - 14:40

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II