Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2711 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 августа 2013 - 16:56

По своему опыту могу сказать, что влияние наращивается благодаря деятельности правителя и его государства. Если сидеть и терпеть убытки - будет правитель посмешищем. У меня был когда-то за Англию благороднейший из королей, с максимальной влиятельностью. Но без наследника. Вот он умер и на троне появился тощий паренек 25 лет из какой-то королевской ветки с 2 иконками влиятельности. Особенных изменений не заметил. Но после того, как начал войну с Францией и нанес ей парочку серьезных "повреждений", влиятельность начала расти. Но бывает, что наследник сразу появляется с внушительной влиятельностью, если он сын короля.А по поводу убийц и шпионов - вроде логично. Ведь это влиятельность. Если у правителя целая сеть шпионов и он все контролирует - он будет влиятельным."У меня западные страны Иерусалим не захватывали, но в Булатке я виде кадры только из одного фильма (если не ошибаюсь, может и больше...) под названием "Царство небесное", может оно?" - нет, не царство небесное, этот фильм я уже раз 20 пересмотрел :) Там что-то менее масштабное.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 06 августа 2013 - 16:58

  • 0

#2712 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2013 - 17:32

здравия!не подскажет кто-нибудь,не фатальные у меня ошибки в логе?а то чуствуется что с игрой творится что-то не то!когда казну воруют,убиваю армию воришки казна не возвращается,монголы не знаю куда пропадают...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   1,03К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал PashaSwordman: 06 августа 2013 - 17:34

  • 0

#2713 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 августа 2013 - 17:52

Один вопрос возник. Видео, которое показывается после захвата Иерусалима западными странами - из какого фильма?

Больше похоже не на художественный фильм, а на что-то из серии канала History.
  • 0

#2714 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 06 августа 2013 - 18:31

Один вопрос возник. Видео, которое показывается после захвата Иерусалима западными странами - из какого фильма? Там, где крестоносцы врываются в город, а в конце все на колени падают. Вроде все возможные фильмы про крестоносцев смотрел, а вот эту эпичную сцену не помню. Уже и по скринам в гугле искал, и имена актеров угадывал, а вот фильма найти не смог...

Речь,я так понимаю,идет об этом ролике - Bulat Steel TW 2.0\data\fmv\event\New_catolici.bik? То же интересно, откуда кадры?
  • 0

#2715 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 августа 2013 - 18:36

Правильно, об этом ролике речь. Там, помоему, Кристиан Слейтер играет, лицо его вроде. Но в фильмографии ничего такого у него не нашел. Ну или Рэйф Файнс, но у него тоже пусто. Ага, я тоже про History подумал. Но и там вроде ничего такого не нашел.
  • 0

#2716 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2013 - 19:42

По своему опыту могу сказать, что влияние наращивается благодаря деятельности правителя и его государства. Если сидеть и терпеть убытки - будет правитель посмешищем. У меня был когда-то за Англию благороднейший из королей, с максимальной влиятельностью. Но без наследника. Вот он умер и на троне появился тощий паренек 25 лет из какой-то королевской ветки с 2 иконками влиятельности. Особенных изменений не заметил. Но после того, как начал войну с Францией и нанес ей парочку серьезных "повреждений", влиятельность начала расти. Но бывает, что наследник сразу появляется с внушительной влиятельностью, если он сын короля.А по поводу убийц и шпионов - вроде логично. Ведь это влиятельность. Если у правителя целая сеть шпионов и он все контролирует - он будет влиятельным.

Вот именно, что у меня все правители деятельные и победоносные. Например, в моей последней кампании за Хорезм, когда я решил играть в доброго султана, я и разгромные поражения монголам и тимуридам наносил, страна огромная, армия сильная, денег полная казна, а все равно султан невлиятелен. Как только начал использовать убийц - росла влиятельность параллельно жестокости, что меня не устраивает. Поэтому и спросил - есть ли способ вырастить влиятельного и доброго правителя?Еще просто удивляет странное поведение папы - в моей хорезмской кампании, я контролирую Иерусалим (вынес Крестоносцев и Египет), за 200 лет крестовый поход созывался раз 8, причем всегда или на Франкфурт или на Вену. Смешно было видеть, как сицилийский полководец проходит мимо моего муслимского Иерусалима с крестом наперевес в направлении Вены :mellow:
  • 0

#2717 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 06 августа 2013 - 20:09

Это Папа мстит святоимперскому зазнайке за все лишения :D А чем вас не устраивает жестокий правитель? Это как-то на что-то влияет? Я вообще, если честно, не замечаю влияния этих благородностей или жестокостей.Сейчас битву интересную провел, мангонел использовал. Пока не забыл - напишу вопрос. Вроде как, раньше, когда бочки взрывались в воздухе, был своеобразный огненный фейерверк, будто огонь с неба стекал. А теперь только эффект взрыва бочки, секунду ничего не происходит и зажигается земля в нескольких местах. Это наблюдается уже давно, несколько раз ставил и удалял игру. Какого-то файлика с эффектами не хватает?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 06 августа 2013 - 22:52

  • 0

#2718 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2013 - 01:41

здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь начать позднюю компанию с 100-120 го хода? три раза пытался играть за СРИ но постоянно что то мишало пройти дальше 120 го хода. то система накрывалась то ещё что нибудь. в последний раз вылетело окно со словом хелоу на 90 ходу.загружал старые сэйвы,переигрывал по новому,но на 90-ом ходу опять вылет,можно ли как нибудь "перепрыгнуть" этот ход?
  • 0

#2719 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 августа 2013 - 01:50

Как я понимаю, для этого придется переписывать все скрипты, привязанные к датам. Может, кто-то и сделает когда-нибудь такой патч.А хотя, я только что попробовал изменить в файле \data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat дату старта кампании. С 1220 на 1420. Игра запустилась, пишет: осталось 200 ходов (вместо обычных 400).Значит, можно менять. Правда, нужно смотреть, когда скрипты начинают работу (пушки, тимуриды и т.д.). Ведь если начать после даты их появления, они не появятся. И будет просто обычная кампания, без скриптов, в любом году, каком пожелаете. Хоть 2020 ставьте.А хотя, это бред, ведь учитываются ходы, а не дата. Хоть 3000 год поставьте - начинать будете с первого хода.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 07 августа 2013 - 01:59

  • 0

#2720 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 августа 2013 - 11:06

поставить дату чуть позже(например на 100 ходов), и все ивенты(которые по ходам включаются) соответственно на 100 ходов меньше сделать, а тем что меньше 100, присвоить циферку 0, и после 1 хода они придут в действие, кажись так..но там надо посидеть покурить этот файл, разобраться. А скрипты монголов убрать, если делаете себе позднюю кампанию, тимуридский скрипт перенести

Сообщение отредактировал Verael: 07 августа 2013 - 11:07

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II