Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2691 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 04 августа 2013 - 11:13

Центурин

Спасибо!)
  • 0

#2692 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 августа 2013 - 22:20

На 85-ом ходу поздней кампании монголы уже лет 20-25 ничего не завоевывали, а причина в том, что их хорошо тормознули, причем фракции ИИ без моего вмешательства. И Новгород, и Киев еще в строю и довольно хорошо стоят на ногах. Монголы все еще сильны, но дальше Днепра пройти пока не могут. А моя фракция еще даже не начинала войну с ордой. Да и "умерших" фракций совсем мало (Португалия, Арагон, ВКЛ, Венгрия). И то венгры не справедливо исчезли: восстание в Болгарии, плюс помер последний правитель и сильное государство стало большим серым пятном. Не считая этого момента, это пока самая интересная кампания.Только вот один раз скрипт возрождения до конца не сработал: Иерусалимцы взяли Каир, на следующий ход появляется два стека взбунтовавшихся египтян, но они не стали атаковать город, а почему? Возможно из-за объявленного на этот город джихада?
  • 0

#2693 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 августа 2013 - 02:02

По поводу "умирания" фракций после смерти правителя и наследника - это и правда стремно. У меня была такая ситуация: Англией против Франции высадил армию, отхватил пару областей, Франция продолжала контролировать 4 территории и имела 2 с половиной стека. Так вот, вступил в сражение с одним стеком, убил там наследника и короля, вернулся на карту и там такое разочарование... Мощная фракция пропала из-за такой ерунды. И это на десятом ходу... Нужно сделать что-ли скрипт появления нового правителя для таких случаев, а то не годится.А вот монголы меня нереально пугали раньше. Не своей силой, а тем, что они могут закончить кампанию раньше меня и я проиграю :) Особенно было неуютно при игре за западные фракции, когда ты вообще ничего сделать не можешь. Только иногда крестовые походы удавалось организовывать, но они редко бывают удачными в плане расположения города. Чаще всего выбирал целью Багдад. Как раз, пока там стеки монголов толпятся, европейцы истощают их. Особенно стремно было в нержавейке. А тут, как узнал, что нужно 90 областей монголам, то успокоился - им столько никогда не захватить. Слишком уж много. И даже если приблизятся к критической точке, к тому времени уже будет предостаточно сил и возможностей помешать им.P.S. Сейчас наконец начал свою кампанию за Иерусалим. Несколько дней потратил на редактирование edu (артиллерия, колья, численность), но оно того стоило. Битвы стали более-менее разнообразными и больше фишек начал придумывать.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 05 августа 2013 - 02:03

  • 0

#2694 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 августа 2013 - 11:45

По поводу "умирания" фракций после смерти правителя и наследника - это и правда стремно. Нужно сделать что-ли скрипт появления нового правителя для таких случаев, а то не годится.

Это много раз обсуждалось и в 2.0 меры, вроде бы приняты.В своей кампании наблюдал, как Англия, отправляла в крестовый поход стек, на 60% состоящий из полководцев. Вот если они все погибнут в сражении - так и умирают фракции ИИ.
  • 0

#2695 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 августа 2013 - 12:19

Да уж... Кстати, о полководцах. Они у АИ реально сильнее, чем у игрока? Я вот сейчас играю за Иерусалим, вчера штурмовал город, в котором был один полководец. У меня было четыре отряда пехоты ордена тамплиеров (копейщики, 4 атака, 14 защита). Захожу, значит, в город. На площади полководец (30+ телохранителей). Двигаю туда один отряд свой, вступаю в бой и... И это было просто О_О. Этот полководец за 40 секунд изничтожил мой отряд из 153 копейщиков, при этом потеряв всего 1 (!!!!!!) своего! После этого я поставил на паузу, пошел сделал чай, сел на кухне и минут 10 смотрел в окно. Блин, как будто я лучников крестьян послал, а не мощных профессиональных копейщиков. Это жесть. В итоге, оставшимися тремя отрядами окружил и всего потерял 287 человек... После этого поклялся не штурмовать города без лучников или арбалетчиков.А вот собственные охраны полководцев мрут, как мухи. Даже на ополченцах-копейщиках теряют половину отряда. В рот мне ноги...
  • 0

#2696 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 августа 2013 - 16:57

После этого я поставил на паузу, пошел сделал чай, сел на кухне и минут 10 смотрел в окно.

Прям Наполеон)).

Кстати, о полководцах. Они у АИ реально сильнее, чем у игрока?

Если битвы very hard, то для вражеских юнитов есть бонусы атаки и морали. По поводу полканов, нужно смотреть трейты, которые дают плюсы к здоровью генерала, к его атаке и т.д. Возможно, тот генерал был лучше прокачен по опыту и броне, или вообще являлся поздним (в плане эпохи, а не мозгов, конечно) - так этот вообще танк. А копейщиками атакуй в формации "кольцо", там бонусы в защите.Сам же раньше писал, что у кавалерии должно быть преимущество над пехотой из-за выгодного положения на лошади. Хотя, если конь не бронированный это преимущество сомнительно, тем более в окружении плотного строя копейщиков.
  • 0

#2697 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 05 августа 2013 - 17:16

Сейчас наконец начал свою кампанию за Иерусалим. Несколько дней потратил на редактирование edu (артиллерия, колья, численность), но оно того стоило. Битвы стали более-менее разнообразными и больше фишек начал придумывать.

Не могли бы вы залить эти файлики? Очень интересно посмотреть.
  • 0

#2698 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 августа 2013 - 18:13

KaSSiuS Klay, конечно, говорил про преимущество конницы над пехотой. Но блин, какое же тут преимущество, когда 30 конников за 40 секунд изничтожают 150 копейщиков. Я даже офигел. Подвел отряд, нажал атаку, смотрю, на панели начало красным мигать - первые десять секунд и моих копейщиков уже меньше сотни о_О Я понимаю, если бы была более-менее длинная битва и я потерял бы весь отряд, но при этом убил бы 70-80 процентов врага. А тут только одного всадника свалили. Полководец не поздний, но восточный. Там защита чуть-чуть больше. Убил копейщиков так же легко, как и крестьян-лучников...

BlackX, сейчас залью. Но изменения актуальны только при игре за Иерусалим. Остальные фракции не менял. Вот все изменения, которые вспомню:
1 Увеличил артиллерию всем (катапульт 5, требучетов 5, баллист 6, серпентин 4 и т.д.)
2. Увеличил число простых лучников со 120 до 150, а крестьянских лучников до 180. Вторые стали чуток сильнее, хоть и все равно слабые. Ставлю их для отвлечения вражеских луков.
3. Увеличил число защитников святого креста (заодно милану штандарт увеличил). Теперь возле креста стоят 250 юнитов. Мое правило: крест всего один и ходит всегда только с армией короля или наследника. А то раньше очень странно было, что священная реликвия практически не охраняется...
4. Всем лучникам и арбалетчикам, а так же оруженосцам тамплиеров сделал колышки. При обороне города никогда не ставлю. На поле боя колья только перед лучниками и артиллерией (оруженосцы как раз ставят колья под артиллерией, а потом охраняют ее во время боя). Больше нигде колья не ставлю, а то неинтересно.
5. Уменьшил время набора французским лучникам и всей артиллерии (смысла в этом не вижу, пускай набирается за один ход). Все равно, больше, чем нужно пушек, я не найму, а ждать лишние ходы только ради них - глупо. Армия будет полностью готова. а я 2-4 хода втыкаю...
6. Добавил Иерусалиму все виды пушек, начиная с простых пушечек и заканчивая серпентинами и василисками. Это логично, ведь я планирую захватить весь восток. А как такая развитая империя не сможет строить классные пушки? :)
7. В export_descr_buildings изменил требования для постройки пушек. Теперь, чтобы получить серпентину и василиск, не нужно ждать цитадели или огромного города. Что логично, ведь огромные города должны быть редкостью, а цитадели... (нервов на них не хватит). Да и с одной цитадели особо не насобираешь пушек...

Вроде все. Может показаться, что я слишком читерю, но на самом деле у меня есть свои правила, которые ни в коем случае не нарушаю, иначе самому неинтересно играть. А с этими изменениями битвы разнообразные и более эпичные. Сейчас файлы загружу куда-то...

Вот ссылка - ]]>Два файлика]]>

Сообщение отредактировал heymaaan1: 05 августа 2013 - 18:18

  • 0

#2699 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 августа 2013 - 18:45

Полководец не поздний, но восточный.

А у него еще и оружие бронебойное. Один удар - один жмур. Если читал Крестоносцев Генрика Сенкевича, так там везде скользила мысль, что элитный воин стоит сотен кнехтов (ополченцев, пехоты и т.д). И описывались моменты, где рыцари, облаченные с ног до головы в броню "собирали" вокруг себя горы трупов этих самых кнехтов. И это в одиночку, а здесь еще и телохранители имеются. Не знаю насколько подлинно данное описание (писатели еще те сказочники), но доля правды, думаю, есть. Поэтому не заморачивайся - все-равно же поселение взял. Следующий раз более тщательно подойди к штурму, придумай тактику, взаимодействуй отрядами.
  • 0

#2700 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2013 - 19:12

Да уж... Кстати, о полководцах. Они у АИ реально сильнее, чем у игрока? Я вот сейчас играю за Иерусалим, вчера штурмовал город, в котором был один полководец. У меня было четыре отряда пехоты ордена тамплиеров (копейщики, 4 атака, 14 защита). Захожу, значит, в город. На площади полководец (30+ телохранителей). Двигаю туда один отряд свой, вступаю в бой и... И это было просто О_О. Этот полководец за 40 секунд изничтожил мой отряд из 153 копейщиков, при этом потеряв всего 1 (!!!!!!) своего! После этого я поставил на паузу, пошел сделал чай, сел на кухне и минут 10 смотрел в окно. Блин, как будто я лучников крестьян послал, а не мощных профессиональных копейщиков. Это жесть. В итоге, оставшимися тремя отрядами окружил и всего потерял 287 человек... После этого поклялся не штурмовать города без лучников или арбалетчиков.А вот собственные охраны полководцев мрут, как мухи. Даже на ополченцах-копейщиках теряют половину отряда. В рот мне ноги...

Была такая же беда, если в крепостях уничтожать полководцев или конницу легко, расставив лучников-арбалетчиков на стене, то в городе нужно огород городить особенно если у противника есть поддержка пехотой, так захватываю постепенно продвигаясь к центру, впереди копейщики в очень плотном строю вместе с тяжёлой пехотой сзади арбалетчики-лучники-сулицы-катапульты, стою на месте встречаю атаки и поливаю огнём атакующего-ждущего противника. У отряда полководца увеличил броню и навык, стало чуть выше чем у боярской дружины, всё равно особенную поддержку он оказать не сможет...Кстати, знает хто какие бонусы прибавляются при строе "стена щитов"? Не где инфы взять не смог, по ванили знаю толку не было и тут как то не очень...отряды применяющие подобную технику лезут вперёд паровоза, двигаясь вперёд(извиняюсь за тавтологию) вылезая из общего строя и оказываются в плохом положении окружённых лохов!
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II