Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2751 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 08 августа 2013 - 18:27

Хорошо, сейчас сделаю.Кстати, если у кого не запускается сохранение, его нужно переименовать английскими буквами. У меня сохранялки с русским названием тоже бывало не запускались, год или два назад.Вылетела игра после захвата. Думал, что это из-за отлучения от церкви. Напал сначала кораблем на порт, меня успешно отлучили. Но потом опять: захватываю город, жму уничтожить жителей и привет.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 08 августа 2013 - 18:33

  • 0

#2752 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 августа 2013 - 18:41

Поиграйте на гракул аи с повышенной сложностью, за Милан, будет весело) Союзы больше 10 ходов не длятся) но потом с врагами союз заключаешь) и так без конца)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2753 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 08 августа 2013 - 18:43

Пробовал на гракул за Францию :) Меня с четырех сторон как начали давить. Просто великолепно было. Но потом все же вернулся к savage - хочу более менее адекватную кампанию сыграть :) А гракул - это как тренировочная база, для поддержания формы.Кстати, в моей крестовой кампании такой прикол. Возрождение фракций включено. В начале Константинополь вроде как мятежный. Так вот его на 12 ходу венгры захватили его и сработал скрипт. Теперь два стека бравых византийцев, не скрывая удивления, двигаются на встречу судьбе :D Итого у Византии теперь будет четыре полных стека в той области о_О А до этого, без скрипта, они так провисали под Константинополем. Только к 30-40 ходу умудрялись отбить его. Видимо, буду готовиться теперь к встрече с ними, с хлебушком, солью и парой тысяч заостренных арбалетных болтов.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 08 августа 2013 - 19:02

  • 0

#2754 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 августа 2013 - 18:58

мне тож savage ИИ больше всего нравиться)а не когда играя за итальянские фракции к тебе приплывают скандинавы с криками---войнааа!
  • 0
Молви друг и входи

#2755 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 08 августа 2013 - 19:16

Вылетела игра после захвата. Думал, что это из-за отлучения от церкви. Напал сначала кораблем на порт, меня успешно отлучили. Но потом опять: захватываю город, жму уничтожить жителей и привет.

Ага, спасибо. Даже легче стало, а то я уже было компьютер к окну понес.Не из-за отлучения, т.к я пробовал захватывать еще до ультиматума. Еще момент: в этом городе был английский король и ему пришлось погибнуть, хотя он это сделал без проблем, а проблема была с "погружением" моего стека в город. Т.е после захвата стек "по пояс" вошел в него, а залезть с головой не получилось. После выбора в диалоге - завис.
  • 0

#2756 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 08 августа 2013 - 19:51

я все воюю со своим вылетом,вот ща мысля пришла в голову...раз вылетает на сицилии,то может если сицилию '' убрать'',то и вылета не будет? )))) как-нибудь можно такое провернуть? через редактирование какого-нибудь файла или через консоль ё?
  • 0

#2757 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 08 августа 2013 - 20:20

Если есть возможность, повзаимодействуй с Сицилией. Послом или армией. Может там что-то изменится в алгоритме ее действий и она поступит по-другому. У меня так вылеты когда-то лечились.Ну а если все время из-за Сицилии вылетает, останется играть фракциями, которые близко к ней и убивать ее до того злосчастного хода. А если выпиливать Сицилию вообще, то в любом случае кампанию придется заново начинать.Может я и бред несу, но с моей точки зрения все выглядит именно так.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 08 августа 2013 - 20:21

  • 0

#2758 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 08 августа 2013 - 20:23

Если есть возможность, повзаимодействуй с Сицилией. Послом или армией. Может там что-то изменится в алгоритме ее действий и она поступит по-другому. У меня так вылеты когда-то лечились.

у меня просто сэйвов два,один 89 ход другой 90,вот с 90 на 91 и происходит вылет.я за ход не успеваю с ней повзаимодействовать.не,вылет только при этой конкретной игре( за сри) играл за другие фракции всё норм было

Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 08 августа 2013 - 20:25

  • 0

#2759 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 08 августа 2013 - 20:33

Попробуй сохранить сэйв, переустанови игру и засунь его обратно. Только настройки все поставь, как были.
  • 0

#2760 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 08 августа 2013 - 21:04

о,дельный совет! завтра отпишу сработало или нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II