Отправлено 09 августа 2013 - 17:21
Слушай, играя за русские фракции мангонел можно строить? И если - да, то где строить?
Действительно нельзя, точно))) Всем можно, а нашим нельзя. Вот это обделили. Теперь можно будет
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2013 - 17:21
#2776
ruslanrvsn
ruslanrvsn
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
159 сообщений
Регистрация: 15.дек.10
Отправлено 09 августа 2013 - 17:40
Можно через консоль. Телепортируете генерала с армией и осадным орудием в Сицилию, автобоем-читом берёте все города за один ход, обновляя ему очки движения. Попутно, желательно, раздавать эти земли соседям, а не себе оставлять. Баланс нарушится в любом случае, наверное, но совесть меньше мучить будет Если надо, могу Вам скинуть коды в личку. Тут постить не хочу, чтоб людям интерес от игры не отбивать. Хотя коды есть в свободном доступе, конечно, но всё равно.Сам так давным-давно лечил вылеты в Нержавейке на повстанцах в другом конце карты.
большое спасибо за совет! есть надежда на продолжение! сейчас начну этим заниматься.множество кодов видел на одном сайте вчера,когда искал инфу как справиться с вылетом,оттуда всё возьму.ещё раз спасибо!вчера дипломатом предложил сицилии все свои города и замки( 22 города и 17 замков) и 70 000 (все мои деньги) в обмен на его 1 город и 3 замка...так этот обмен для него был крайне невыгоден ))) чё за фигня? ))))
Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 09 августа 2013 - 17:48
#2777
KaSSiuS Klay
Отправлено 09 августа 2013 - 18:24
вчера дипломатом предложил сицилии все свои города и замки( 22 города и 17 замков) и 70 000 (все мои деньги) в обмен на его 1 город и 3 замка...так этот обмен для него был крайне невыгоден ))) чё за фигня? ))))
Если бы тебе предложили 50 квартир вместо твоей одной, ты бы не почувствовал подвоха?)) Это, наверное, тот вариант.
#2778
ruslanrvsn
ruslanrvsn
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
159 сообщений
Регистрация: 15.дек.10
Отправлено 09 августа 2013 - 19:02
блин,не получается перебросить генерала или обнулить очки передвижения,с именами какая то проблема,пишу правильно,как в файлах игры descr_names,набираю чит с именем и фамилией а мне пишут charakter not found. все варианты перепробывал,разных генералов,не помогло. может кто знает как правильно читы писать с именами?блин,не получается перебросить генерала или обнулить очки передвижения,с именами какая то проблема,пишу правильно,как в файлах игры descr_names,набираю чит с именем и фамилией а мне пишут charakter not found. все варианты перепробывал,разных генералов,не помогло. может кто знает как правильно читы писать с именами?блин,не получается перебросить генерала или обнулить очки передвижения,с именами какая то проблема,пишу правильно,как в файлах игры descr_names,набираю чит с именем и фамилией а мне пишут charakter not found. все варианты перепробывал,разных генералов,не помогло. может кто знает как правильно читы писать с именами?фигня какая то получилась,три раза написалось )))
Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 09 августа 2013 - 19:04
Отправлено 09 августа 2013 - 19:13
блин,не получается перебросить генерала или обнулить очки передвижения,с именами какая то проблема,пишу правильно,как в файлах игры descr_names,набираю чит с именем и фамилией а мне пишут charakter not found. все варианты перепробывал,разных генералов,не помогло. может кто знает как правильно читы писать с именами?
А в игре как генерала зовут?Вообще такой формат должен бытьcharacter_reset "Mstislav Yaroslavich"move_character "Mstislav Yaroslavich" 100,100
Сообщение отредактировал DEN Stark: 09 августа 2013 - 19:09
#2780
ruslanrvsn
ruslanrvsn
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
159 сообщений
Регистрация: 15.дек.10
Отправлено 09 августа 2013 - 19:49
А в игре как генерала зовут?Вообще такой формат должен бытьcharacter_reset "Mstislav Yaroslavich"move_character "Mstislav Yaroslavich" 100,100
блин,кавычки я не ставил... генералы Steffan Becker или например Ludwig Roht. попробывал твой скрипт, вместо poland написал sicily ,ходы ставил от 85 до 90,ничего не получилось. в действующей игре похоже не робит )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy