Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2861 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 25 августа 2013 - 01:43

Заметил такую тактику у кавалерии ИИ при сражении один на один в кастоме. Т.е если отряд ИИ заведомо слабее и начинает проигрывать в начале боя, то он резко поворачивает назад и при своем отступлении убивает 1-2 всадников моего более сильного отряда. Потом снова атакует и через некоторое время отступает. Такими действиями в итоге отряд ИИ уравнивает силы и может даже победить.

Кстати, вполне стоящая тактика для кавалерии. Одно из главных преимуществ всадника - подвижность. В движке M2TW это, увы, не очень-то прослеживается. В основном они стоят на месте и тупо рубятся. А такие маневры хоть как-то такую подвижность отражают.
  • 0

#2862 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 25 августа 2013 - 02:01

У АИ конница является огромной силой только, если ее намного больше, чем у игрока. Или, если у игрока вообще только полководец на лошадях и все. Помню, в своей кампании за крестоносцев шел на штурм Багдада со своей элитной армией (множество пехотинцев, но мало лошадей). АИ встретил меня своим стеком, половина которого состояла из конницы и полководцев. И, несмотря на преимущество по силе 2:1, я потерял чуть ли не 80 процентов армии. Отбивать конницу нечем, а она еще и хитрая - обходит копейщиков и бъет в тыл и по флангам. Вот тогда была реальная запара. А когда у тебя есть свои лошадки, конница АИ становится легкой добычей. Так что, для интереса во время войны с восточными фракциями (или любыми другими, у которых сила в кавалерии) можно не нанимать много кавалерии. Тогда АИ нанесет колоссальный урон.
  • 0

#2863 Liss-a-BALT

Liss-a-BALT

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.авг.13
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2013 - 12:12

Здравствуйте, собственно играю раннюю компанию за Великий Новгород, во время того пока ходят другие державы игра стала частенько вылетать. Повторная загрузка исправляет положение, однако на следующий ход или через ход повторяется такая же песня. Фикс стоит. Пока его не было вылетало на первом ходу ранняя компания. Подскажите в чем дело.14:32:27.303 [system.rpt] [always] CPU: SSE214:32:27.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===14:32:27.307 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack14:32:27.307 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack14:32:27.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack14:32:27.309 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack14:32:27.309 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack14:32:27.309 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack14:35:59.866 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40314:35:59.866 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 14:36:23.254 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40314:36:23.254 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 14:54:14.802 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0

#2864 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 августа 2013 - 16:00

Liss-a-BALT, судя по тому, что лог не информативен, причины могут быть самые разные. И ничего тут не сделаешь без знаний по скриптованию. Хотя есть вариант, что пиратский Кингдомс конфликтует или винда.

У меня тут другая тема. Столкнуться с процессом похищением казны. После данного действия мне предложили отправить умелых людей, чтобы найти вора (конечно за бабки). Я все добросовестно оплатил, вора нашли на каком-то острове, я туда высылаю десант, благополучно дал этому недоноску звезды, после его смерти пришло сообщение, что казна найдена, но при возврате на стратегическую карту мне прибавилось всего 100 рублей вместо 100 тысяч. Это чья-то неудачная шутка?
  • 0

#2865 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 августа 2013 - 16:24

Просто недоработка скрипта) Если так уж хочется возврата казны, пропишите в консоли себе часть её.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2866 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 августа 2013 - 16:48

Я тоже думаю, что такое решение будет наиболее рациональным)).
  • 0

#2867 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 августа 2013 - 19:39

у меня один вопрос. Играю за СРИ, уже 1415 год, а из артиллерии доступны лишь обычная и большая бомбарды. Предусмотрены ли в моде другие виды артилерии, такие как серпентина, василиск и прочие?
  • 0

#2868 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 27 августа 2013 - 20:44

Ага, будут нормальные пушки. Только позже. Дату не назову, я до них тоже еще не доиграл.
  • 0

#2869 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 27 августа 2013 - 20:44

Jukoman, предусмотрены. Но василиски с серпентинами нанимаются только в огромных городах и цитаделях (нужно только отстроить литейный завод, или как он там называется). В больших городах и твердынях, кажется, только пушки простые должны быть.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 27 августа 2013 - 21:55

  • 0

#2870 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 28 августа 2013 - 00:02

у меня один вопрос. Играю за СРИ, уже 1415 год, а из артиллерии доступны лишь обычная и большая бомбарды. Предусмотрены ли в моде другие виды артилерии, такие как серпентина, василиск и прочие?

А конкретнее: пушка - 290 ход (поздняя кампания), событие musket_invented (изобретение мушкета).Серпентина - 200-220 ход, событие MATCHLOCK (фитильный замок) - это у тебя уже скоро.Василиск - 310 ход, событие ADVANCED_METALLURGY (развитая металлургия).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II