Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2841 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 августа 2013 - 10:59

У компьютера явно какой чит на тяжёлую конницу. Постоянно и пехоту рубит в клочья и мою тяжёлую кавалерию 1 к 3 побеждает учитывая что нападаю я с чарджем и оружие у моей кавалерии бронебойное.И от выбранной фракции не зависит.

В кампании зависит от многих факторов. Уровень апгрейда брони, опыт, позиция, случай, погодные условия, усталость, уровень сложности сражений (в этом полностью не уверен) и т.д. Если хочешь проверить истинное соотношение их сил, то это надо делать в кастоме. Выбери по одному интнресующему тебя отряду и просто столкни их лоб в лоб, без всякого применения тактики. Проведи этими отрядами боев 10 подряд и тогда можно судить о закономерности.
  • 0

#2842 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 23 августа 2013 - 13:19

На максимальной сложности одинаковые отряды на равнине (в кастоме) дерутся практически одинаково, вот только АИ в 5 случаях из 7 одерживает верх (остается 5-10 процентов отряда). Но я не тестировал на средней сложности, поэтому не могу утверждать.Нередко случается, что юниты противника, которые вроде как слабее, ведут себя неадекватно. Например, помню, как окружил отряд легкой конницы своими двумя рыцарскими. АИ начал напролом отступать прямо через моих и как в мясорубке их перерубил. Даже иконка у меня замигала внизу... Я долго чесал лоб после этого. А вот когда я так отступаю, напролом, через врага, мой отряд гибнет в два раза быстрее.Кстати, а бронебойное оружие у всех юнитов, которые в руках держат топорики и палицы? Просто иногда не пишется в характеристиках, что бронебойное, а в руках у юнита топорик или "шипастая штуковина" :D И что вообще бронебойность дает? Я вот покупаю этих европейских наемников с палицами (2 атака бронебойная), но они совершенно ничего не могут противопоставить бронированной пехоте. Да и кавалерия, у которой топорики или палицы, чаще всего проигрывает схватку против конных мечников.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 23 августа 2013 - 13:20

  • 0

#2843 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 23 августа 2013 - 18:46

...Например, помню, как окружил отряд легкой конницы своими двумя рыцарскими. АИ начал напролом отступать прямо через моих и как в мясорубке их перерубил. Даже иконка у меня замигала внизу... Я долго чесал лоб после этого. А вот когда я так отступаю, напролом, через врага, мой отряд гибнет в два раза быстрее.вот-вот,такая же ерунда,как то я штурмовал вражеское поселение,у ИИ было подкрепление заходящее мне в тыл,ну я расположился перед боем прям в углу карты у красной линии,там как раз и подкрепление ИИ выходило,развернул войска в сторону подкрепления и поставил так что бы конница ИИ на копейщиков сразу натыкалась,но к моему удивлению конница прорывалась через отряды копейщиков почти без потерь,а мои таяли на глазах.
  • 0

#2844 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2013 - 00:44

Коллеги, на максимальном уровне сложности на тактике у компа бонус к скиллам. От этого все эти проблемы.
  • 0

#2845 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 24 августа 2013 - 01:09

Но ведь мы не про бонусы говорим, а глюки или баги (не знаю, как правильно назвать). Когда компьютер попадает в нестандартную ситуацию, он начинает вести себя неадекватно и начинаются аномалии. Тяжелая конница на любом уровне должна убивать легкую. И когда легкая, пробираясь сквозь ряды тяжелых всадников, крошит их практически без потерь (да так, что иконка мигает)- это глюк. То же касается и копейщиков.Да и на поле битвы эта максимальная сложность с бонусами не особо влияет. При равных условиях у компьютера нет шансов на победу. И при неравных всегда масса возможностей одержать верх. Так что, максимальный уровень сложности не может быть поводом для жалоб. Без него у АИ еще меньше шансов оказать достойное сопротивление.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 24 августа 2013 - 01:10

  • 0

#2846 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 24 августа 2013 - 01:13

не согласен насчет легкой конницы как раз молниеносные удары это фишка ее
  • 0
Молви друг и входи

#2847 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 24 августа 2013 - 01:29

у меня только что опять какая то непонятка в игре. дошел двумя стеками до босфора,константинополь и твердыня рядом мятежные,уничтожил армию мятежников(болгарские восстания) и захватил константинополь и твердыню рядом. через ход появились два стека византийцев,через ход напали на мой константинополь и на твердыню.после того как все ИИ сделали свои ходы,у меня выпало окошечко с новостями кто на кого напал,кто с кем помирился и т.д. так вот,там было написано что Я НАПАЛ НА ВИЗАНТИЮ !!! : ) КАК?ПОЧЕМУ? была похожая ситуация играя за СРИ, литва отняла у тевтонов палангу,и как то умудрилась умереть( фракция уничтожена) ,паланга стала мятежной,ну я и захватил её,но через ход появились два стека тевтонов,ещё через ход напали на меня,хотя я был союзником тевтонов,в окошке сообщений было написано что тевтоны напали на меня,всё правильно. А с византией хрень какая то.

не согласен насчет легкой конницы как раз молниеносные удары это фишка ее

речь о чардже не шла,она в рукопашке одолела тяж.конницу. ( я так понял)
  • 0

#2848 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 24 августа 2013 - 01:36

так никогда не играйте больше чем на норм ур сложности(на макс уровне крестьяне рыцарей режут)Средняя сложность самое то
  • 0
Молви друг и входи

#2849 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2013 - 01:46

Тут все зависит от соотношения скиллов и размера бонусов Может случиться, что легкая конница ИИ благодаря бонусам становится чисто по скиллам сильнее тяжелой конницы игрока. Я на максимальном уровне и не такое видел. Вывод верный, играть тактику стоит на нормале.
  • 0

#2850 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 24 августа 2013 - 12:30

Ребята, вы не понимаете, о чем именно я говорю. Вот, представьте ситуацию: чистое поле, отряд легкой конницы АИ окружен моими двумя отрядами тяжелой конницы. Те, естественно, с легкостью начинают убивать противника. Но, как только АИ пытается вырваться из окружения, буквально продавливаясь сквозь мои ряды, происходит баг и мои рыцари начинают умирать, как крестьяне, а легкая конница без потерь выходит из окружения и убегает. В любой другой ситуации тяжелая конница любую легкую конницу убивает.

Поэтому уровень сложности тут не причем. Рыцари во время этого бага умирают по 5 человек в секунду. Это о каких бонусах может идти речь? :D Тем более, что до попытки вырваться, легкая конница без шансов проигрывала.

Примерно такое же происходит, когда конница пытается ворваться через ворота в город. Там все трясется, дрожит, страшная давка. Вот только в случае с АИ, его конница с легкостью вырубает моих солдат, даже если те бронированные и "все такие с копьями", а в случае со мной, даже рыцари мрут на легкой пехоте. (при штурме ворот, когда давка).

Примерно так же выглядит ситуация с выходом из окружения - слабый отряд противника отчаянно пытается протиснуться сквозь мои ряды и по пути без шансов вырезает элиту. И так со всеми конными отрядами. С пехотой полегче, ведь у нее не такая скорость и ей не по силам быстро вырваться. Но конница в такие моменты просто неадекватная. Видимо движок не понимает, что происходит, мои юниты вдруг становятся помехой и он их убирает (шутка. А может и не шутка...)



ruslanrvsn, дело в том, что тут скрипт возрождения фракций. Когда нападаешь на столицу фракции, скрипт высылает два стека и нападает. Вот поэтому и война. А с Византией так, потому что изначально Константинополь мятежный. Византия его потом захватывает. Но в скрипте он прописан, как столица Византии с самого начала. Вот и получается, что захватывая мятежный город, на самом деле нападаешь на столицу Византии и объявляешь ей войну. Но война объявляется не сразу после нападения, как с обычными городами. Ведь скрипт срабатывает только после того, как сделан ход. Без него никакой войны не будет, просто останется захваченный мятежный город. И, как я понимаю, такая фишка только с Византией. Остальные фракции имеют под контролем свои скриптовые столицы с первого же хода.

У меня в крестовой кампании сейчас такая же ситуация. Византия терпит от турков, а венгры пришли под мятежный Константинополь. Они его с трудом захватили и тут же у византийцев два стека, война, все дела. Теперь Византия выигрывает битву за битвой со своими читерскими армиями :D

Сообщение отредактировал heymaaan1: 24 августа 2013 - 12:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II