Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2871 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 28 августа 2013 - 00:57

А разве есть привязка к этой дате? У меня все появлялось, когда после 80 хода пушку придумали. Главное, здания строить и все. Или это со скриптами такое?
  • 0

#2872 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 28 августа 2013 - 10:37

heymaaan1, значит у тебя скрипт без реал рекрут.
  • 0

#2873 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 11:38

Подскажите пожалуйста как устранить баг с разрешением экрана . В настройках игры выставляю нужное разрешение 1920 на 1080 , широкий экран....при этом ничего не меняется кроме того , что мышкой теперь наводишь в слепую. Играю пока на том разрешени которое при запуске игры, 1/3 экрана видна рабочего стола и 2/3 сама игра.
  • 0

#2874 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 августа 2013 - 12:27

Геон, у Вас оконный режим включен, по ходу. Попробуйте в настройках в игре отключить или в файле конфигурации. Деталей не помню, если надо поищу, но чуть позже.
  • 0

#2875 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 14:22

Геон, у Вас оконный режим включен, по ходу. Попробуйте в настройках в игре отключить или в файле конфигурации. Деталей не помню, если надо поищу, но чуть позже.

Спасибо за помощь! Вечером попробую изменить настройки. Кстати, в разделе" Часто задаваемые вопросы" похожее нашел : 5) Вопрос: Народ, помогите, как убрать оконный режим?
Ответ:Легко, заходите в конфиг мода(default.cfg) и ставите Window = 0
  • 0

#2876 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 августа 2013 - 18:29

Геон, да-да, это я и имел в виду. Посмотрел файл конфига Булатки (default.cfg) - там вот такое есть "#windowed=false" - можете попробовать убрать решётку, может поможет. Или у Пихалыча в моде такой вот текст есть в разделе [video]: "windowed = 0".

Сообщение отредактировал h.fast: 28 августа 2013 - 18:30

  • 0

#2877 Воибор

Воибор

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 10:59

Здравствуйте!Играю за Киевлян, начиная с 80 хода в княжеской семье никто не рождается и не предлагают невест для персонажей! Это продолжается около 15-20 ходов! Подскажите так и должно быть? Если нет то можно ли исправить данную проблему?
  • 0

#2878 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 августа 2013 - 13:19

Есть привязка кол-ва полководцев и членов семьи к кол-ву провинций-городов. Скорее всего полководцев у вас больше чем городов.

Сообщение отредактировал Verael: 30 августа 2013 - 13:20

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2879 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 13:46

Здравствуйте!Играю за Киевлян, начиная с 80 хода в княжеской семье никто не рождается и не предлагают невест для персонажей! Это продолжается около 15-20 ходов! Подскажите так и должно быть? Если нет то можно ли исправить данную проблему?

Ребят, похожая ситуация с Владимирским гос-вом! Ладно, наследника я то могу женить на какой-нибудь принцессе, а как быть с другими членами семьи (мужского пола)?Есть решение?
  • 0

#2880 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 августа 2013 - 15:41

Убить неугодных и лишних. Почистить ряды, так сказать, для притока свежей крови
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II