Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2891 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 02 сентября 2013 - 11:49

heymaaan1, если здесь есть прямая привязка к погоде, то игрок может эту погоду увидеть только на поле боя и тактику тогда приходится подбирать тоже по ходу сражения, что вполне реалистично, т.к метеоцентры в средневековье работали не так эффективно, как сейчас, да и интернет сильно тормозил.)) А погода может меняться довольно быстро и не думаю, что при каждом изменении "заряжается" другой файл батл конфига. Тем более перед сражением есть трехкратное ожидание, чтобы выбрать погоду.
  • 0

#2892 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 02 сентября 2013 - 14:58

Ну это да. Но все равно не верится в подобное. Ведь, к примеру, погода меняется прямо по ходу битвы. В начале тишь да гладь, лучники нормально косят, а потом вдруг налетает настоящая буря и стрелы становятся практически бесполезными. В файлах не настолько большие перепады по параметрам стрельбы, чтобы практически полностью уменьшить действие стрел. В принципе, за все время игры заметил только два реальных погодных воздействия: буря - стрелы бесполезны, пустыня - войска моментально устают. И все. Тут даже не нужны никакие дополнительные файлы. В игре изначально штраф накладывается из-за условий.
  • 0

#2893 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 03 сентября 2013 - 00:35

Играю за Хорезм, на 2-ом ходу Золотая орда повержена. Монголы оставили своего хана в городе, убиваю своей армией его на 2-ом ходу и беру город, как итог все войска стали мятежными.

пипец чудеса...у меня монголы уже до вены дошли ))) играю за англию
  • 0

#2894 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2013 - 18:19

пипец чудеса...у меня монголы уже до вены дошли ))) играю за англию

До этого играл за Арагон (короткая компания) так монголы дошли до Литвы. Решил остановить Золотую Орду , поэтому выбрал Хорезм. Считаю это глупость ИИ оставлять своего Хана одного в городе,при том что у монголов на старте 1 город. Вот и воспользовался такой ситуацией. В битвах и при осаде ведет себя не умело, вообщем мало что изменилось в игре, только добавили фракции, новые юниты и карту обновили, в остальном все та же игра.
  • 0

#2895 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 сентября 2013 - 23:36

Играю за Хорезм, на 2-ом ходу Золотая орда повержена. Монголы оставили своего хана в городе, убиваю своей армией его на 2-ом ходу и беру город, как итог все войска стали мятежными.

Ну Орда не повергается из-за того, что у них нет поселений. Их армии стали мятежными потому, что погиб их последний хан. А так фракция продолжает существовать. А ты в курсе, что есть еще вторая волна монголов? Если верить скрипту, то они должны атаковать Дамган, Рэй, Исхафан и т.д. Если ты им уже не нарушил все планы, т.к первая волна не захватила поселений Хорезма. Пойдет ли вообще скрипт дальше, я не уверен.
  • 0

#2896 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 04 сентября 2013 - 00:25

Ну Орда не повергается из-за того, что у них нет поселений. Их армии стали мятежными потому, что погиб их последний хан. А так фракция продолжает существовать. А ты в курсе, что есть еще вторая волна монголов? Если верить скрипту, то они должны атаковать Дамган, Рэй, Исхафан и т.д. Если ты им уже не нарушил все планы, т.к первая волна не захватила поселений Хорезма. Пойдет ли вообще скрипт дальше, я не уверен.

А почему у монголов тогда один член семьи? Я играю часто за Киевскую Русь и бить члена семьи монголов, это большой праздник.
  • 0

#2897 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 20:04

Ну Орда не повергается из-за того, что у них нет поселений. Их армии стали мятежными потому, что погиб их последний хан. А так фракция продолжает существовать. А ты в курсе, что есть еще вторая волна монголов? Если верить скрипту, то они должны атаковать Дамган, Рэй, Исхафан и т.д. Если ты им уже не нарушил все планы, т.к первая волна не захватила поселений Хорезма. Пойдет ли вообще скрипт дальше, я не уверен.

Всегда думал, что в игре можно уничтожить фракцию выполнив одно из 2-х условий. 1)убить правителя и наследника или 2)захватить все города и тогда , если даже жив правитель, то он станет тоже мятежником. На счет второй волны не знал, так как играю в основном короткие компании. Сейчас играю за Иерусалимское гос-во в долгую компанию, буду дожидаться второй волны.
  • 0

#2898 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 04 сентября 2013 - 20:16

Скорее всего у вас что-то неправильно установлено, раз убив члена семьи на 1 ходу вы уничтожили монгол...кажись Опасен эту возможность исправлял, нет?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2899 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 сентября 2013 - 22:50

Всегда думал, что в игре можно уничтожить фракцию выполнив одно из 2-х условий. 1)убить правителя и наследника или 2)захватить все города и тогда , если даже жив правитель, то он станет тоже мятежником.

Для фракций монголов, тимуридов и тевтонов прописан отрибут "орда". Это означает, что они никогда не умирают. Если завоевать их все поселения, то оставшиеся армии будут искать новую родину и об этом должно придти сообщение. По крайней мере так было в SS 6.4. А в твоем случае значок фракции монголов совсем исчез из очередности?
  • 0

#2900 Геон

Геон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 19:10

Для фракций монголов, тимуридов и тевтонов прописан отрибут "орда". Это означает, что они никогда не умирают. Если завоевать их все поселения, то оставшиеся армии будут искать новую родину и об этом должно придти сообщение. По крайней мере так было в SS 6.4. А в твоем случае значок фракции монголов совсем исчез из очередности?

Из очередности не замечал (загружу файлы уточню). Кстати попробуйте воспроизвести у себя такой же сюжет. 1 ход - Хан Хорезма выходит из города Хивы, оставив в городе 1 отряд (любой) и поскольку рядом 2 стека монголов, то передвижение блокируется и стоит возле города рядом с этими же стеками. Ход монголов 1 шаг, берут мои города в осаду и держат их. 2-ой ход Хорезма - объявляю Джихад на Ургенич (столицу Орды). Поскольку стеки монголов заняты осадой города, то хан Хорезма отправляется в джихад, что совсем рядом (можно и без джихада также дойти, очков передвижения вполне хватит). В столице у монголов находится Хан Орды совсем один. Штурмую и беру город. Выходит надпись Орда повержена. Все стеки Монголов стали мятежными.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II