Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 20 октября 2013 - 18:21
у старшей выше навык защиты на 1 и немного лучше скорость ударов
Спасибо, это ценно. Пустячок, а свою роль сыграть может.
riksler
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 06.окт.13
Отправлено 21 октября 2013 - 02:53
перечитал пол форума но не нашел инфу , вопрос такой: гильдия оружейников дает опыт (опыт повышает атаку), по идее атаку должно повышать улучшением оружия, а опыт должен повышать навык защиты, в данном случае нет смысла строить гильдию коневодов и стрелков получается бесполезные здания когда гильдия оружейников всем повышает опыт , возможно гильдия оружейников должна давать улучшение оружия , гильда стрелков увеличивать атаку дистанционную,гильда коней коням атаку, а опыт должен увеличивать навык защиты
или я косячно установил и у меня что-то не прально?
atol_mir
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 10.окт.13
Отправлено 21 октября 2013 - 11:23
Установил БС как описано и все работает замечательно, огромное спс за мод. Но вот смушает, что зима-лето считается за 2 года и возраст героев и агентов также за ход увеличивается на 1 год, хотя должен бы на пол года (ранняя компания) Как можно исправить , чтобы зима-лето считалось 1 годом и герои не старели так быстро? А если это где-то прописано, то дайте пжлста ссылку, Спасибо!
Отправлено 21 октября 2013 - 14:12
Установил БС как описано и все работает замечательно, огромное спс за мод. Но вот смушает, что зима-лето считается за 2 года и возраст героев и агентов также за ход увеличивается на 1 год, хотя должен бы на пол года (ранняя компания) Как можно исправить , чтобы зима-лето считалось 1 годом и герои не старели так быстро? А если это где-то прописано, то дайте пжлста ссылку, Спасибо!
Привет Друже! Ща распишу как енто дело поправить...Находишьcampaign_script по адресу: ....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\папка твоего мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaignВ нем находишь аgeing scipt и ставишь вместо него ето:;=================== AGEING SCRIPT ======================declare_counter seasonmonitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal inc_counter season 1 if I_CompareCounter season = 1 console_command season summer end_if if I_CompareCounter season = 2 console_command season winter set_counter season 0 end_ifend_monitorдолжно работать как 1 лета 1 зима плюс старения генералов 1 лет за 2 хода.Удачи!
Сообщение отредактировал Shark: 21 октября 2013 - 16:37
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
atol_mir
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 10.окт.13
Отправлено 21 октября 2013 - 18:21
Shark
Классно! Спасибо огромное за ответ. Исправил и все отлично сработало. Самое интересное, что работает только если начинать новую игру, а в прежних сейвах счет идет по старому.
Надеюсь с другими скриптами не будет конфликтов.
Отправлено 21 октября 2013 - 18:28
Самое интересное, что работает только если начинать новую игру, а в прежних сейвах счет идет по старому. Надеюсь с другими скриптами не будет конфликтов.
После любых изменений в campaign_script надо начинать новую кампанию
Toni04
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 23.окт.13
Отправлено 23 октября 2013 - 15:01
Народ, вылетает после первого хода на византии, скачал фикс, только не разберусь как его установить. Подскажите плиз)
Отправлено 23 октября 2013 - 15:15
Народ, вылетает после первого хода на византии, скачал фикс, только не разберусь как его установить. Подскажите плиз)
Папку Bulat Steel TW из скачанного архива кинуть в папку модс с заменой
Toni04
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 23.окт.13
Отправлено 24 октября 2013 - 14:19
все равно на византии вылетает(а нет получилось)) все круто)) спасибо вам)
#3040
Danylo Galyckyj
Danylo Galyckyj
Козак
-
-
Сердюк
-
-
327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Отправлено 24 октября 2013 - 19:42
Как и обещал, вот переработанные иконки для ВСЕХ юнитов всех фракций. Использовались и редактировались иконки из Пихалыч мода, Стил Крещент, Брокен Крещент и др. Делал сугубо для себя, разрешений не брал ни у кого, так что если нарушает какие-то правила форума, то прошу модера удалить.
]]>https://www.dropbox....yxuh3p/mods.rar]]>З.Ы. обкатку еще не проходили - не было времени, так что если что не так, дайте знать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy