#3021
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 17 октября 2013 - 12:54
Согласен. Очень хочется сыграть новыми юнитами. Да и вкусные плюшечки тоже весьма и весьма желанны А хоть кому-нибудь удавалось за хорезмийцев в поздней кампании выжить? Разумеется, без читерских заморочек и багов. Я два или три раза пробовал. Но после первой же битвы понимал, что там даже ловить нечего. Даже в битве на мосту с кучей лучников и копейщиков 80 процентов армии терял...
я проходил за хорезм)там немного по другой тактике нужно идти Я отдал почти все владения в начале монголам(без боя) кроме основного замка и пару провинций и от обороны развивался
Молви друг и входи
tabrash
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
69 сообщений
Регистрация: 20.окт.11
Отправлено 17 октября 2013 - 13:03
Пробовал играть в булатную сталь, настройки AI - lusted, сложность в кампании выставлял повышенную, сложность боев среднюю. В итоге переигрывал раза четыре, а результат приблизительно одинаковый: на меня нападают все мои соседи, 3-6 государств и у нас идет непрекращающаяся война. Постоянно приходится клепать отряды во всех городах где только можно и их создавать, и этого едва хватает чтобы удерживать регионы. Количество битв получается нереальное, приходится пользоваться автоматическим расчетом. И никак не могу начать нормальную экспансию дальше одного, двух соседних государств. Комп просто нереально давит большим количеством отрядов.
это сложно если забыть про дипломатию, особенно союзы
согласен с
NochnayaPlesh, например держать Ахваз, Басру, Эль-мумнию, пока топовые отряды орды не истощатся, + имама для регулярного Джихада)
Osceola2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Отправлено 17 октября 2013 - 13:40
это сложно если забыть про дипломатию, особенно союзы
Интересно как же должны работать союзы в таких условиях, когда тебе требуется захватить полкарты(или всю). Пробовал заключать союз с одной, двумя странами, на которые в ближайшее время не требуется идти, но как то эффекта не особо заметил.
#3024
Danylo Galyckyj
Danylo Galyckyj
Козак
-
-
Сердюк
-
-
327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Отправлено 17 октября 2013 - 13:49
А хоть кому-нибудь удавалось за хорезмийцев в поздней кампании выжить? Разумеется, без читерских заморочек и багов. Я два или три раза пробовал. Но после первой же битвы понимал, что там даже ловить нечего. Даже в битве на мосту с кучей лучников и копейщиков 80 процентов армии терял...
Миграция наше все. Собираешь шоблу, ломаешь все города и вперед, на запад... А потом, when enough people have died, с монголами сочтешься
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 17 октября 2013 - 13:50
Osceola2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Отправлено 17 октября 2013 - 23:06
Проблема, как я понимаю не в союзах, а в кособоком AI, который не ищет наиболее выгодные варианты для нападения, а всегда идет на игрока.
Отправлено 18 октября 2013 - 07:17
Osceola2, По другому не бывает.
Отправлено 18 октября 2013 - 13:37
Миграция наше все. Собираешь шоблу, ломаешь все города и вперед, на запад... А потом, when enough people have died, с монголами сочтешься
А насколько далеко на запад? В Испанию?
Спрашиваю, потому что монголы у меня напролом доходят до Иерусалима и дальше прут, практически не теряя армий. В одной из кампаний захватили Константинополь и уже по балканам начали хозяйничать. При этом, по военной силе просели лишь процентов на 40, не больше... Но так было только когда я вообще не обращал на них внимания. В других кампаниях чуть что - сразу крестовый поход на них. Куда же там хорезмийцами бежать?
Тут играя за Иерусалим и имея в распоряжении весь Восток еле еле на грани поражения балансировал (с казной под 250000 и пятью почти элитными армиями...). И то выносили будь здоров.
#3028
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 18 октября 2013 - 17:15
А насколько далеко на запад? В Испанию? Спрашиваю, потому что монголы у меня напролом доходят до Иерусалима и дальше прут, практически не теряя армий. В одной из кампаний захватили Константинополь и уже по балканам начали хозяйничать. При этом, по военной силе просели лишь процентов на 40, не больше... Но так было только когда я вообще не обращал на них внимания. В других кампаниях чуть что - сразу крестовый поход на них. Куда же там хорезмийцами бежать? Тут играя за Иерусалим и имея в распоряжении весь Восток еле еле на грани поражения балансировал (с казной под 250000 и пятью почти элитными армиями...). И то выносили будь здоров.
у тебя так получилось потомучто ты Египту не дал развиться)я когда проходил за Византию и Хорезм так он(Египет) в середине игры давал такого жару монголама в SS вообще Египет(если его в начале не трогать) выносит и турков и монголов и добираеться аж до Рагузы
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 18 октября 2013 - 17:19
Молви друг и входи
Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 19 октября 2013 - 20:33
Друзья, может быть, подскажете ответ на давно не дающий спать вопрос?
В чем реальная разница между мечниками - пешей и старшей дружинами (Киев, Новгород и Владимир)? Параметры практически одни и те же, численность одинакова. Но старшая стоит дороже, чем пешая. Кого из двух выгоднее нанимать (допустим, с деньгами на данный момент проблем нет)? Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Оцелот: 19 октября 2013 - 20:34
#3030
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 19 октября 2013 - 22:28
с включенным DisablRR они отличаються конкретно(у старшей выше атака и броня)а если с RR ,то отличие у старшей выше навык защиты на 1 и немного лучше скорость ударов
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 19 октября 2013 - 22:36
Молви друг и входи
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy