Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3041 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 октября 2013 - 01:20

Вопрос и предложение. Хотелось бы вернуть один элемент из ванили и из первых SS, который в БС где-то растворился. Дело в том, что ИИ во время штурма поселения на тактике сражается до последнего отряда, не зависимо от того в чью сторону склоняется баланс сил. Я бы предложил, чтобы ИИ, при неудачном для него развертывании событий, мог отступить с поля боя, сохранив этим часть своих сил. Допустим, баланс сил стал 1:3 или 1:4 не в пользу ИИ, и он бы отступал. А игрок мог при этом осуществить вылазку и добить бегущих, кого успеет. А иногда ИИ мог бы и на понт взять: типа отступает, а сам перегруппировался и дал в кости преследователям. А то, согласитесь, глупо одному-двум оставшимся от большой армии отрядам, которые уже до этого несколько раз пытались бежать, снова возвращаться к своим таранам и лестницам и безнадежно пытаться взять город, который защищает без малого полный стек. В битвах на открытой местности отступление ИИ есть, а при штурме - нет. Так может кто подскажет с каким файлом работать и что править? Может для 2.0 пригодиться и в 1.4.1 опробовать хотелось бы.
  • 0

#3042 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2013 - 15:08

KaSSiuS Klay, Это осадный ИИ германика. Никто не будет его переписывать. Наверно только мне нужно будет сидеть неделю у монитора и разбираться в 1 мб скрипте из около 45 000 строк. Стоит ли оно того такой траты и сил? Ответ думаю очевиден. Темболее вон вся аудитория в Риме 2 и вроде все ок)

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2013 - 15:09

  • 0

#3043 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 20:13

KaSSiuS Klay, Это осадный ИИ германика. Никто не будет его переписывать. Наверно только мне нужно будет сидеть неделю у монитора и разбираться в 1 мб скрипте из около 45 000 строк. Стоит ли оно того такой траты и сил? Ответ думаю очевиден. Темболее вон вся аудитория в Риме 2 и вроде все ок)

Это кто в Риме2? Я уже сбежал и опять сижу в Булатке. Нас опять кинули. Задолбал этот бизнес. Хоть бы для дущи что-то сделали, а то только бабло рвануть.
  • 0

#3044 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 20:44

OPASEH, если вы разбираетесь в скриптах, хотел спросить, почему ИИ, если включить средний режим агрессии 5/10, все равно нападают все соседи на тебя одного скопом? Сложность кампании повышенная, бои - легкая. Однако в итоге игра буксует на одном месте. Все идут на меня, я всех валю, потом это повторяется...
  • 0

#3045 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 октября 2013 - 23:49

Привет Всем! У меня не регулируется гамма в настройках,причем только в Булатке,в чем может быть причина? или подскажите,где это можно подправить,буду очень благодарен! Не нравится яркость,я обычно гамму делаю на 40-45,чтобы картинка по четче была а тут ползунок передвигаю и ноль эмоций.....
  • 0

#3046 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 26 октября 2013 - 12:35

Всем привет) На днях читал форум с телефона, набрел на информацию, как увеличить ход армиям и агентам, а также, кто-то выкладывал скрипт с убранными трейтами "невнимательный" и "прокаженный". А сейчас найти не могу, даже поиском(( Дайте ссылку, пожалуйста.)Так, про трейты нашел сам)
  • 0

#3047 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 октября 2013 - 13:56

Это осадный ИИ германика. Никто не будет его переписывать.

Брось, я и не просил ради меня что-то переписывать - не такой уже я безрассудный эгоист. Мне просто нужна была подсказка где копать. Но раз это связано со скриптованием, значит для меня это дохлый номер. А за наводку спасибо.Хотя, если подскажешь толковый тутор (для простых смертных), чтобы можно было разобраться в принципах скриптования, мог бы и попробовать самостоятельно допетрить что к чему.
  • 0

#3048 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 октября 2013 - 16:30

KaSSiuS Klay, Туторов по германику нет и не будет никогда. Есть только "список скриптовых команд", он написал скрипт из них. В общем разбиратся будешь месяц.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2013 - 16:40

  • 0

#3049 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 октября 2013 - 01:08

вся аудитория в Риме 2 и вроде все ок)

Вот давно хотел спросить, а ты тоже там? Просто часто ссылаешься на данный продукт. И как личные впечатления от игры? Извини за вопрос, не подташнивает от "шедевра"? (Ни в коем случае не антиреклама)
  • 0

#3050 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 октября 2013 - 03:22

Начал раннюю кампанию с 1100 года,такой вопрос:какие фракции появятся в течение кампании? осбенно интересует Тевтонский орден.... Предполагаю,что тимуриды,монголы и тевтонский орден. Поправьте меня.если ошибся,версия игры 1.4.1...... Заранее благодарен за ответ....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II