Отправлено 04 декабря 2013 - 01:09
Не совсем понял по поводу "9 любых отрядов".
Имеется ввиду окружить персонажа восемью отрядами, а девятый в середину поставить. Ведьмаку деваться некуда и он исчезает, типа шах и мат.
колонии движок не позволить сделать.
Тебе виднее. Да и я подумал о том, что колонии не характерны для средневековья, а больше для эпохи географических открытий. А в средние века больше актуальны вассалы. Например, после взятия последнего поселения у фракции, перед ее гибелью, ей в качестве "реанимации" можно было бы предложить стать своим вассалом (в табличке, где выбор: занять поселение, уничтожить или ограбить). Она бы принимала условия и активно выступала на стороне сюзерена, помогая ему войсками, но управляла бы ими сама и всегда была бы опасность предательства со стороны вассала. Ну да ладно, это опять мысли...
а вот как что сделать по этим мыслям, сразу все в кусты
Не-е, от работы в кусты не бегаю, просто никто ничего не предлагал сделать. Другое дело, надо определить, чем я могу быть полезен.Если по Аор что-то надо доделать, могу попробовать. Все-равно работа над модом стоит и терять нечего.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 04 декабря 2013 - 01:11
Отправлено 04 декабря 2013 - 04:12
KaSSiuS Klay, Это не понадобиться. С моим новым скриптом восстания фракций у каждой фракции будет шанс возродиться (по сути никто никогда вылетать "навсегда" c карты не будет). Даже если если фракция вылетет из-за членов семьи, скрипт настроен так, что все мятежные города снова перейдут под владение фракции. В общем это офигенная новинка, правда уже давно неактуальная как сама игра.
Насчет неактуальности абсолютно несогласен,не буду вдаваться в подробности,так как это может вылится в большую дискуссию. Просто,пока не вышла новая игра про средневековье,Медиевал 2 и моды к нему будут однозначно оставаться актуальными. Я пробовал Империю,Сегун 2 и РИМ-2,причем Рим у меня установлен,но ни одна из этих вещей не пришлась мне по душе и таких как я тысячи и дело даже не в отличии движка и графики,просто больше привлекают средние века.... Так что уважаемые разработчики не бросайте пожалуйста мод,вы можете еще многое вкусное добавить в него и люди будут с удовольствием в него играть!!!
Сообщение отредактировал blad 398: 04 декабря 2013 - 11:02
Отправлено 04 декабря 2013 - 17:02
KaSSiuS Klay, Нельзя новую табличку сделать. В игру модом вообще ничего новое нельзя добавить, можно пользоваться и изменять только что уже есть.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 декабря 2013 - 17:02
Отправлено 05 декабря 2013 - 22:02
Может кто сталкивался с этим - в некоторых замках в поле найма над юнитом охраны полководца стоит большая цифра (тысяча с чем-то) и этот юнит можно нанимать без всякой перезарядки (хоть весь город генералами заполни). Бывало и немножко иначе - все тоже, только юнита нанимать нельзя (типа выработан весь его лимит). Что это? Лечится?
#3117
KaSSiuS Klay
Отправлено 06 декабря 2013 - 00:58
Может кто сталкивался с этим - в некоторых замках в поле найма над юнитом охраны полководца стоит большая цифра (тысяча с чем-то) и этот юнит можно нанимать без всякой перезарядки (хоть весь город генералами заполни). Бывало и немножко иначе - все тоже, только юнита нанимать нельзя (типа выработан весь его лимит). Что это? Лечится?
Ага, бывало и не только с полководцами, но и в городах с ополчением копейщиков. И это я заметил, когда в процессе кампании делал правки в текстовиках, связанные с количеством ходов найма и длительностью восстановления юнита. С началом новой кампании все становилось на места. Но не уверен. А ты ничего не менял в файлах?Меня уже давно напрягает другой вопрос. Если вражеский лазутчик однажды взломал ворота в поселении, то их потом уже не восстановить на протяжении всей кампании. Этот шпион уже давно землю парит, а результат его работы все еще действителен. Только после потери поселения и возврата его обратно, ворота восстанавливаются. Тут по ходу баг и можно ли его исправить, хотя бы через консоль?
Отправлено 06 декабря 2013 - 10:49
KaSSiuS Klay, Это не баг, нужно иметь соответсвующие трейты, которые позволяют обнаруживать шпионов и убийц. Дело в том, что бонус этого трейта переведен неадекватно, а именно "Общественная безопасность". В общем нужен наместник в городе с такими трейтами и шпиона можно поймать. Ворота бе шпиона открыты сами по себе не будут.
Что это?
Лечится?
1. Баг всех модов
2. Решения пока нет, даже на твц = не лечиться. Однако в принципе это не означает, что исправить это нельзя.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 декабря 2013 - 10:50
#3119
KaSSiuS Klay
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:04
Это не баг, нужно иметь соответсвующие трейты, которые позволяют обнаруживать шпионов и убийц. Дело в том, что бонус этого трейта переведен неадекватно, а именно "Общественная безопасность". В общем нужен наместник в городе с такими трейтами и шпиона можно поймать. Ворота бе шпиона открыты сами по себе не будут.
Да нет, после того, как ворота были взломаны, шпиона обнаружил мой шпион, а убийца его завалил. Я определяю наличие шпиона по резкому повышению волнений в городе и после смерти шпиона волнения прекратились. Значит больше лазутчиков в поселении нет. Но на следующий ход - осада, потом штурм и ворота снова открыты. Но еще раз повторяю, шпиона там нет. Неужели ни у кого такого не было? А вот еще пример: в предыдущей кампании, после взлома ворот прошло 250 ходов (вряд ли есть такие долгожители среди шпионов). Той фракция, чей шпион это сделал уже ходов 200 не существует, а ворота по-прежнему открыты. Так что же это, если не баг?
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:07
KaSSiuS Klay, Их мог открыть другой шпион, которого мог упустить из виду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy