Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3361 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 апреля 2014 - 14:33

Dmitry Viktorov, http://totalwar.fun/...showtopic=47677
  • 0

#3362 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 29 апреля 2014 - 14:35

Возможно, я тут немного не в тему или уже отстал от жизни, но встретился с такими проблемами:Версия 1.4.1, по логу установлена норм.1) при игре за Владимир имеются со временем очень и очень сильные лаги на стратегической карте (играбельно, но тормозит) именно в районе самого Владимира. ВОЗМОЖНО, что из-за засилья "торговых корабликов", у меня на старом железе с введением их в новую версию СС вместо ванильных тоже производительность резко падала. ОДНАКО это происходит именно в районе Владимира и дальше, в сторону Сибири. Не критично, но заметно.2) Вылеты. В логах - ничего, никакой информации нет. Как произошло: выбил несколькими армиями Киевлян полностью, остался 1 город Киев и в нём - несколько военначальников (2 или 3, в разных сохранениях по-разному получалось). Штурмую Киев. Итог: вылет. В любом случае, авто или ручником. Как только выбивается армия и город меняет флаг - всё. Как леичлось: выбил все армии с глоб.карты, все флоты, повторил штурм - вылет. Далее, агентами выбил всех генералов из Киева (т.е. и Великого Князя, и Княжича, и того, кто занял его должность) толпой убийц за 1 ход, специально трейнер использовал для прокачки агентов. Затем несколько ходов подряд спавнились военначальники с армией для Киева и тут же становились Великими Князьями. Всех выбил. И только тогда, когда выбил последнего из отспавненных, получил сообщение о том, что фракция повержена. Потом взял Киев и играл дальше. Грешу на а) условия гибели фракции. В большинстве модов, где они как-то меняются, либо же им ставится реемерджмент после поражения, их уничтожение в 70-80% игр приводит к вылету. б) сам скрипт спавна персонажей, который не даёт загнуться фракции, пока не отспавнил всех генералов из списка.3) "Глитч", кажетяся, так говорят американцы. Выбил Половцев-Куманов (выкупил их города за один ход, и тут же напал на столицу с осадными орудиями и штурмом). Бойцов всех выбил, последний город взял, армий больше нет и фракция повержена. И потом мне ещё 5 или 6 ходов подряд приходило сообщение о том, что фракция повержена и кроль половцев мёртв. Предполагаю, что как и в предыдущем случае, но только не вылет, а спавн генерала для фракции, которая уже уничтожена и отсутствует на карте. Армия, даже нейтральная, не пояляется на карте в мой ход.4) в ранней кампании рандомный вылет в 116-117 ходу. Причём, в 116 - с вероятностью в 80%, в 117 - с вероятностью пока что 100%.5) Войска ИИ упорно не хотят нападать на некоторые нейтральные поселения (самая верхняя нейтральная норвежская крепость у карта экрана, французский город на западном побережье, у которого ещё часть территории, как огромный мыс, выпирает в сторону океана)6) События "охота на волков" и "бандиты" не имеют продолжения. Так и задумано?В предверии новой версии, ручками выпилю подозрительные скрипты на Тевтонцев (и ло кучи кочевников) в ранней капании и на допвойска да на спавн генералов-подкреплений для фракций. Тут и посмотрим.

Сообщение отредактировал MadGAD: 29 апреля 2014 - 14:36

  • 0

#3363 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 апреля 2014 - 15:46

MadGAD, Новая версия есть уже в соседней ветке. 1.4.1 не актуальна уже как два года. Большинство из того написано исправлено еще как год - полтора назад.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 апреля 2014 - 15:46

  • 0

#3364 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 29 апреля 2014 - 16:03

MadGAD, Новая версия есть уже в соседней ветке. 1.4.1 не актуальна уже как два года. Большинство из того написано исправлено еще как год - полтора назад.

Прошу прощения, но ваша ссылка ведёт на тему закрытого бета-теста. Там искать свежак?
  • 0

#3365 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 апреля 2014 - 16:20

MadGAD, Что значит свежак? Скажу от себя одно - там версия намного лучше, чем открытая когда-то 1.0.
  • 0

#3366 lyogasc

lyogasc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Ужгород
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2014 - 17:37

Здравствуйте! Прежде всего, хочу выразить БОЛЬШУЮ благодарность разработчикам мода "Булатная сталь" за проделанную работу! Желаю так и дальше держать марку! :vo: А теперь, собственно, вопросы:1) Можно ли настроить при выборе целей в "Долгой" кампании отключить "переживание" указанных стран. То есть, вернуть (хотя бы в настройках условий сценария "под себя") всё, как было, например, в SS 6.1 -- завладеть 70 провинций и победа, а не как теперь: кроме захвата указанных провинций, ещё надо "пережить" соседей. (В моём случае один из таких "соседей" верный союзник и у меня рука не поднимется воевать с ним; а союзник этот довольно раскрутился, так что надеяться, что кто-либо другой его уделает --- утопия; получается фактически патовая ситуация...). ???2) Можно ли настоить/отключить слишком частое появление ведьм, еретиков? Признаюсь, надоело львинную долю времени хода тратить на то, что бы просматривать карту в их поиске и носиться за ними, что бы убить.3) Есть ли где-то перевод на украинский или русский языки скриптов настроек? Английский понимаю слишком в общем, а дьявол, как известно, - в деталях. (Возможно, там и будет ответ на второй мой вопрос о еретиках). П.С. При установке скриптов, нигде галочки не ставил.
  • 0

#3367 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 мая 2014 - 14:46

lyogasc, Можно, но 1.4.1 не актуальная версия, в бета версии 2.0 есть прога с русским языком.
  • 0

#3368 timurt03

timurt03

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.янв.14
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2014 - 16:30

Почему у меня в начале ранней кампании идет скрипт с монголами и смерть правителя тевтонского ордена?

Почему у меня в начале ранней кампании идет скрипт с монголами и смерть правителя тевтонского ордена?

Или это так и должно быть?
  • 0

#3369 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 мая 2014 - 11:21

Почему у меня в начале ранней кампании идет скрипт с монголами и смерть правителя тевтонского ордена?

А фикс поставил?
  • 0

#3370 timurt03

timurt03

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 14:54

А фикс поставил?

Нет,где его скачать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II