Возможно, я тут немного не в тему или уже отстал от жизни, но встретился с такими проблемами:Версия 1.4.1, по логу установлена норм.1) при игре за Владимир имеются со временем очень и очень сильные лаги на стратегической карте (играбельно, но тормозит) именно в районе самого Владимира. ВОЗМОЖНО, что из-за засилья "торговых корабликов", у меня на старом железе с введением их в новую версию СС вместо ванильных тоже производительность резко падала. ОДНАКО это происходит именно в районе Владимира и дальше, в сторону Сибири. Не критично, но заметно.2) Вылеты. В логах - ничего, никакой информации нет. Как произошло: выбил несколькими армиями Киевлян полностью, остался 1 город Киев и в нём - несколько военначальников (2 или 3, в разных сохранениях по-разному получалось). Штурмую Киев. Итог: вылет. В любом случае, авто или ручником. Как только выбивается армия и город меняет флаг - всё. Как леичлось: выбил все армии с глоб.карты, все флоты, повторил штурм - вылет. Далее, агентами выбил всех генералов из Киева (т.е. и Великого Князя, и Княжича, и того, кто занял его должность) толпой убийц за 1 ход, специально трейнер использовал для прокачки агентов. Затем несколько ходов подряд спавнились военначальники с армией для Киева и тут же становились Великими Князьями. Всех выбил. И только тогда, когда выбил последнего из отспавненных, получил сообщение о том, что фракция повержена. Потом взял Киев и играл дальше. Грешу на а) условия гибели фракции. В большинстве модов, где они как-то меняются, либо же им ставится реемерджмент после поражения, их уничтожение в 70-80% игр приводит к вылету. б) сам скрипт спавна персонажей, который не даёт загнуться фракции, пока не отспавнил всех генералов из списка.3) "Глитч", кажетяся, так говорят американцы. Выбил Половцев-Куманов (выкупил их города за один ход, и тут же напал на столицу с осадными орудиями и штурмом). Бойцов всех выбил, последний город взял, армий больше нет и фракция повержена. И потом мне ещё 5 или 6 ходов подряд приходило сообщение о том, что фракция повержена и кроль половцев мёртв. Предполагаю, что как и в предыдущем случае, но только не вылет, а спавн генерала для фракции, которая уже уничтожена и отсутствует на карте. Армия, даже нейтральная, не пояляется на карте в мой ход.4) в ранней кампании рандомный вылет в 116-117 ходу. Причём, в 116 - с вероятностью в 80%, в 117 - с вероятностью пока что 100%.5) Войска ИИ упорно не хотят нападать на некоторые нейтральные поселения (самая верхняя нейтральная норвежская крепость у карта экрана, французский город на западном побережье, у которого ещё часть территории, как огромный мыс, выпирает в сторону океана)6) События "охота на волков" и "бандиты" не имеют продолжения. Так и задумано?В предверии новой версии, ручками выпилю подозрительные скрипты на Тевтонцев (и ло кучи кочевников) в ранней капании и на допвойска да на спавн генералов-подкреплений для фракций. Тут и посмотрим.
Сообщение отредактировал MadGAD: 29 апреля 2014 - 14:36