Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#421 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 14 июля 2012 - 10:29

Насколько я понимаю это проблема ванилы, можете взломайте

По моим наблюдениям нумерация действует у Пап. Причем строгая. То есть не повторяется 2 Папы с одинаковыми номерами. И идут они последовательно (IV V VI VII и тд). Как то же это делается. При этом в текстовиках есть только имена, а не порядковое число.

Сообщение отредактировал Stella: 14 июля 2012 - 10:30

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#422 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июля 2012 - 10:37

По моим наблюдениям нумерация действует у Пап. Причем строгая. То есть не повторяется 2 Папы с одинаковыми номерами. И идут они последовательно (IV V VI VII и тд). Как то же это делается. При этом в текстовиках есть только имена, а не порядковое число.

Т.е. несколько пап с одинаковыми именами и разными номерами появлялись? и по порядку?

я как то не обращал внимания, за пап же нельзя играть? Они откуда берутся? из обычных персонажей?
им походу просто эпитеты присваиваются (работает счетчик в скрипте, и присваивает по порядку трейты с именами-номерами-эпитетами)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#423 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 14 июля 2012 - 11:04

Т.е. несколько пап с одинаковыми именами и разными номерами появлялись? и по порядку?

я как то не обращал внимания, за пап же нельзя играть? Они откуда берутся? из обычных персонажей?
им походу просто эпитеты присваиваются (работает счетчик в скрипте, и присваивает по порядку трейты с именами-номерами-эпитетами)

За пап можно играть если изменить значения в дескр страт. Папы выбираются из действующих кардиналов-префераты путем голосования.
По поводу нумерации: пример Климент V и такого уже не будет. А если появится, то он будет Климентом VI. То есть четкое следование номерам.
Проверял путем внедрения шпиона в Рим. Папы убивались каждый ход убийцей и каждый ход появлялся новый с другим именем и другим номером

Сообщение отредактировал Stella: 14 июля 2012 - 11:05

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#424 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июля 2012 - 11:06

За пап можно играть если изменить значения в дескр страт. Папы выбираются из действующих кардиналов-префераты путем голосования.По поводу нумерации: пример Климент V и такого уже не будет. А если появится, то он будет Климентом VI. То есть четкое следование номерам.

А до избрания кардиналов зовут естественно по другому? Скрипты я думаю, но посмотреть не могу, недавно качал целый день Булатку и на 99% ошибка..( досадно
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#425 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 14 июля 2012 - 11:34

А до избрания кардиналов зовут естественно по другому? Скрипты я думаю, но посмотреть не могу, недавно качал целый день Булатку и на 99% ошибка..( досадно

Да по другому зовут. Там у них национальные имена, которые меняются при избрании Папой на папские

Сообщение отредактировал Stella: 14 июля 2012 - 11:34

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#426 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 14 июля 2012 - 18:18

Замучали вылеты на первом ходу. Уже пожалел что старую версию удалил:(]]>http://narod.yandex.ru/disk/last/]]> Посмотрите пожалуйста камрады, в чем проблема :huh:
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#427 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 14 июля 2012 - 19:26

Замучали вылеты на первом ходу. Уже пожалел что старую версию удалил:(]]>]]>http://narod.yandex.ru/disk/last/]]>]]> Посмотрите пожалуйста камрады, в чем проблема :huh:

Фикс поставь ]]>Тынц]]>
  • 0
Autentic

#428 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 14 июля 2012 - 20:12

Фикс поставь ]]>]]>Тынц]]>]]>

Спасибо большое!Но все равно вылет :unsure:
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#429 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 20:54

Спасибо большое!Но все равно вылет :unsure:

ну блин поставить мало.. в сетапе сделал всё как по видео?? один косяк только может быть, неправильная установка.. посмотри на других темах.. там же всё описано по сто раз при этом косяке
  • 0

#430 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 14 июля 2012 - 21:21

Hadson, если поставить все правильно, вылетов не будет, могу тебя уверить. Сам играю в Булатку и все в норме.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II