Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#431 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 15 июля 2012 - 00:48

ну блин поставить мало.. в сетапе сделал всё как по видео?? один косяк только может быть, неправильная установка.. посмотри на других темах.. там же всё описано по сто раз при этом косяке

Да я быстренько кинул его в мод и все) Потом подумал - по уму поставил - все пашет как и должно.

Hadson, если поставить все правильно, вылетов не будет, могу тебя уверить. Сам играю в Булатку и все в норме.

Да я знаю что мод стабилен. Просто железо целиком поменял недавно, подумал сначала может проблема в системе у меня. В общем всем спасибо! Все работает прекрасно.

ЗЫ Если этот фикс сразу бросить в мод (запакованный который, скачанный то-есть, а не установленный) при следующей установке я так понимаю все нормально будет?
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#432 WolkTambow

WolkTambow

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2012 - 00:20

Камрады,будьте так любезны,подскажите,где и как отключить "телепортирование"монгольских армий по карте....жутко раздражает,когда 3 полных стека нагло игнорируют мои воиска (блокирующие броды),корабли (держащие под контролем переправы через Волгу) они их попросту перепрыгивают и прямым ходом движутся на города((
  • 0

#433 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 16 июля 2012 - 08:30

WolkTambow, мне тоже этот скрипт не нравится. В ваниле было куда лучше, монголы появлялись на краю карты и строем (ну или часто "застревали" где-то по дороге) шли "завоёвывать мир." В булатке они непосредственно появляются у городов, которые при начале следующего хода (и не важно, что ход даже не их) штурмуют.
Подскажите, как можно сделать текстуры пыли/грязи в 1.4 так, как было в 1.3?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#434 Obiriron

Obiriron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2012 - 00:28

В первую очередь большое спасибо создателям за сей прекрасный мод, всё в нём замечательно, но одно но - лично мне, например, намного больше нравится музыка оригинального medieval`а, как её можно вернуть? (наивная замена Music.dat не помогла :lol: )
  • 0

#435 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2012 - 02:27

Товарищи конструкторы , хочу поставить еще один раз пару вопросов или предложений (кому как) заданных мной ранее :1. Крестовые походы и джихады. Возможно ли и интересно ли такое предложение , если объявляется то или это , то возможно ли сделать чтобы жертва могла тоже призвать на защиту своих единоверцев дабы отстоять общими силами Иерусалим или тот же Каир ?2. Рассматривается все же или нет возможность равных юнитских линий для тампов, госпиталей и рыцарей Иерусалима ? Потому как линия тампов богата в отличии тех. Почему бы госпиталям и антиохам не добавить пикейшиков , лучников и арбалетчиков.? можно это сделать легко , засчет кучи разнообразных тех лучнико и арбалетчиков в разных фракциях ( разных много , а толку ? в шмотках все отличие не более)Спасибо.П.С. Все же , примерные даты выхода мода в эфир , на вскидку . А то мочи уже нет.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#436 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июля 2012 - 10:29

фрон де беф,
1) В сс 7.0 обещали - перенесу оттуда эту фишку в 3 клика мышкой.
2) Линейка иерусалима наоборот сузиться, из-нехватки места другим юнитам,Иерусалим сейчас самый прожорливый по юнитам, а ты говоришь расширить.Раз легко, то сделай - мы будет рады этому.
P.s Мод уже можно скачать, однако если ты про фулл версию то не стоит её ждать.На улице солнце, пора на Море уже, а не ждать мод.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 июля 2012 - 10:29

  • 0

#437 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2012 - 12:43

фрон де беф,

P.s Мод уже можно скачать, однако если ты про фулл версию то не стоит её ждать.На улице солнце, пора на Море уже, а не ждать мод.

У кого солнце, а у кого 14 тепла и дожди каждый день.... Булатка и WoT только и спасают... да дальнейшие попытки привязки костей ))
  • 0

#438 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2012 - 10:20

фрон де беф,

2) Линейка иерусалима наоборот сузиться, из-нехватки места другим юнитам,Иерусалим сейчас самый прожорливый по юнитам, а ты говоришь расширить.Раз легко, то сделай - мы будет рады этому.

Если бы мог то помог.

P.s Мод уже можно скачать, однако если ты про фулл версию то не стоит её ждать.На улице солнце, пора на Море уже, а не ждать мод.

да не, буду ждать. Потому как вносятся разные изменения и дополнения - я их поставить сам не смогу.
(вон сс 6.4 попросил помощи , но в ответ тишина , так и бегаю с епископами на выходе вместо священиков и без фикса на госпитальеров) Поэтому я просто вынужден ждать когда наконец Булат из модоковльни перенесется в ветку "глобальные , готовые моды) OPASEH, это не каприз. Так просто получается.
Спасибо за ответ.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#439 Remz

Remz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.июл.12
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2012 - 18:20

При перемещении персонажей по карте стратегической игра начинает тормозить. Когда-то раньше мод ставил, такого не было. Кто-нибудь знает, в чем проблема?
  • 0

#440 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 июля 2012 - 22:05

Эта проблема локальная... то есть, только у вас. Вам там должно быть виднее.Если слабый комп, не ставьте сабы. Можно ограничиться и историческими битвами, например.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II