Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#461 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 23 июля 2012 - 22:22

Вихър, выражаюсь предельно ясно. Изначально я скачал мод BULAT STEEL: TW и два патча (второй версии 1.2). Установил по инструкции. Потом установил Patch 1.4.1. Запускается отлично, кампания идёт. Однако, в режиме "Битва" большинству стран доступны только баллиста и катапульта (а у византийцев и русских нет машин вообще). Далее, взглянув мельком на инфокартинки юнитов, я понял что у меня нет и трети оных. Подозреваю, что установил мод или патчи неправильно. Лог высылать или с такой проблемой сталкивались?

Откуда "два патча (второй версии 1.2)"?Вроде на 1.0 отсюда надо накатить патч и фикс из шапки этой темыВ system.log.txt ваш ответ - должно быть "game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен"
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#462 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июля 2012 - 22:31

Изначально я скачал мод BULAT STEEL: TW и два патча (второй версии 1.2). Установил по инструкции. Потом установил Patch 1.4.1. Запускается отлично, кампания идёт. Однако, в режиме "Битва" большинству стран доступны только баллиста и катапульта (а у византийцев и русских нет машин вообще). Далее, взглянув мельком на инфокартинки юнитов, я понял что у меня нет и трети оных. Подозреваю, что установил мод или патчи неправильно. Лог высылать или с такой проблемой сталкивались?

Ну, вот. Не правильная установка на лицо. Не читаете шапку и темы, как следует, товарищи!установка же простая...на чистый Кингдомс 1.5 (без установленного когда-то этого мода)1. Устанавливаем мод. 1.0 (ранее или позднее скачанный - это не важно, это он и есть 1.0)2. Устанавливаем патч 1.4.1 (1.4 - это тоже самое, только уже с дополнением) - скачать, ссылки в шапке. Я не знаю что и откуда вы качаете)3. + фикс (если вылетает в ранней компании) - здесь в шапке. Но лучше, как я понял - обязательно.4. Запуск, как указано в инструкции... и видеоролике от vitalii2011 (смотрел, там всё толково и понятно показано)------В дальнейшем, с новыми дополнениями, будет сразу ВЕРСИЯ 2.0 - инсталом. Больше не будет таких сложностей с патчами...

Сообщение отредактировал Вихър: 23 июля 2012 - 22:34

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#463 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 июля 2012 - 23:02

Вихър, спасибо за помощь.P.S. А патч 1.4.1 надо УСТАНАВЛИВАТЬ? В смысле через файл установки, а не просто переносить дату в папку мода?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 июля 2012 - 23:05

  • 0

#464 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июля 2012 - 23:16

Ну, это так у нас принято называть)) Устанавливать)Да, именно так, перенести.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#465 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 25 июля 2012 - 09:55

Меня побили. Конец близок. Поздняя компания за Владимир. Беда в недоразвитости городов к 1220г, вам просто нечего противопоставить монголам. В поле, без вариантов, рвут, практически не понеся потерь. В замках. Вы можете попытаться уничтожить требуше парой отрядов конницы (если повезёт и вас не перехватят). Вы можете заблокировать ворота катапультой или баллистой, ну или сжечь таран. Но когда на стены заберутся тархагуты, противопоставить им будет нечего. Охочие люди , вои копейщики? Смешно. Догнать замок до 9500 людей не так просто, да и времени порядком надо, которого нет. Такие замки как Елабуга, Наровчат или Рязань монголы выносят очень быстро, чуть подольше держится Ростов. Эти злодеи вышибают армии стоящие рядом с городом, причём двумя своими ночью, дабы у вас не было подмоги, а потом осаждают город (замок) двумя стеками с требуше и всеми осадными прибамбасами. В общем играть в позднюю компанию за Владимир, Хорезм, Половцев смысла нет. Не интересно всё время проигрывать. За Новгород надо бежать в Скандинавию а лучше в Англию, что во-первых уж очень не исторично, во-вторых смысл какой (играем то не за англичан). Киевская Русь, Османы, Византия - ситуация чуть лучше, процесс умирания более растянут во времени. Спрашивается и зачем тогда играть? Авторы хотели показать всю мощь нашествия, им это удалось. В раннюю компанию, за сотню лет можно не плохо подготовится, есть интрига, есть варианты. В позднюю компанию, бежишь, огребаешь и снова бежишь. Не важны полководческие уловки, стратегические и дипломатические решения. Я так понимаю, люди выбирают позднюю компанию, чтобы сразу окунуться в гущу событий, сражений, героических побед и бесславных поражений. И воевать хотят дружинниками и гриднями а не салагами. Не судьба. А могла бы получится просто эпичная драка. :varang: Придётся играть в раннюю компанию, 100 лет не так и долго (хотя не сказать что ход очень быстрый). А каково ваше мнение?
  • 0
Autentic

#466 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 25 июля 2012 - 10:16

------------------------------------------------------------- А каково ваше мнение?

Мое мнение - в поздней кампании за Новгород или Киев без читов с деньгами против монголов - бесполезно.
  • 0

#467 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 25 июля 2012 - 10:29

Доброго утра, уважаемые создатели мода!1.4 очень порадовал, как и предыдущие версии вашего детища! :) Но, у меня есть вопрос, правили ли вы юнитов взятых с... ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=521033]]> ?У меня юниты намного худшего качества, чем на принтскринах по ссылке, броня на конях у архонтопулов превращена в красные попоны (как у схолариев), но с чудовищной детализацией... вернее, её просто нет - красная мазня...Быть может у меня просто комп не достаточно мощный, или нужно что-то донастраивать, или это глюк? ((((П.С. у мнооогих других юнитов других фракций всё в порядке с детализацией одежды и доспехов (ну, яяявно лучше).Заранее, большое спасибо.
  • 0

#468 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июля 2012 - 14:28

VsevoLand, нет не правили, смотри сам, что у тебя с компом или с ванильным мидевиалом или еще локальная какая-то причина.
У нас такого нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 июля 2012 - 14:29

  • 0

#469 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 25 июля 2012 - 16:26

OPASEH, Спасибо за ответ! Буду искать причины... ((( ещё бы понять какими они могут быть...

OPASEH, может быть какое-то ограничение по разрешению?
  • 0

#470 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2012 - 23:42

Может качество детализации слетает, во время боя нажми Esc и в опциях проверь что везде MAX
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II