Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#471 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 26 июля 2012 - 16:57

J@mMik, Естественно, это в первую очередь... но, видишь ли, не все юниты "мажутся", только некоторые... Я думаю в видео карте дело.... ну ничего, это поправимо)
  • 0

#472 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2012 - 05:38

Играл за половцев в поздную. Напали монголы. В одном из ближайших городов оборонялся 1000 моих против 2000 врагов. Своими лучниками со стен выкосил почти всю конницу монголов. По итогам битвы я убил 1000 из 2000 врагов. А враг каким-то образом смог воскресить и вылечить раненых половину. Т.о. на выходе из битвы у врага вместое оставшейся 1000 осталось 1500 солдат. Как так?! Прежде не было заметно чтобы наблюдался СТОЛЬ высокий % возвратных потерь?!Еще хочу отметить длину хода противника.У меня 4 ядерный процессор. 8 гигабайт оперативной памяти.Провел дефрагментацию диска. Почистил реестр и кеш память спец.программой.Ходы длятся как минимум минуту. Из скриптов только гранизонные солдаты. Так и задумано?!Еще про косяки с гарнизонами. Враг читерит уже невероятно. Осаждаю первый ход Владимирцев. В гарнизон добавляется 6 отрядов пехоты. На второй ход снимаю осаду и бью подошедшую подмогу врага. После победы вновь осаждаю врага и к гарнизону добавляется еще 6 (!!!) отрядов врага. Таким образом за 2 хода врагу добавилось 12 (!!!) отрядов гарнизона. Не дохрена ли?! Но и это еще полдела. После того как гарнизон вышел и навалял мне. Он пошел дальше - и всеми бесплатными гарнизонными юнитами двинулся на вторую мою армию и разбил ее. Вот это непростительно. После чего я плюнул и дальше буду играть только без гарнизона.
  • 0

#473 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 июля 2012 - 05:57

Ходы длятся как минимум минуту. Из скриптов только гранизонные солдаты. Так и задумано?!

В ваниле есть быстрей - 3 секунды. Подумать головой нельзя чуть-чуть, что это огромный скрипт для 199 городов и твой комп не может его быстро "прочитать".?

Еще про косяки с гарнизонами. Враг читерит уже невероятно. Осаждаю первый ход Владимирцев. В гарнизон добавляется 6 отрядов пехоты. На второй ход снимаю осаду и бью подошедшую подмогу врага. После победы вновь осаждаю врага и к гарнизону добавляется еще 6 (!!!) отрядов врага. Таким образом за 2 хода врагу добавилось 12 (!!!) отрядов гарнизона. Не дохрена ли?! Но и это еще полдела. После того как гарнизон вышел и навалял мне. Он пошел дальше - и всеми бесплатными гарнизонными юнитами двинулся на вторую мою армию и разбил ее. Вот это непростительно. После чего я плюнул и дальше буду играть только без гарнизона.

Нет там никаких косяков, просто нефиг по 100500 раз города осаждать.По идеи должны удалиться юниты его, но не они удалилсь, потому что Владимир уже осаждал кто-то другой.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 июля 2012 - 07:19

  • 0

#474 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2012 - 06:28

Владимира никто не осаждал "уже осаждал кто-то другой". Рядом с его (бывшим моим) городом Москвой было 2 моих разведчика и все передвиженя мне видны. Все что сказано произошло в два хода. На первый я осадил. На втором снял осаду и навалял подкреплению. при переходе хода со второго на третий осажденные вышли из города наваляли моим и пошли дальше наваляв второй моей армии (которая не успела соединиться с первой). Так что речь не идет о какой-то там третьей силе осаждающей владимирцев.
Ровно такая же ситуация повторилась при игре за сицилию. высадился я на о. Сардинии осадил крепость. На след. ход снял осаду - атакую Оранжевых мавров. После победы снова осаждаю город и там снова прибавились гарнизонные братки. За два хода добавилось 12 отрядов. Точь-в-точь как в Москве.

Про фраза "Подумать головой нельзя чуть-чуть, что это громный скрипт для 199 городов и твой комп не может его быстро "прочитать".?"
Как на счет описания мода """Оптимизирован гарнизонный скрипт,чтобы уменьшить нагрузку на переход хода(20-25%)
Оптимизированы все остальные скрипты (кроме тех,которые в SS.setup (гарнизонный скрипт исключение). Ходы компьютера должны стать на 25-50% быстрее!"""
В чем ускорение хода? Предполагалось что скорость хода будет базовая 3 минуты и увеличив ее на 20-25% а потом еще и на 25%-50% мы на выходе будем иметь скорость хода 1 минуту и это будет считаться примерной скоростью? Или у Вас компьютер с 24ГБ оперативки и 6 ядрами которые позволят уменьшить скорость хода оппонента?

Нет там никаких косяков, просто нефиг по 100500 раз города осаждать. после этой фразы остается впечатление об общении с школоло. Принятие решения об осаде города исходит из обстановки, в которой находится осаждающая армия. Если есть необходимость снять осаду и разбить подкрепление, чтобы не быть разбитым объединенными войсками - так и будет делаться. если же Ваш мод и аддоны не адаптированы к действительности и практике - так и скажите. Не прикрывайтесь своими ПТУшнуми отговорками.

П.С.
орасен - такое хамло, что после общения с Вами остается осадок как в лужу с г. наступил. Предлагаю на этом и завершить общение. Подобных вам хамов достаточно и в повседневной жизни.
  • 0

#475 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 июля 2012 - 06:56

Владимира никто не осаждал "уже осаждал кто-то другой". Рядом с его (бывшим моим) городом Москвой было 2 моих разведчика и все передвиженя мне видны. Все что сказано произошло в два хода. На первый я осадил. На втором снял осаду и навалял подкреплению. при переходе хода со второго на третий осажденные вышли из города наваляли моим и пошли дальше наваляв второй моей армии (которая не успела соединиться с первой). Так что речь не идет о какой-то там третьей силе осаждающей владимирцев.


Вот сразу написать не мог так? Если так всё сразу пояснил - получил бы нормальный ответ. Посмотрю что там не так.

В чем ускорение хода?


Математику в школе плохо учил/учишь? Скрипт раньше был 2 минуты(патч 1.3), сейчас он стал 1.10 (на моём компе). Потом я проверил я на своём ноуте он уменьшился с 3 минут до 2. Т.е в среднем 25-50% в зависимости от компа (не знаю почему так). Это только отдельно гарнизонный скрипт . Теперь берем отдельно файл скриптов общий, ситуация таже с одной минуты уменьшилось до 40 сек. В итоге путём сложного сложения (40 + 1.10), я у себя на компе получил = 1 минуты 50 секунд, против 3 минут в патче 1.3. Надеюсь теперь понятно "в чём ускорение".

Нет там никаких косяков, просто нефиг по 100500 раз города осаждать. после этой фразы остается впечатление об общении с школоло. Принятие решения об осаде города исходит из обстановки, в которой находится осаждающая армия. Если есть необходимость снять осаду и разбить подкрепление, чтобы не быть разбитым объединенными войсками - так и будет делаться. если же Ваш мод и аддоны не
адаптированы к действительности и практике - так и скажите. Не прикрывайтесь своими ПТУшнуми отговорками.


Такой "ПТУшный ответ" я очень часто даю людям, которые очень сильно не внимательны. В нашем случае, ты не прочитал шапку и особенности скриптов.

Предлагаю на этом и завершить общение


Тоже не против этого. Ответил я тебе только потому, что я твои сообщения перемещал в Ясельки, но я смотрю ты совсем не успокоился и ничего не понял, к тому же продолжал писать про вылет на первом ходу, о котором везде уже расписано и разжёвано.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 июля 2012 - 07:11

  • 0

#476 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2012 - 19:03

OPASEH,
За Владимир поздняя кампания. Включен скрипт исторические битвы. В версии 1.4.1 армии после сражения стоят на месте обездвиженные
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В первый раз пробовал, и моя армия остатки и татарская так и стояли друг возле друга. А армия на довольствие поставлена, когда денег стало не хватать пришлось отряды расформировывать. Увести и использовать не было возможности. В версии 1.3 я остатки своей армии использовал на других направлениях.

Смотрите кого я встретил в посреди русских земель. Может они в крестовый поход шли на Газу, но не успели, пришло сообщение что её Тевтоны взяли.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Исправлено!

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июля 2012 - 05:42

  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#477 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 28 июля 2012 - 23:48

Что удивило,так это дикие суммы отдаваемые АИ за торговый договор(2-5к) и за союз (10-20к)ИМО,стоит зарезать сумму раз в 10 как минимум за торговый,и раз в 5 за военный союз

Сообщение отредактировал IBlackI: 28 июля 2012 - 23:49

  • 0

#478 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 29 июля 2012 - 09:51

Andrewnator, это шведы под Полтавой ждут своего часа :lol:
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#479 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 29 июля 2012 - 20:52

Мод поставить не удалось. Все делал по правилам. Но при запуке игры темный экран, виден курсор и все. У кого была подобная проблема?
  • 0

#480 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 00:08

А можно както отключить дополнительные стеки,которые выдаются аи вначале?

Можно, мышкой заходишь в campaign_script и удаляешь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2012 - 17:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II