Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#41 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 24 июня 2012 - 18:53

Проблема: не работает вертикальная синхронизация. В ваниле и в других модах работает, а тут нет.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#42 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 18:58

Chabutsa, что за косяки?

ну это я так образно что не пишется в логе и не работ один саб мод но по моему это мелочи
  • 0

#43 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 19:06

ребят нужно учитывать развитие замков и городов для битв исторических... играю за литву 40 ход, самый крупный замок у меня 5к народу, более менее похожк на армию там строится, война с данией которые высадились , киевом агрессоры херовы, и со всеми католиками почти был крестовый поход на меня, еле как держусь с пару городами, денег нет, ранняя компания, пехота моя слабее чем враги.. а тут .... красным мне обводится у швеции , которую новогород пресенгует , у нее всего 2 городви , появляется полная армия с золотым званием рыцари самые послелдние ее у которых под 30 защита и все вдружно они высаживаются у меня... класс)))мои крестяно-ополоченская армия против стака рыцарей прокаченых))

Сообщение отредактировал 6144804: 24 июня 2012 - 19:08

  • 0

#44 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 19:07

Во вопрос разрабам. А можно как в кингдомс сделать чтоб литва приняла христанство. ??? И есть ли тут такое? Было бы круто вобщем. а???
  • 0

#45 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 19:25

ребят нужно учитывать развитие замков и городов для битв исторических... играю за литву 40 ход, самый крупный замок у меня 5к народу, более менее похожк на армию там строится, война с данией которые высадились , киевом агрессоры херовы, и со всеми католиками почти был крестовый поход на меня, еле как держусь с пару городами, денег нет, ранняя компания, пехота моя слабее чем враги.. а тут .... красным мне обводится у швеции , которую новогород пресенгует , у нее всего 2 городви , появляется полная армия с золотым званием рыцари самые послелдние ее у которых под 30 защита и все вдружно они высаживаются у меня... класс)))мои крестяно-ополоченская армия против стака рыцарей прокаченых))

Сам по себе мод хардкорный.... Ты можешь понизить уровень сложности или отключить ReG и нет никаких проблемм... Я допустим с удовольствием рублюсь грацул/Вх за такие фракции как литва или византия в поздней....желания всех тяжело учитывать, у каждого свои представления о геймплее...

Первые впечатления от патча 1.4.3) Ржал и злился. Вы ничего не перегнули, ребята? Такие вещи - ложка дёгтя в бочке мёда.

Это сделано специально, дабы фракции дольше существовали в игре.. нет смысла в двух стеках ополчения раз, и два - при восстании поднимается вся знать(по задумке)... не нравиться, убираем скрипт...

Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 24 июня 2012 - 19:21

  • 0

#46 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 19:29

да я тож всегда за такие играю) вх/вх ) полный реализм) но просто люблю чтоб и логика была)и еще вопрос, как уменьшить время ожилдания юнита для след найма в каком текстовом файле? отклюяать рр не дело)но и 16 лет ждать 1 отряд пехотинцем когда у компа фулл стек такой не дела совмсем)
  • 0

#47 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 19:32

Сам по себе мод хардкорный.... Ты можешь понизить уровень сложности или отключить ReG и нет никаких проблемм... Я допустим с удовольствием рублюсь грацул/Вх за такие фракции как литва или византия в поздней....желания всех тяжело учитывать, у каждого свои представления о геймплее...Это сделано специально, дабы фракции дольше существовали в игре.. нет смысла в двух стеках ополчения раз, и два - при восстании поднимается вся знать(по задумке)... не нравиться, убираем скрипт...

Так ведь можно просто увеличить количество армий. А то играю в 12-ом веке, а бойцы у врагов из конца 13-го. Несерьёзно. Точнее - так просто не может быть. Фантастишь!!!
  • 0

#48 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 19:35

у меня 1 замок и 2 города и война со всеми кроме 2 ) а 16 лет до еденицы это просто бред. нужно хоть 6-9 сделать ходов, просто какой файл за это отвечает?
  • 0

#49 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 24 июня 2012 - 20:01

2) Что-то с музпаком не то. Скрипит на поворотах

Поддерживаю, руссаунд местами скрипит... Не смазан? =)Играю за половцев (сложность самая высокая, все саб моды включены кроме дисабле рр, сохранения раз в 4 хода, пермамент стрелы).На 4-м ходу заключил с Владимиром торговое соглашения за 20.000 денег... на 6-м с Новгородом за 10.000, далее денег давать никто не хочет)
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#50 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 20:24

играл за новгород такая же шняга, все готовы и мир сразу и денег не меренно отдать лиш бы торговал))) а вот за литву) никто не хотел)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II