Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#61 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 24 июня 2012 - 22:23

Всем привет. А это у меня тока у "пеших воинов викингов" (наемники) мечи черные, или это так надо?:)
  • 0

#62 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 24 июня 2012 - 22:23

Византы хороши. Да, уже и не сосчитать сколько сделано юнитов на основе юнитов Марки (Русичи)....
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#63 Danilqa

Danilqa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 22:28

Византы хороши. Да, уже и не сосчитать сколько сделано юнитов на основе юнитов Марки (Русичи)....

из каждого мода по капельке :lol:
  • 0

#64 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 24 июня 2012 - 22:34

Почему пыль, изморозь на юнитах появляется только тогда когда их убивают, ну или почти убивают?
  • 0

#65 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 22:43

я вот за литву, прочный союз с поляками изначально( проверен крестовым походом , не пошел он на меня) и не прочный с новгородом, начинал вообщ крестьянами и ополчение сразу ко мне пришли вся европа крестовый поход, потом высадились дания, потом и швеция полный стак рыцарей, успел в войне с киевом туров взять (моя столица новая ) , отбил вильнюс у крестоновцем и всзял киев, мир подписан почте со всеми, начал по тихоньку сильнее становится , но вот проблемы очень трудно веру свою насаждать везде по земле еретики ходят много, швеция как засела в замке так и сидит, дания подкреаления прислали 3 города моих зазватили, денег нету, единственно радует поляка союзники отличные в бок об бок и кивев вместе брали и со всеми моими врагами воюет и возле городов моих стражу держит...а так полный писец) чисто тактиком и умением полные стаки ополочений и крестьям и немного совсем конницы даю поражения дании.. счас нжно выбивать их)..кстати мир у меня держат 5 сильнейших держав, византия (союз с ней) новогород(союз), половцы, египет,сри) кивская русь и владимирское почти уничтожены половцами
  • 0

#66 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 24 июня 2012 - 23:15

У меня такой же союз, только с Киевом, они отогнали от меня Поляк 0_о и это дало мне возможность по-глумится над Новгородом, отобрал у них Ревель и Псков
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#67 kinden

kinden

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 00:00

Отличный мод! Спасибо, друзьяСевернее Англии теперь Исландии не хватает, для полного соответствия карте
  • 0

#68 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 07:01

Да паны краш под названием трэш происходит с 14 на 15 ход. с з0 ходами эт я перебрал
  • 0

#69 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 июня 2012 - 10:27

Без фикса дело не обойдется, похоже рано выложили, Опасен был прав.Краш с14 на 15 в поздней скриптовый, поэтому приведенные логи его не поймали.Реемергент, то ли не готов (там же координаты), то ли просто конфиг для него забыт в сборке. Пока не советую использовать тем кто поставил на патч 1.3 и данный сабмод поэтому есть в сетапе.Изменения в нарезке пров наверняка повлекут некоторые изменения у меня в балансе, сборку на новой карте я увидел на день раньше вас. Тогда же и внесу изменения в скутатов-мечников.

Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 11:19

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#70 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 11:40

Цитата(Вихър @ Jun 23 2012, 14:12) [post="780297"]Изображение[/quote]

Здравия всем.
Играю пока в 1.3. Замумукался строить цитадель. :) Ставил туда наместниками генералов с уровнем 5 благородства. На 20500 человек рост населения прекратился.

Поставил наместником генерала с уровнем 6. Рост населения прекратился на 21200 человек.

Я туда поставил генерала с уровнем благородства 7. Выше не получается никак. Я провел 5-7 битв с этим генералом (когда у него уже был 7-й уровень благородства), в которых только и делал, что отпускал пленных. Ну никак выше семи уровень благородства не делается.
Так вот этот генерал позволил сделать рост населения в цитадели в 1%. И что вы думаете?! Через один ход рост населения опять прекратился, стал 0%. Здесь никакой скрипт не заложен? Как-то странно получается: с населением в 21200 рост населения 1%, затем переход хода, население 21400 человек и рост населения 0% (при этом у генерала все тот же 7-й уровень благородства).

Мне кажется, какой-то бесперспективняк получается. Больше семи уровень благородства не получается сделать. В версии 1.4 такая же ситуевина? Ничего не меняли? Может, стоит поменять?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II