Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#841 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 07 сентября 2012 - 12:54

igacool,серьёзно?! :o :lol: Я же написал,что понял-спасибо.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#842 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 07 сентября 2012 - 15:43

Поделитесь опытом как правильно начать играть за Тевтонский орден ( разбиваю стек ребелов, но наменя наступает стек литовцев и его уже немогу разбить).Заранее благодарю.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#843 Vezhik

Vezhik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 16:15

Как сделать так, например, Гвардия Басилевса не только в Константинополе, но и в Никеи, допустим, можно было нанимать?
  • 0

#844 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 сентября 2012 - 18:07

Как сделать так, например, Гвардия Басилевса не только в Константинополе, но и в Никеи, допустим, можно было нанимать?

Сам я такого не делал, но по идее, должно быть так: открываем блокнотом файл export_descr_buildings.txt, находим в нем строку:

recruit_pool "Spartharii tou Vasileos" 0 0.13 1 0 requires factions { byzantium, } and hidden_resource Constantinople and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1


Цветом выделено условие, при котором данный юнит нанимается только в Константинополе, значит, чтобы это условие не ограничивало найм, его надо удалить.

Только перед тем как что-либо удалять или добавлять, обязательно сделай резервную копию этого файла, чтобы при неудаче вернуть все на места.

ПыСы: И надо следить, чтобы не потерялся ни один пробел и не появился лишний, а также за орфографией, точками и т.д, иначе будут вылеты.
  • 0

#845 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 07 сентября 2012 - 21:38

Лишние пробелы еще никому не вредили, а так всё правильно описал

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 07 сентября 2012 - 21:38

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#846 Vezhik

Vezhik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2012 - 22:23

Спасибо!
  • 0

#847 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 08:34

Хочу предложить изменить некоторые скрипты касающиеся доблестей и пороков короля. Если король часто пользуется услугами шпионов и убийц то его благородство катится к нулю и вскоре он становится настоящим тиранм мерзавцем и прочим. Чтото это больно просто. Я предлогаю сделать немного подругому, как это было в первом Меивале когда убийца мог "чисто" выполнить задание и никто не знал откуда пришол "заказ". И тогда у вашего короля появится в характеристике Тайный убийца, дающий плюсы но не уменьшающие показного благородства. Если киллер промахнулся есть два варианта либо он ушол от погони или попался и в пыточной признался кто его наниматель и тогда будет большой скандал в маленьком королевстве и репутация вашего короля будет изгажена а его благородству будет нанесён значительный минус, хотя для некоторых королей это по барабану.Если возможно то хорошо бы вернуть способности шпионов выявлять тайные пороки вражеских генералов чтобы снижать их преданость или благочестие и прочие таланты. Например мощный генрал является тайным гомосеком, шпион выведает это и вы можете натравить на него инквизитора и тогда он подобно Жанне Дарк закончит свою карьеру не на поле сражения а на костре.Также неплохо бы вернуть способности вашим убийцам убивать не только вражеских но и союзных и даже своих собственных священников послов купцов и прочих. Это очень нужно если ктото сомневается. Напрмиер представте что вы натренировали купца а он потом разорился и стал совершенно негодым, но уволить его нельзя и легче послать килера. Или священник который стоит на грани ереси, его лучше тоже сразу убрать пораньше. Но самое важное это убивать всяких приблудных сынков и узурпаторов чтобы очищать свою королевскую линию как я к примеру убивал потенциальных претендентов на престол чтобы не допустить гражданской войне.Убийца- это человек вне закона, живущий в тени общества. Только этот негодяй может поднять руку на священника или принцессу.
  • 0

#848 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 сентября 2012 - 08:59

Aum777, Отличные идеи, когда сделаешь их, скажешь только? Вроде неплохо.
  • 0

#849 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 08 сентября 2012 - 14:30

Бонжур всем!Ребята, подскажите, как еще можно повысить благородство у генерала, кроме битв? Строить в городе университет и перемещать генерала в город для обучения? И как долго будет проходить обучение...? Для Цитадели нужно 6-7 звезд...
  • 0

#850 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 08 сентября 2012 - 16:57

Anaval'ere,здесь писали,чтобы повысить благородство наместника в городе не нужно строить бордели,трактиры и т.д.,в первую очередь.
Также многое зависит от правителя,если он жестокий,население не растет,пусть даже генерал будет 8-ми кратно благороден в замке или городе.
У меня в ранней компании 1300 год,я не построил ни одной цитадели своей (одну чужую захватил),имея 17 твердынь.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II