Отправлено 09 сентября 2012 - 01:10
подскажите не будет ли потом проблем с прохождением и вылетов? Гдето страниц 20 назад у человека была подобна проблема и OPASEH горовил что монголы могут не появиться.
И это в то время когда я даже мастерскую бронника не могу построить.При чем я еще не видел отряда рыцарей без золотых щитов, это касаеться как пеших так и конных версий. Скажите это баг?
По первому. Условием беспроблемного появления монголов является то, чтобы под властью хорезмов были три их родных области (одна из них Ургенч, остальные врать не буду, т.к. не помню). Все, что знаю по этому вопросу.По второму. Если соперник построил мастерскую бронника и эпоха позволяет переобучать рыцарей до золотых щитов, то какой же это баг?
Еще вопрос, а жестокость у генерала на что влияет?
Жестокость повышает общественный порядок, но, как правило, снижает прирост населения. А вообще нужно все трейты смотреть.
#857
ykro3.14
ykro3.14
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Отправлено 09 сентября 2012 - 01:55
По второму. Если соперник построил мастерскую бронника и эпоха позволяет переобучать рыцарей до золотых щитов, то какой же это баг?
Я не знал баг ли это, просто спрашивал.Потому что если верить Verael что золотой щит дает кузница третьего уровня(хотя я всегда думал что 4-го) то все равно не сходиться, ткак ни у меня ни у ИИ небыло твердынь и кузниц третьего лвла.Я вообще не уверен что на 50 ходу можно их строить.Плюс когда я смотрел на статы рыцарей(13 доспех и 27 общая, в то время как у меня максимум негры в кольчугах с 3-4 доспех и 10-12 общая)И на то как 50 пешых рыцарей сьедают на завтрак моих 200 копейщиков и просят еще.Поневоле казалось что чтото здесь не так.Вот решил переспросить.
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 09 сентября 2012 - 03:32
...что золотой щит дает кузница третьего уровня(хотя я всегда думал что 4-го) то все равно не сходиться, ткак ни у меня ни у ИИ небыло твердынь и кузниц третьего лвла.Я вообще не уверен что на 50 ходу можно их строить.Плюс когда я смотрел на статы рыцарей(13 доспех и 27 общая, в то время как у меня максимум негры в кольчугах с 3-4 доспех и 10-12 общая)И на то как 50 пешых рыцарей сьедают на завтрак моих 200 копейщиков и просят еще.Поневоле казалось что чтото здесь не так.
Все правильно зол.щиты,т.е. броня 3-го уровня это кузница 4-го.На счет багов не знаю,но возможно это стартовая пехота у фракции,её вынести,и золотых щитов больше быть не должно до постройки цитадели или огромного города.
А за университеты кто-то знает? Можно ли там повысить навыки благородства у генерала?Еще вопрос, а жестокость у генерала на что влияет? "-" все положительные черты и все.
Университеты,на сколько я понимаю,пополняют свиту наместника (математик,ученый и т.д.),соответственно делают его умнее в административном и военном смысле.Жестокость генерала даёт минус в приросте населения,но плюс к счастью в поселении (народ не бунтует),а так же его бояться враги на поле боя
,я так мыслю
Сообщение отредактировал Stavrr: 09 сентября 2012 - 03:48
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
Aum777
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
92 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 09 сентября 2012 - 05:19
К сожелению я немогу пройти компанию в демо Булатная сталь и могу только смотреть внешнее оформление. Скажите а фракция Тимуридов не играбельна ? очень жалко что нельзя будет сыграть за эту весьма экзотическую фракцию, единственую владеющую монополией на боевых слонов.
Отправлено 09 сентября 2012 - 19:39
Скажите а фракция Тимуридов не играбельна ? очень жалко что нельзя будет сыграть за эту весьма экзотическую фракцию, единственую владеющую монополией на боевых слонов.
Вместо неё будет грузинское царство.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy