Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#851 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 сентября 2012 - 17:21

Бонжур всем!Ребята, подскажите, как еще можно повысить благородство у генерала, кроме битв? Строить в городе университет и перемещать генерала в город для обучения? И как долго будет проходить обучение...? Для Цитадели нужно 6-7 звезд...

после битв отпуская более 50-ти юнитов противника, или выкупая своих в случае поражения, добавляется благородствоа еще генерал находящийся в городе с построенным ристалищем и 100%-ми очков движения каждый ход имеет 10% возможность увеличения благородства )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#852 Toshik

Toshik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 14.авг.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 17:50

почему-то файл не читает. Подозрительно.16:44:30.041 [system.rpt] [always] CPU: SSE216:44:30.043 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===16:44:30.048 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:44:30.049 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:44:30.050 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:44:30.052 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:44:30.054 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:44:30.054 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:44:35.458 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt, at line 348, column 35Invalid ownership type 'sweden' found in unit 'dragon boat'.16:44:35.458 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt.Без установки патча 1.41 мод запускался

Сообщение отредактировал Toshik: 08 сентября 2012 - 18:01

  • 0

#853 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 19:37

Здраствуйте все.Сначал хочу поблагодарить разработчиков мода.Спасибо вам большое, мод отличный, заставил меня снова запустить медиивал, хотя меня даже от СС6.4 уже тошнило ;)На патче 1.3 игра шла просто отлично (до прихода Тимуридов)Сейчас вот накатил патч 1.4.1 начал играть за мавританию.Есть две проблемы,первое за 50 ходов игры мне только раз была предложено вложить деньги в с/х хотя на 1.3 предложение приходили регулярно, бывало что через ход.Для меня впринцыпе работа этих скриптов не критична,могу и обойтись, но подскажите не будет ли потом проблем с прохождением и вылетов? Гдето страниц 20 назад у человека была подобна проблема и OPASEH горовил что монголы могут не появиться.И второе самое раздражающее, на момент ~50 хода я воевал с Португалией Арагоном и Королевством Леон и Кастилья.И последние битв 20 я замечаю что у них в ядре армии есть рыцари в кольчугах за золотым апгредом брони.И это в то время когда я даже мастерскую бронника не могу построить.При чем я еще не видел отряда рыцарей без золотых щитов, это касаеться как пеших так и конных версий.Скажите это баг?Из сабмодов стоят только исторические битвы, музыка, аи и башни.
  • 0

#854 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 сентября 2012 - 21:18

Золотой апгрейд для рыцарей в кольчугах (пеших и конных) это в Мастерской бронника, "тяжелая кольчуга" (11), кажется. Так что не переживайте :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#855 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 08 сентября 2012 - 23:45

Anaval'ere,здесь писали,чтобы повысить благородство наместника в городе не нужно строить бордели,трактиры и т.д.,в первую очередь.
Также многое зависит от правителя,если он жестокий,население не растет,пусть даже генерал будет 8-ми кратно благороден в замке или городе.
У меня в ранней компании 1300 год,я не построил ни одной цитадели своей (одну чужую захватил),имея 17 твердынь.

после битв отпуская более 50-ти юнитов противника, или выкупая своих в случае поражения, добавляется благородство

а еще генерал находящийся в городе с построенным ристалищем и 100%-ми очков движения каждый ход имеет 10% возможность увеличения благородства )

Спасибо за ответы. Кстати, если не строить трактиров и борделей население растет меньше...выходит так, что населения меньше,- благородство у генерала повышается. За ристалища не знал, но играя за русские княжества ристалищ нет. А за университеты кто-то знает? Можно ли там повысить навыки благородства у генерала?
Еще вопрос, а жестокость у генерала на что влияет? "-" все положительные черты и все.
  • 0

#856 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 сентября 2012 - 01:10

подскажите не будет ли потом проблем с прохождением и вылетов? Гдето страниц 20 назад у человека была подобна проблема и OPASEH горовил что монголы могут не появиться.

И это в то время когда я даже мастерскую бронника не могу построить.При чем я еще не видел отряда рыцарей без золотых щитов, это касаеться как пеших так и конных версий. Скажите это баг?

По первому. Условием беспроблемного появления монголов является то, чтобы под властью хорезмов были три их родных области (одна из них Ургенч, остальные врать не буду, т.к. не помню). Все, что знаю по этому вопросу.По второму. Если соперник построил мастерскую бронника и эпоха позволяет переобучать рыцарей до золотых щитов, то какой же это баг?

Еще вопрос, а жестокость у генерала на что влияет?

Жестокость повышает общественный порядок, но, как правило, снижает прирост населения. А вообще нужно все трейты смотреть.
  • 0

#857 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 01:55

По второму. Если соперник построил мастерскую бронника и эпоха позволяет переобучать рыцарей до золотых щитов, то какой же это баг?

Я не знал баг ли это, просто спрашивал.Потому что если верить Verael что золотой щит дает кузница третьего уровня(хотя я всегда думал что 4-го) то все равно не сходиться, ткак ни у меня ни у ИИ небыло твердынь и кузниц третьего лвла.Я вообще не уверен что на 50 ходу можно их строить.Плюс когда я смотрел на статы рыцарей(13 доспех и 27 общая, в то время как у меня максимум негры в кольчугах с 3-4 доспех и 10-12 общая)И на то как 50 пешых рыцарей сьедают на завтрак моих 200 копейщиков и просят еще.Поневоле казалось что чтото здесь не так.Вот решил переспросить. :rolleyes:
  • 0

#858 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 09 сентября 2012 - 03:32

...что золотой щит дает кузница третьего уровня(хотя я всегда думал что 4-го) то все равно не сходиться, ткак ни у меня ни у ИИ небыло твердынь и кузниц третьего лвла.Я вообще не уверен что на 50 ходу можно их строить.Плюс когда я смотрел на статы рыцарей(13 доспех и 27 общая, в то время как у меня максимум негры в кольчугах с 3-4 доспех и 10-12 общая)И на то как 50 пешых рыцарей сьедают на завтрак моих 200 копейщиков и просят еще.Поневоле казалось что чтото здесь не так.

Все правильно зол.щиты,т.е. броня 3-го уровня это кузница 4-го.На счет багов не знаю,но возможно это стартовая пехота у фракции,её вынести,и золотых щитов больше быть не должно до постройки цитадели или огромного города.

А за университеты кто-то знает? Можно ли там повысить навыки благородства у генерала?Еще вопрос, а жестокость у генерала на что влияет? "-" все положительные черты и все.

Университеты,на сколько я понимаю,пополняют свиту наместника (математик,ученый и т.д.),соответственно делают его умнее в административном и военном смысле.Жестокость генерала даёт минус в приросте населения,но плюс к счастью в поселении (народ не бунтует),а так же его бояться враги на поле боя :paladin: ,я так мыслю ;)

Сообщение отредактировал Stavrr: 09 сентября 2012 - 03:48

  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#859 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 05:19

К сожелению я немогу пройти компанию в демо Булатная сталь и могу только смотреть внешнее оформление. Скажите а фракция Тимуридов не играбельна ? очень жалко что нельзя будет сыграть за эту весьма экзотическую фракцию, единственую владеющую монополией на боевых слонов.
  • 0

#860 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 09 сентября 2012 - 19:39

Скажите а фракция Тимуридов не играбельна ? очень жалко что нельзя будет сыграть за эту весьма экзотическую фракцию, единственую владеющую монополией на боевых слонов.

Вместо неё будет грузинское царство.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II