Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1031 Дарт Максимус

Дарт Максимус

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 21:43

Хотел задать пару вопросов опытным игрокам)). Вопросы меня интересуют еще с нержавейки)):1) Способность у некоторых войнов "Стена щитов" для чего она нужна? Какой бонус она дает? Как вы её используете в бою?2) Способность "Клин" у кавалерии -- для чего он нужен? Какой бонус дает? Как вы используете данную способность в бою?3) Способность "Круговая оборона" у копейщиков -- Какой бонус дает? В каких ситуациях вы используете эту способность в бою?4) Как вы используете отряд Ассасинов с их способностью везде прятаться? Приведите примеры..5) Строите ли вы форты своими генералами, пользуетесь ли ими, и в каких случаях вы их строите? Ведь форты держаться всего 3 хода...Пока все).
  • 0

#1032 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 20 сентября 2012 - 21:58

Гм. Какую ванилу? Я так понимаю что отталкивались от SS и его курочили? SS точно не ванила. Как и вышеперечисленные.

Так-то SS, DLV, BC и все остальные отталкивались от ванилы по большому счёту, или у них есть разрешение от CA?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1033 ser7608

ser7608

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Тульская область
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 22:10

Добрый вечер камрады. Вопрос OPASному - в ранней кампании казну крадут только один раз? А что касаемо буржуйского нытья, то мне кажется, такое " воровство " полезно для развития и улучшения моддинга.
  • 0

#1034 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 сентября 2012 - 22:10

Так-то SS, DLV, BC и все остальные отталкивались от ванилы по большому счёту, или у них есть разрешение от CA?

Насколько я понимаю, CA дало публичное разрешение для всех одним махом. Пожалуйста модьте. Так что отталкиваться от СА - это легально. А вот отталкиваться от других модов - это уже на усмотрение автора того мода, от которого отталкиваешься. В нержавейке где-то есть текстовый файл в котором написано "Делайте что хотите?" :) Наверное нет, иначе буржуи не возникали бы в принципе. Короче... замнем. Если мод делается только для русскоязычной аудитории, то почти все равно что они там говорят на твцентре.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1035 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 21 сентября 2012 - 02:51

Хотел задать пару вопросов опытным игрокам)). Вопросы меня интересуют еще с нержавейки)):1) Способность у некоторых войнов "Стена щитов" для чего она нужна? Какой бонус она дает? Как вы её используете в бою?2) Способность "Клин" у кавалерии -- для чего он нужен? Какой бонус дает? Как вы используете данную способность в бою?3) Способность "Круговая оборона" у копейщиков -- Какой бонус дает? В каких ситуациях вы используете эту способность в бою?4) Как вы используете отряд Ассасинов с их способностью везде прятаться? Приведите примеры..5) Строите ли вы форты своими генералами, пользуетесь ли ими, и в каких случаях вы их строите? Ведь форты держаться всего 3 хода...Пока все).

1. Стена щитов уплотняет строй и сдерживает чардж конницы (меньшие потери для отряда). Используется как на открытой местности, так и на улицах поселений. Минус - снижение маневренности, невозможность перехода на бег.2. Клином лучше атачить вражескую кавалерию - дает преимущество над равным отрядом кавалерии. Против кавы используется на открытой местности. Против пехоты полезен в тесных местах (например при штурме поселения против отряда, защищающего пролом в стене или сломанные ворота) для того, чтобы "проткнуть" вражеский строй пехоты и туда запустить свою пехоту (этот прием не применять против пикинеров и алебардистов). На открытой местности против пехоты лучше использовать обычный строй кавалерии - наносится больший урон от чарджа.3. Круговая оборона эффертивна в узких местах, а также, когда ваш отряд окружен. Немного лучше сдерживает чардж кавалерии.4. Ни разу не использовал. :pardon: 5. Фортами пользуюсь, если позволяют финансы или есть необходимость. а). перекрыть узкое место на стратегической карте (переправы, горные проломы, проливы) б). поместить в форт резервный стек подкрепления (чтобы не держать этот стек на открытой местности, а то может стать ребеловским) в). в период до наступления чумы перевожу армии из поселений в форты, чтобы уменьшить потери г). если враг осаждает форт, есть время подойти и вторым и третим стеком на помощь осажденным - для этого трех ходов достаточно.
  • 0

#1036 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2012 - 06:22

Есть ещё такие тактические неожиданости как например неблагоприятные погодные условия. Сильный дождь может "обезоружить" ваших лучников или аркебузеров, или снизить их эффективность например отсыревший порох или размочив компазитные луки турецких стрелков или простые тетивы самострельщиков. У них должен быть такой перк как Плохая стреьба в сырую погоду. Также есть такая фишка что сильно бронированые отряды устают вдвое быстрее под жарким солнцем пустыни. Незабудьте это проверить в моде, так как в одном я уже сталкивался с тем что мушкетёры и пушки прекрасно палят из своего оружия в ливень.
  • 0

#1037 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2012 - 10:11

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
:)
  • 0

#1038 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 21 сентября 2012 - 13:30

Цитата(OPASEH @ Sep 21 2012, 09:11) [post="813243"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
:)[/quote]
Это тебе прислали? Ну так распечатай на туалетной бумаге и используй по назначению :lol:
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1039 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 21 сентября 2012 - 13:53

Привет всем!Кто-то знает, когда появляются "Жандармы" у Франции? Они, кстати только у Франции или у всех Европейских державах будут?P. S. Французскую кавалерию вообще слабенькую сделали, по балансу, почему-то.
  • 0

#1040 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2012 - 15:20

1. Поздний период, после 1450 2. Сделай свой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II