Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1391 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 04:10

Когда я устанавливал, у меня был еще такой файл: bulat_steelTW_dop, там изменены некоторые файлы, как раз есть export_descr_ancillaries.txt, на который ссылается твой лог-файл. Ну, а фикс же установил?

да,как раз этот файлик и установил,потом вновь установил патч+фикс и вуаля) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ)+ В КАРМУ ВАМ)Уважаемые,хотелось бы узнать,если какой-нибудь мод или средство,чтобы увеличить скорость хода. Когда играл в 1.3 то скорось была намного быстрее, в 1.4.1 включен только 1 саб-мод Disable RR, и при этом ну очень долго ходят фракции. Грешить на железо своё смысла мне нет,ибо Battlefield 3 летает, а она,если кто знает требует оч.хорошее железо. п.с. я конечно понимаю что есть вариант такой как уничтожать фракции и будет счастье) но всё же на первых 10 ходах об этом и не следует думать)
  • 0

#1392 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 17 октября 2012 - 08:25

KaSSiuS Klay да я тоже так же подумал, но хотелось уточнить. :mellow: motomoto когда начинал компанию стояла галочка на "Показать перемещение ИИ", попробуй заново начать компанию.
  • 0

#1393 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 09:27

KaSSiuS Klay да я тоже так же подумал, но хотелось уточнить. :mellow:
motomoto когда начинал компанию стояла галочка на "Показать перемещение ИИ", попробуй заново начать компанию.

NIRA1981,тоесть если её поставить быстрее будет?у меня данная галочка сразу снята была, и ещё вопрос,правильно я понял,если стоит саб-мод Disable RR, то будет возможность быстрее нанимать опр. войска,а не ждать 17 ходов,чтобы нанять один...
  • 0

#1394 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2012 - 09:47

motomoto, 17 ходов для элиты, остальные 4-5
  • 0

#1395 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 09:48

motomoto, 17 ходов для элиты, остальные 4-5

с саб-мобом этот "штраф" исчезает?
  • 0

#1396 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 17 октября 2012 - 09:54

NIRA1981,тоесть если её поставить быстрее будет?у меня данная галочка сразу снята была, и ещё вопрос,правильно я понял,если стоит саб-мод Disable RR, то будет возможность быстрее нанимать опр. войска,а не ждать 17 ходов,чтобы нанять один...

ДА нет, с галочкой вроде все норм. Посто когда включена эта опция, тебе при ходе показывает перемещение многих агентов, отрядов своих и чужих, и это вполне могло бы повлиять на скорость хода. При начале комп. включал "включить все советы"? Напомни какие сабмоды включены? Сколько приблизительно длится ход? Какое у тебя железо?по поводу Disable RR, да , должны быстрее наниматься чем 17 ходов.
  • 0

#1397 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 10:08

ДА нет, с галочкой вроде все норм. Посто когда включена эта опция, тебе при ходе показывает перемещение многих агентов, отрядов своих и чужих, и это вполне могло бы повлиять на скорость хода. При начале комп. включал "включить все советы"? Напомни какие сабмоды включены? Сколько приблизительно длится ход? Какое у тебя железо?по поводу Disable RR, да , должны быстрее наниматься чем 17 ходов.

В общем,стоял изначально мод 1.3. Булатной стали. Играя в неё,оч.раздрожало что долго крутятся послы у городов и без предложений,решил откл. Показывать перемешение ИИ,суть не изменилась впринципе.Все советы включал.Из саб-модов только AI,муз.сопров.,Disable RR-всё.Сколько длится не замерял, но повторюсь,дольше чем было в 1.3 в разы.Intel® Core™2 Duo CPUE8400 @ 3.00Ghz 3.00GHz2.00 ГБ64-разрядная операционная система. Винда Семка.(вродь всё так)п.с. Спс за ответ про модик)

Сообщение отредактировал motomoto: 17 октября 2012 - 10:10

  • 0

#1398 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 17 октября 2012 - 10:34

Intel® Core™2 Duo CPU
E8400 @ 3.00Ghz 3.00GHz
2.00 ГБ
64-разрядная операционная система. Винда Семка.(вродь всё так)


motomoto 2,00 гб это оператива? Если да, то мало. Настройки на самых в/х? Попробуй снизить.
И все же замерь длительность хода. Приблизительно 1 мин, 3 мин, или больше?
  • 0

#1399 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 10:40

motomoto 2,00 гб это оператива? Если да, то мало. Настройки на самых в/х? Попробуй снизить.И все же замерь длительность хода. Приблизительно 1 мин, 3 мин, или больше?

Пока на ср/ср пробую.Замерю позже,пока работу работаю)
  • 0

#1400 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 13:18

Проверил!2-3 минуты,это просто ужс! и повторюсь,а компе игра Battlefield 3 летает,А стратежка так долго ходит,смысл тогда в неё играть если за час времени 40 минут уходит на ожидание хода...бред
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II