motomoto
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 16.окт.12
Отправлено 17 октября 2012 - 04:10
Когда я устанавливал, у меня был еще такой файл: bulat_steelTW_dop, там изменены некоторые файлы, как раз есть export_descr_ancillaries.txt, на который ссылается твой лог-файл. Ну, а фикс же установил?
да,как раз этот файлик и установил,потом вновь установил патч+фикс и вуаля) ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ)+ В КАРМУ ВАМ)Уважаемые,хотелось бы узнать,если какой-нибудь мод или средство,чтобы увеличить скорость хода. Когда играл в 1.3 то скорось была намного быстрее, в 1.4.1 включен только 1 саб-мод Disable RR, и при этом ну очень долго ходят фракции. Грешить на железо своё смысла мне нет,ибо Battlefield 3 летает, а она,если кто знает требует оч.хорошее железо. п.с. я конечно понимаю что есть вариант такой как уничтожать фракции и будет счастье) но всё же на первых 10 ходах об этом и не следует думать)
motomoto
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 16.окт.12
Отправлено 17 октября 2012 - 09:27
KaSSiuS Klay да я тоже так же подумал, но хотелось уточнить.
motomoto когда начинал компанию стояла галочка на "Показать перемещение ИИ", попробуй заново начать компанию.
NIRA1981,тоесть если её поставить быстрее будет?у меня данная галочка сразу снята была, и ещё вопрос,правильно я понял,если стоит саб-мод Disable RR, то будет возможность быстрее нанимать опр. войска,а не ждать 17 ходов,чтобы нанять один...
Отправлено 17 октября 2012 - 09:47
motomoto, 17 ходов для элиты, остальные 4-5
motomoto
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 16.окт.12
Отправлено 17 октября 2012 - 09:48
motomoto, 17 ходов для элиты, остальные 4-5
с саб-мобом этот "штраф" исчезает?
Отправлено 17 октября 2012 - 09:54
NIRA1981,тоесть если её поставить быстрее будет?у меня данная галочка сразу снята была, и ещё вопрос,правильно я понял,если стоит саб-мод Disable RR, то будет возможность быстрее нанимать опр. войска,а не ждать 17 ходов,чтобы нанять один...
ДА нет, с галочкой вроде все норм. Посто когда включена эта опция, тебе при ходе показывает перемещение многих агентов, отрядов своих и чужих, и это вполне могло бы повлиять на скорость хода. При начале комп. включал "включить все советы"? Напомни какие сабмоды включены? Сколько приблизительно длится ход? Какое у тебя железо?по поводу Disable RR, да , должны быстрее наниматься чем 17 ходов.
motomoto
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 16.окт.12
Отправлено 17 октября 2012 - 10:08
ДА нет, с галочкой вроде все норм. Посто когда включена эта опция, тебе при ходе показывает перемещение многих агентов, отрядов своих и чужих, и это вполне могло бы повлиять на скорость хода. При начале комп. включал "включить все советы"? Напомни какие сабмоды включены? Сколько приблизительно длится ход? Какое у тебя железо?по поводу Disable RR, да , должны быстрее наниматься чем 17 ходов.
В общем,стоял изначально мод 1.3. Булатной стали. Играя в неё,оч.раздрожало что долго крутятся послы у городов и без предложений,решил откл. Показывать перемешение ИИ,суть не изменилась впринципе.Все советы включал.Из саб-модов только AI,муз.сопров.,Disable RR-всё.Сколько длится не замерял, но повторюсь,дольше чем было в 1.3 в разы.Intel® Core2 Duo CPUE8400 @ 3.00Ghz 3.00GHz2.00 ГБ64-разрядная операционная система. Винда Семка.(вродь всё так)п.с. Спс за ответ про модик)
Сообщение отредактировал motomoto: 17 октября 2012 - 10:10
Отправлено 17 октября 2012 - 10:34
Intel® Core™2 Duo CPU
E8400 @ 3.00Ghz 3.00GHz
2.00 ГБ
64-разрядная операционная система. Винда Семка.(вродь всё так)
motomoto 2,00 гб это оператива? Если да, то мало. Настройки на самых в/х? Попробуй снизить.
И все же замерь длительность хода. Приблизительно 1 мин, 3 мин, или больше?
motomoto
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 16.окт.12
Отправлено 17 октября 2012 - 10:40
motomoto 2,00 гб это оператива? Если да, то мало. Настройки на самых в/х? Попробуй снизить.И все же замерь длительность хода. Приблизительно 1 мин, 3 мин, или больше?
Пока на ср/ср пробую.Замерю позже,пока работу работаю)
motomoto
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 16.окт.12
Отправлено 17 октября 2012 - 13:18
Проверил!2-3 минуты,это просто ужс! и повторюсь,а компе игра Battlefield 3 летает,А стратежка так долго ходит,смысл тогда в неё играть если за час времени 40 минут уходит на ожидание хода...бред
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy