Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#281 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 09:28

filosof8787: тоже за Новгород.1. За 1.4.1 пока ничего не скажу - только начать планирую, но в 1.4 свадьбы наследников были, дети тоже, правда не в большом количестве и девочек больше. Кстати, некоторые дочки по достижении совершеннолетия в династическом древе были, а на страткарте - нет. Но это касалось дочерей братьев правителя, поэтому наверное так и надо.2. Тоже по 1.4. Иерусалим только так переходил из рук в руки.3. Это наверное включены скрипты на исторические сражения в игре. После того как поставил 1.4.1, я их убрал.

Сообщение отредактировал Alles: 02 июля 2012 - 09:29

  • 0

#282 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 июля 2012 - 09:38

RoberDeSable, поставь нормальный файловый менеджер (а ля тотал командер), и сравни по содержимому свой ЕДУ и ЕДУ из мода. Перечень делать долго, изменений много.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#283 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 09:38

Вот именно что, исторические битвы я не включал, да и год не тот, до Невской и Ледового еще далеко, а тут конкретно скриптованый стек профи.
  • 0

#284 Rastigo

Rastigo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 02.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 09:56

Вылетает при осаде Константинополя ,играю за Византию.

-----------
Вас это тоже касается... В разделе есть соответствующая тема "Неурядицы" - хронологическая последовательность блюдётся.
Поймите правильно.

1. Про вылеты и что с ними делать, сказано.
2. Не смотря на то, что вы "новичок" - поблажек не будет. Буду удалять все сомнительные посты в подобном стиле! (Новичок на новичке и у всех какие-то непонятные вылеты, вы же ещё и не удосуживаетесь читать, что мы пишем для вас)
3. Не хотите по хорошему? Будет по плохому.

Сообщение отредактировал Вихър: 02 июля 2012 - 14:10

  • 0

#285 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 02 июля 2012 - 10:14

Монголы прут недуром. Играю за Венецию. Заметил что у них очень много полностековых армий. Интересно, если играть за монголов такие армии мне тоже будут даваться? Потому что нанимать их в полуразвитых городах нереально
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#286 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 10:44

Я лично до монголов не разу не доигрывал, новые фиксы выходили, вопрос разрабам сколько стеков примерно монголов приходит., в частности если играешь за новгород в ранюю.
  • 0

#287 Rastigo

Rastigo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 02.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 10:49

Монголы прут недуром. Играю за Венецию. Заметил что у них очень много полностековых армий. Интересно, если играть за монголов такие армии мне тоже будут даваться? Потому что нанимать их в полуразвитых городах нереально

Да буду даваться,играл за монголов.
  • 0

#288 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 июля 2012 - 11:43

Если не изменяет память, даются, но гораздо меньше, скрипт вторжения на игрока не работает, а это по 2 стека на город по пути исторического похода орды, их игрок неполучает.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#289 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 11:51

То есть если у тебя Москва, Ярославль, Ростов, Рязань; прийдет 8-10 стеков полных отморозков, нехило.
  • 0

#290 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 июля 2012 - 12:04

Да, при игре за Владимир, жизненно необходимо присоеденить Хлынов и 2-3 провы оттяпать у Новгорода, до союза русских государств, иначе будет очень туго.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II