Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#3141 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 декабря 2013 - 12:32

wadim11, Всем пофиг.
  • 0

#3142 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 декабря 2013 - 15:58

Ворота-то наглухо законопачены, но не тут-то было . Они всей массой столпились у ворот и, о Боже, сквозь ворота просачиваются конные кнехты

А это 1991 год Т-1000, помнишь такого? Вот их и наделали вместе с лошадьми - "жидких" кентавров)). Баг, конечно.

Валю их охраной полководца, но поздно- ворота распахиваются и крепость пала.

Ты, наверное, дал приказ атаковать, вот твой полководец и определил, что вражеский отряд находится за воротами и повалил туда, открывая эти самые ворота.
  • 0

#3143 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 16:08

А это 1991 год Т-1000, помнишь такого? Вот их и наделали вместе с лошадьми - "жидких" кентавров)). Баг, конечно.
Ты, наверное, дал приказ атаковать, вот твой полководец и определил, что вражеский отряд находится за воротами и повалил туда, открывая эти самые ворота.

Не, не так. Сначала они просочились, а уж потом, я от такой наглости обалдел и дал команду атаковать. Похоже на баг, но смотреть такое - смешанные чувства. Толи ржать, то ли плакать.

wadim11, Всем пофиг.

Но мне то нет. Один из самых адекватных модов, а такие мелочи не красят его.
  • 0

#3144 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 декабря 2013 - 16:11

Сначала они просочились, а уж потом, я от такой наглости обалдел и дал команду атаковать.

Я это и имел ввиду

Один из самых адекватных модов, а такие мелочи не красят его.

Эти мелочи заложены не в моде, а в ваниле, на основе которой он сделан.
  • 0

#3145 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 16:30

Я это и имел ввиду Эти мелочи заложены не в моде, а в ваниле, на основе которой он сделан.

Если честно, в "ваниль" давно не играл, но такое случилось в первые. Да ладно, я Дерпт всёравно в зад вернул через пару-тройку ходов.
  • 0

#3146 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 10 декабря 2013 - 19:28

Да ладно, я Дерпт всёравно в зад вернул

Вот именно: то ли плакать, то ли смеяться...
  • 0

#3147 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 19:53

Вот именно: то ли плакать, то ли смеяться...

если исходить из того, что понёс большие убытки , то больше плакать...
  • 0

#3148 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 10 декабря 2013 - 19:56

если исходить из того, что понёс большие убытки , то больше плакать...

Я вообще то смысловую нагрузку твоего предыдущего поста имел виду.
  • 0

#3149 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 20:35

Я вообще то смысловую нагрузку твоего предыдущего поста имел виду.

Так я с юмором это и сказал.
  • 0

#3150 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:57

Прошу прощение, что пишу сюда, но не нашёл где пишут про ошибки и баги. Такой вопрос возник, - напал Тевтонский орден, было о-о-очень весело полякам, проиграли они сразу 3 города, но тевтонцы из них ушли, а сами города стали мятежными, то есть не захваченными... Версия мода у меня старая, но просто хотелось бы доиграть эту компанию, так как чует моё сердце, сохранки недоступны станут. Я вот чего пишу,- можно это исправить как то? P/s. Если нет, то вопрос такой: Русичам число пеших воинов подняли с 40 до обычного размера?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II