Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution
#191
Отправлено 23 марта 2009 - 21:14
#192
Отправлено 23 марта 2009 - 22:09
Разблокировать видео настройки на ультра качетво может любой на любой видяхе,если конечно потянет )))Делается это так:Заходим в папку Мои документы\My Games\Dawn of War 2\Settings ,там находим файл configuration.lua и открываем его блокнотом,находим там параметры:setting = "texturedetail",меняем value = 2 на value = 3то же самое делаем с параметрами в которых недоступна настройка на ультра качество. Сохраняем файл и запускаем ДОВ 2 в настройках будут стоять ваши настройки но не советую что то изменять в параметрах которые меняли на ультра высокие - могут сттать опять не доступны...
Че еще по ультра настройкам нашел:Они открываются с 10 директХ.Последний патч открывает ультра настройки.Значит так, УЛЬТРА настройки не работают на Виста 32 бит, вернее работают, но игра будет часто вылетать, учитывая, что сохраняться во время миссий нельзя, то это вообще худо. После патча 1.1.2 УЛЬТРА на машинах с 32 битной вистой даже через configuration.lua не выставишь - игра при загрузке сбросит на ВЫСОКИЕ, если в ярлыке запуска игры прописать параметр -disable32bitcheck (или -no32bitcheck че то я подзабыл), то УЛЬТРА разблокируется, но вылеты останутся, хотя описание патча 1.1.2 утверждает, что эта ошибка исправлена. Короче, в любом случае ультра настройки провоцируют вылеты на машинах любой мощности с вистой 32 бит. Ждем патча.P.S. Кстати, мужики, как эльдарского аватара завалить, он сволота всех моих парней с одного-двух ударов мочит, а здоровья у него 250000 хитов, еще и лечится, демон позорный!
Сообщение отредактировал Mesn: 24 марта 2009 - 01:07
#196
Отправлено 01 октября 2009 - 19:10
#197
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:09
Видеоролики
#198
Отправлено 26 ноября 2009 - 16:12
]]>http://dawnofwar.org.ru/]]>Продюсер Джефф Лайделл (Jeff Lydell) поделился некоторыми нововведениями, которые ожидают игроков в предстоящем аддоне Chaos Rising.Многие из вас, должно быть, догадывались, что мы начали работать над Dawn of War II: Chaos Rising ещё с прошлого года после выхода оригинального DoW II. В новых видео, которые мы выпустили, немного говорилось о новшествах, которые ждут игроков уже в марте 2010 года. Сегодня же мы поговорим о работе, которая была проделана в процессе создания кампании для Chaos Rising. Создавая компанию для нового аддона, мы задались несколькими большими целями. Первым делом мы включили в неё то, что игроки успели полюбить в Dawn of War II. Мы обратили внимание, что игроки наслаждались возможностью повышать уровни героям, усовершенствовать и оснащать Кровавых Воронов, за которых они играли в компании оригинального DoW II… и поэтому решили добавить еще больше "игрушек" для веселья. Так, мы повысили прокачку героев до 30 уровня, что позволит изучить больше возможностей и талантов для каждого персонажа в отдельности в процессе игры. Пополнился и список варгиров, включая Грозовые Когти (Lightning Claws) и мелта оружие (Melta guns), доступных на высоком уровне. Наконец мы добавили нового героя, библиария Jonah. Безусловно, он привнесет новый оттенок в игру за Кровавых Воронов своими мощными наступательными психическими заклинаниями, поддерживающими способностями, и многими другими сюрпризами; а возможность разнообразить его способности при помощи различного варгира, который он использует, несомненно, сделает его одним из интереснейших персонажей в игре. Второй - весьма сложной задачей - было передать весь аромат и дух Хаоса в игре, что, в конечном счете, привело к появлению так называемого уровня "порабощения" (corruption).Порабощение придаст полностью новый виток в развитие ваших отрядов, непосредственно склоняя их к выбору, который вам придется делать на протяжении всей компании. Ваши отряда смогут как стать порабощенными Хаосом, так и искупить себя, добиваясь определенной цели, захватывая решающие структуры, делая тот или иной выбор в процессе прохождения миссии, даже просто следуя примеру, который подает их командир. Мы также решили связать много новых варгиров с возможностью склонить персонажей к одной из сторон конфликта. Одни из них развратят вас, другие – очистят, третьи с легкостью носятся и используются, незаметно порабощая вас. Очень сложно стать полностью чистым и преданным Императору или остаться порабощенным, но игра в любом из этих направлений имеет свой интерес и уникальные преимущества. Каждый выбор, подталкивающий вас к на путь испорченности, будет казаться порой вызывающим, порой терпимым, иногда соблазнительным, но всегда интересным. Наконец третьей главной нашей целью было, как можно более разнообразить прохождение миссий компании. Чтобы добиться этого, мы создали много новых объектов, добавили новые захватывающие моменты в каждой из миссий. Сама окружающая среда подверглась тотальному изменению, став невероятно динамичной и незабываемой. Новый холодный лик планеты Аврелия преобразуется в течение всей компании из бесплодного, заключенного в ледяной кожух города в испещренные трещинами плавающие плато. Отныне каждая миссия уникальна по-своему: начиная от врагов, с которыми вы столкнетесь лицом к лицу, до объектов осквернения, в результате чего увеличится и время на прохождение компании. Проще говоря, все 15 миссий претерпели существенные перемены в игровом процессе. Мы верим, что компания доставит много удовольствия от прохождения, и с нетерпением ждем марта, когда новый Dawn of War II: Chaos Rising наконец попадет в руки каждого любителя вселенной Warhammer 40000.
Сообщение отредактировал Mesn: 26 ноября 2009 - 16:13
#199
Отправлено 06 января 2010 - 15:24
Сообщение отредактировал bobrik: 06 января 2010 - 15:25
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#200
Отправлено 15 марта 2010 - 18:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II