Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Age of Pirates или Корсары III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2007 - 19:50

народ а никто неслышал о корсарах онлайн?... :D ... единственное что мну ненравится игра полностью на английском языке :(...
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#22 Заглоба

Заглоба

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.фев.07
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2007 - 00:00

Про он лайн не слыхивал...

динственное что мну ненравится игра полностью на английском языке ...

Локализацией опять же занимается Акелла - так что будет и "на нашей улице праздник". :)По КВЛ - на подходе патч 1.1ИСПРАВЛЕНИЯ:- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал - Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.- Фикс вылета по брандеру противником.- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с мэром не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленнное задание.- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.- Фикс доставки пакетов по квестам мэра в Панаму. - Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали. - Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение. - Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.- Некоторые правки текстур моделей.- Орфографические правки в текстах.ДОРАБОТКИ И ФИЧИ:+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ. + На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается – бандиты, Сальватор и брат снимаются.+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.+ Снижен рост умения Торговли.+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе. + Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.+ Увеличена экспа Навигации от выполения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.+ По умолчанию выключены логи ядра.+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.====Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.Вот такие пироги любезные паны - будем-с ждать. :buba:
  • 0

#23 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 16 марта 2007 - 12:48

Ну, наконецто вышел патч! :) ]]>http://legend.seawar...?showtopic=6730]]>Я поставил на закачку :) У меня в офисе - диалап - хана работе на целый день :D
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#24 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 марта 2007 - 20:40

Ага попал куда надо :D Камрады Сичевеки а отучалка от компакта есть?,а то Корсаров 3 не играл из-за багов ,а счас взял Акелловскую "Возвращение Легенды ",я так понял это теже Корсары3 тока доведеные до ума,пропатчил ,но охота и на работе иногда когда время есть погонять ,вот думаю спрошу мож есть отучалка :D Сразу сорри если есть а я ветку не глянул :D
  • 0

#25 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 20 марта 2007 - 21:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay

Камрады Сичевеки а отучалка от компакта есть?

от чего нима, того нима... :unsure:
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#26 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2007 - 10:22

Народ кто играет в онлайн корсары? ХЕЛП!!!! :help:
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#27 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 06 апреля 2007 - 17:24

А скочать нигиде нилизя игрушку эту?
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#28 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 11 апреля 2007 - 00:53

Тааак, шановне панство, по порядку.
1. Отучалка для Корсаров: Возвращение Легенды есть! Лежит где-то тут, ставится на патч 1.1
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Скачать Корсаров: Возвращение Легенды можно тут. Тоесть можно попробовать скачать ;) У меня получилось.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Корсары-онлайн - моя не знать, отпишитесь если найдется где качнуть.

Ну и самая главная новость. Совершенно случайно встретил обзор на АГ.ру Называется игра - "Головорезы: Корсары XIX века". Судя по всему те же яйца только в профиль, 19й век, пароходы с парусным вооружением, просто супер на мой взгляд. Даже если игра так себе, стоит посмотреть просто на интересный сеттинг.
А еще ж можно придумать Корсары: Русско-Японская война. Вот это было бы просто атас, крейсера и броненосцы, врагу не сдается и все дела :lol:
<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...6golovorezy.JPG');}" /><!--UserPostedImage-->

Сообщение отредактировал Pantisher: 21 февраля 2011 - 20:44

  • 0
Besser Tot als Rot.

#29 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 11 апреля 2007 - 20:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

азывается игра - "Головорезы: Корсары XIX века".

меня чтото не вчепятлило... B)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#30 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 12 апреля 2007 - 23:12

Блин. Играл в КВЛ. Добрался до 20-го уровня, фрегат, куча денег, репутация, скилы. И только сегодня догадался как отдавать приказы кораблю из своей эскадры! Я думал там такой возможности вобще нет, для реализму. А оказывается надо было просто в меню приказов нажать пимпу вниз.
За неинтуитивность интерфейса - низачод.
За удобство и функциональность когда разберешься - 9 из 10 баллов.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gloom

меня чтото не вчепятлило...

Дык этож БРОНЕНОСЦЫ! Мечта поэта. А скачать негде :(
  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II