Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданка в США


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 июля 2012 - 23:39

Радикал.,
неужели не очевидно?...
  • 0

#42 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 16 июля 2012 - 12:04

Уважаемые, а почему никто не рассматривает Русско-японскую войну, как один из вариантов?

Потому что это будет интересно лишь русским и японцам) и то не всем...Я бы вот хотел поиграть в крымскую войну, там же и турки, и англичане, и французы....для аддона годиться :)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#43 attashe

attashe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: -1

Отправлено 16 июля 2012 - 14:59

Исходя из инфы, данной камрадом agnez. Я думаю, что СА хотели делать гражданку в России.Явно ПМВ не тянет - для позиционной войны старая механика страт карты явно не подходит, а разрабатывать новую очень рискованно. Да и танки с самолетами довольно сложны в исполнении.Гражданка в США - это тот же сегуне. fots только с широкоглазыми солдатами. Новый движок явно для нее не нужен. Масштаб этой войны довольно мал да и интересен будет в основном американцам.Гражданка в Российских это ТОТАЛЬНАЯ война, хотя конечно не ПМВ. Варскейп гражданскую бы не потянул : во1 население, здесь бы хорошо смотрелась система, как в ртв - количество населения в этой войне было одним из решающих факторов. во2 поле боя должно быть идентично страт карте - для такой большой территории не отделаться набором заготовленных карт. в3 я не помню чтобы в сегуне2(в остальные игры на варскейпе не знаю - играл мало и то в сражения) были ивенты типа болезней, стихийных бедствий как в риме и меде.Говорилось также что сегун 2 был испытательной площадкой для разрабов, были испытаны многие вещи, могущие пригодится для гражданской войны в россии: ж/д транспорт(правда не думаю, что бронепоезда были возможны на варскейпе), бомбардировка с моря, пулемет(представьте себя, управляющим тачанкой :)),, и ,что по-моему очень важно, предательство на поле боя : в гражданской войне очень часто полки меняли сторону, особенно крестьяне, мобилизованные принудительно.Масштаб сражений в гражданской был гораздо меньше, чем в ПМВ и нет необходимости пытаться приспособить управление под миллионные армии. Война состояла из множества небольших(относительно мировых войн) сражений, масштаб которых вполне может уместиться в привычную механику(70 тыщ солдат способен и варскейп отобразить). Подошла бы и сегунская система захвата точек в тактике(захватить и удержать ж/д станцию например) и т.д.Конечно выпуск такой игры был бы гораздо более рискованным, чем даже ГВ в америке. А Сеге надо бить наверняка - поэтому они заставили СА вытащить козырь - Рим 2. Я нахожу выход гражданки в США все-таки возможным, если СА и до этого могли работать параллельно над длс и римом 2. Но гражданку в России мы если и увидим, то очень нескоро.з.ы : я совершил подвиг, набрав этот текст на смартфоне с маленьким экраном, заранее извиняюсь за ошибки и очепятки автозавершителя слов.

Сообщение отредактировал attashe: 16 июля 2012 - 15:02

  • 0

#44 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2012 - 07:19

Каким будет новая серия тотал вар без приставки 2 или даже 3 ? Ну про гражданскю войну в америке америкосы канечно могут сделать потомучто посчитают эту войну величайшим конфликтом в истории, но это маловато для отдельной игры и можно просто сделать аддон где самураев заменят индейцами и покрасят солдат на серые и синие мундиры. Я же хочу поднять тему второй мировой войны, по каторой можно действительно сделать оригинальную игру не похожию на предыдущие и всётаки укладывающуюся в общуюю линейку исторической серии. И даже само название подходит ! World total war. Тотальная война — война, в которой участвующие страны используют все доступные им ресурсы и методы, чтобы одолеть противника. Такого рода войны происходили на Земле с незапамятных времен, однако к концу XIX века и позднее, с появлением женевских конвенций, касающихся ведения войны, они стали выделяться в отдельную категорию.Концепция тотальной войны, разработанная немецкими военными теоретиками в начале XX века, с опорой отчасти на опыт Франко-прусской войны сводилась к следующему. Современная война — это война не армий, а наций. Следовательно, в целях победы необходимо с одной стороны мобилизация всех ресурсов «своей» нации (например, призыв на военную службу мужчин «от 16 до 60» [лет]), с другой — всестороннее воздействие на враждебную нацию (включая такие методы как пропаганда, террор и т. д.) с целью сломить её дух и достичь, чтобы она потребовала от своего правительства прекращения сопротивления.В феврале 1943 года, во время Второй мировой войны, к ведению тотальной войны призывал в своей знаменитой речи имперский министр народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс.Ессли вы думаете что это невозможно то я хочу рассказать о следующем. Когдато давно давно давно. в далёкие девяностые на 16битной Сеге появились первые стратегии вроде Dune 2, Populios, Warlords, и одной игры по теме второй мировой Operation europa. игра была чисто пошаговая и напоминала первого сёгуна и медивал но толька никаких тактических битв там небыло и вы управляли только полками и дивизиями а все бои расчитывались математически. Так может взять стратегическю идею Operation europa и сделать в ней тактические битвы как в игре Блицкриг может получится новая игра и втоже время непохожая на предыдущие. Но я канечно не надеюсь что американцы захотят рисковать и придумывать чтото новое, он же (как говарил Задорнов) тупые. Они смонстрячили Империал про Наполеона и чуть не пролетели. Поэтому лучше они будут действовать по принципу Тоже самое но лучше.
  • 0

#45 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 29 августа 2012 - 10:18

Aum777, это ваш "поток сознания"? И да, СА не американская компания, а английская, пора бы хоть азы знать.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#46 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 29 августа 2012 - 17:00

Громадяньська війна в Росії- це лише мрія наданий час, а так хотілосяб підняти чорний прапор анархії над Україною, чи повоювати за Скоропадського, або за ВСЮР :rolleyes: .
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

#47 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 29 августа 2012 - 20:52

Да про первую мировую было бы норм
  • 0

#48 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 14 октября 2012 - 20:52

Угу... Представляю битву за Пашендаль на этом движке, и что более важно, с этими принципами игры :)Англо-французские войска наступали в количестве 20х240 человек, по ним стреляли два юнита по 4 пулемета и 10х240 немецких пехотинцев.Это при реальном масштабе в 850 тысяч трупов за продвижение на 6 миль. Это будет смотреться тупо и нелепоА Гражданская война в США при должной рекламе в США наберет нужное количество денег. Думаю вполне реально. Но тому человеку что будет заниматься балансом не завидую

Сообщение отредактировал pavlik: 14 октября 2012 - 20:54

  • 0

#49 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 15 октября 2012 - 22:32

Угу... Представляю битву за Пашендаль на этом движке, и что более важно, с этими принципами игры :) Англо-французские войска наступали в количестве 20х240 человек, по ним стреляли два юнита по 4 пулемета и 10х240 немецких пехотинцев.Это при реальном масштабе в 850 тысяч трупов за продвижение на 6 миль. Это будет смотреться тупо и нелепоА Гражданская война в США при должной рекламе в США наберет нужное количество денег. Думаю вполне реально. Но тому человеку что будет заниматься балансом не завидую

Чому такий песимізм на рахунок баланса? Зобахають юнітів для півдня з офігенною моралю, що від пари залпів не розбіжаться і офіцерський корпус в 24 офіцерів і в янкі 12 офіцерів, слаба мораль в піхотних частинах, саме головне дуже історично ;) .
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

#50 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 17 октября 2012 - 00:37

Возможно это решение для наземных сражений - разные уровни морали для дикси и янки.Но как быть с флотом? Тут юг был обречен просто безаппиляционно, какую мораль не вводи.Можно конечно устроить абсолютую дичь без правил и каких-либо увязок с реальностью, но зачем тогда делать гражданскую войну в США?Нет, как небольшое DLC, без прорывов, без серьезного следа в памяти, чисто инструмент для зарабатывания денег на малохоженной теме, проканает, не более.

Сообщение отредактировал pavlik: 17 октября 2012 - 00:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II