карты, как и денег - много не бываетА мне кажется такой гигантизм уже ни к чему не приведет. Карта и так уже огромна, куда еще расширять?
Карта кампании Рим 2
#641
Отправлено 16 декабря 2013 - 18:01
#642
Отправлено 18 декабря 2013 - 16:37
Плюсую. Было бы неплохо. Особенно когда играешь, скажем, за Парфию, то юзер просто обязан вести свои завоевания на запад. А может кто-то не хочет? Мб кому-то приглянулась манящая своими богатствами Индия , которая по-сути должна быть под боком...Интересно, возможен ли выход патча или аддона что продолжит карту на восток в Индию? ИМХО была бы хорошая идея.
#643
Отправлено 19 декабря 2013 - 11:51
#644
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:43
#645
Отправлено 29 декабря 2013 - 22:11
#646
Отправлено 30 декабря 2013 - 23:20
Сомневаюсь что они возьмут и добавят Японцев в Рим Вот Индусов еще могли бы и может даже Китайцев но ни те ни другие к сёгуну не имеют ни малейшего отношенияНадеюсь разработчики когда-то впилят ускоглазых. Такой себе сёгун внутри рима)))
#647
Отправлено 31 декабря 2013 - 03:39
#648
Отправлено 03 января 2014 - 21:22
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#649
Отправлено 03 января 2014 - 21:34
]]>http://twmap.nivv.se/]]>Плиз, помогите,Помню на форуме выкладывали интерактивную карту компании, на которой было указано, где каких юнитов можно нанимать во вспомогательных казармах римлян. Сейчас не могу найти. Если у кого есть ссылка - киньте.
#650
Отправлено 04 января 2014 - 08:14
Спасибо]]>http://twmap.nivv.se/]]>
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II