ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!
#362
Отправлено 13 декабря 2014 - 17:53
Еще и обижаются на тех, кто поверил их обещаниям и напоминает о них ...Вот такие они мастера: если не успел, пока было вдохновение, то уже и не доделает.
#363
Отправлено 13 декабря 2014 - 22:28
Здесь проблема не в обиде.Глобальный мод - это не какая-то мелочь. Осуществить обещание, данное по модостроительству, это подвиг. Не каждый может дотянуть. Так что не судите строго авторов.Хотя лично мне жалко, что такой мод оставлен. Вихръ - художник, мог бы поделиться некоторыми секретами своего умения )).Еще и обижаются на тех, кто поверил их обещаниям и напоминает о них ...
#364
Отправлено 13 декабря 2014 - 22:54
ЗЫ Извините за оффтоп.
#365
Отправлено 14 декабря 2014 - 16:56
Да здесь не обида. Всё можно понять. Просто жаль, что мод так и не выйдет. Играть-то больше не во что (мое сугубо личное ИМХО). 1.4.1 уже вдоль и поперек знаю, Рим 2 даже покупать не стал - дикое разочарование - и с новым движком, и с мешком багов, и с массой невыполненных обещаний ... Думаю, с Аттилой то же самое будет.Letif, Оцелот, тут не то что в обещаниях дело ... Классные вещи делаются в порыве энтузиазма. А он имеет обыкновение рождаться и умирать. И не каждый хочет действительно свой стиль и образ жизни менять, затачивая его под моддинг. Рано или поздно наступает выбор между моддингом и всем остальным. Выбирая одно, теряешь другое. Больше никак. А умение ... в сети достаточно можно найти знаний, если действительно их хотеть обрести ...
ЗЫ Извините за оффтоп.
#366
Отправлено 01 февраля 2015 - 21:36
#367
Отправлено 02 февраля 2015 - 21:35
Всем добрый вечер! Начну с небольшой новости от Вихъря -https://www.facebook.com/pages/Булатная-Сталь-TW-20/128147847.. (мало ли кто ещё не знает).
А если словами - что за новость?<h2 class="uiHeaderTitle">Материалы сейчас недоступны</h2>Запрошенная вами страница не может быть отображена в данный момент. Возможно, она временно недоступна, действие ссылки закончилось или у вас нет доступа к просмотру данной страницы.
Сообщение отредактировал Оцелот: 02 февраля 2015 - 21:36
#368
Отправлено 12 февраля 2015 - 21:48
копируй файлы оригинального медивала в отдельную папку на всяк случай как резерв, тогда в любом случае сможешь сыграть в ваниллу, хотя после игры с этим модом, возвращаться в ваниллу тебе больше никогда не захочется.Всем добрый вечер! Начну с небольшой новости от Вихъря -https://www.facebook.com/pages/Булатная-Сталь-TW-20/128147847.. (мало ли кто ещё не знает). И, у меня есть несколько вопросов по поводу этого шедеврального мода: 1) Будет ли работать мод Булатная сталь 2.0 на стимовской версии Медиевала 2 (включая Кингдомс к нему), и если будет, то нормально ли он будет работать? 2) Мод Булатная сталь 2.0 заменяет файлы оригинального Медиевала 2 и Кингдомс (включая конечно все 4 кампании)? То есть после установки этого мода, я смогу нормально играть помимо этого мода в ванильный Медиевал 2 и Кингдомс? 3) Мод Булатная сталь 2.0 будет нормально работать на Windows 8.1? 4) Будет ли мод Булатная сталь 2.0 совместим с другими модами (например Русь 2 и Огнём и мечом 2)? Ответьте пожалуйста кто знает. Спасибо за внимание!
#369
Отправлено 13 февраля 2015 - 03:47
Если так , то мы бы до сих пор в пещерах сидели .Letif, Оцелот, тут не то что в обещаниях дело ... Классные вещи делаются в порыве энтузиазма. А он имеет обыкновение рождаться и умирать. И не каждый хочет действительно свой стиль и образ жизни менять, затачивая его под моддинг. Рано или поздно наступает выбор между моддингом и всем остальным. Выбирая одно, теряешь другое. Больше никак. А умение ... в сети достаточно можно найти знаний, если действительно их хотеть обрести ...
ЗЫ Извините за оффтоп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II