А вот это очень хорошая идея!Могу посоветовать куда и на что их можно перечислить., хотя и так наверно понятно, на самые перспеткивные проекты, где люди проверены временем и занимаются делом, а не одним словоблудством.супер! Я б даже согласился огранизовать сбор средства для модинга, что б хоть малой копеечкой поддержать идею)))
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#161
Отправлено 18 августа 2013 - 14:15
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#162
Отправлено 18 августа 2013 - 14:29
- не будет этого. В Сёгуне 2 это не позволили сделать мододелу. Быстро прикрыли лавочку. Потом, когда СА свои ДЛС понавыпускали, всё же появились такие моды, но они кривые и неинтересные...Надеюсь самым первым модам для Рим 2 будет открытие стран миноров для игры за них.
По ту сторону добра и зла.
#163
Отправлено 19 августа 2013 - 13:31
много раз пробовали - бесполезно. Находятся 5-6 человек на первой волне энтузазизЬма. На этом все и заканчивается.
#164
Отправлено 19 августа 2013 - 15:35
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#165
Отправлено 21 августа 2013 - 00:41
Это насчет возможности глобального моддинга будущего рЫма №2.Цитата(Mesn @ Aug 11 2013, 09:30) [post="941427"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#167
Отправлено 21 августа 2013 - 11:30
Нормальная, мне хватает.
#169
Отправлено 21 августа 2013 - 12:40
Камрад, в отличие от вас, упертого в своем мнении человека, есть люди, которые не хотят заката моддинга на древнем как бивень мамонта движке РТВ, а потому стараются таки дать ему второе рождение, тратя свое время на изучение нового движка, делая все более интересные модификации
Давайте взглянем правде в глаза: Медь устарела. Устарела технически. Там есть много ограничений, которых нет на Варскейпе и единственное, что сдерживает его моддинг - это не редактируемая карта. Однако работа в этом направлении ведется и материалы я вам привел. Покажите мне мод на Меди где есть армии в 40 отрядов, нормальное древо технологий и фракций больше, чем 30 штук. Вот тогда вы действительно меня удивите
А пока можете восхищаться старым движком сколько угодно, но придет время и из этой игры выжмут все, что только возможно (если уже не
выжали) и красивая сказка под названием "моддинг" закончится. Что тогда будете делать?
Вот в отличие от вас, на ТВЦ (да и у нас тоже) есть люди, которые не хотят, что бы эта сказка закончилась. Они не жалеют времени и сил, развивая моддинг. А вот с такими консерваторами как некоторые здесь ничего в перспективе не добиться.
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#170
Отправлено 21 августа 2013 - 13:10
Этого добились мододелы варскейпа, или это было изначально в игре?Покажите мне мод на Меди где есть армии в 40 отрядов, нормальное древо технологий и фракций больше, чем 30 штук. Вот тогда вы действительно меня удивите kazak-smile.gif
Причем тут древность движка? Мы тут как бе о возможностях модификации оного говорим, а не о его новизне.
Вы лично занимались модифицированием Сегуна 2?
О того что я говорю о большей модифицируемости Рима, моддинг варскейпа не страдает аж никак.Камрад, в отличие от вас, упертого в своем мнении человека, есть люди, которые не хотят заката моддинга на древнем как бивень мамонта движке РТВ, а потому стараются таки дать ему второе рождение, тратя свое время на изучение нового движка, делая все более интересные модификации kazak-smile.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II