Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#161 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 августа 2013 - 14:15

супер! Я б даже согласился огранизовать сбор средства для модинга, что б хоть малой копеечкой поддержать идею)))

А вот это очень хорошая идея!Могу посоветовать куда и на что их можно перечислить., хотя и так наверно понятно, на самые перспеткивные проекты, где люди проверены временем и занимаются делом, а не одним словоблудством.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#162 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 августа 2013 - 14:29

Надеюсь самым первым модам для Рим 2 будет открытие стран миноров для игры за них.

- не будет этого. В Сёгуне 2 это не позволили сделать мододелу. Быстро прикрыли лавочку. Потом, когда СА свои ДЛС понавыпускали, всё же появились такие моды, но они кривые и неинтересные...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#163 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 августа 2013 - 13:31

Fed1R,
много раз пробовали - бесполезно. Находятся 5-6 человек на первой волне энтузазизЬма. На этом все и заканчивается.
  • 0

#164 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 19 августа 2013 - 15:35

а вообще энтузиазм есть к этому делу, или пока настороженно мастера глядят?
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#165 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 21 августа 2013 - 00:41

Цитата(Mesn @ Aug 11 2013, 09:30) [post="941427"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это насчет возможности глобального моддинга будущего рЫма №2. ;)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#166 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2013 - 11:20

Shumikad,

Это дает вам возможность сделать Сёгун 2 самой модифицируемой игрой.

Почему-то мало кто пользуется этой возможностью. Большинство по старинке, Рим1 да Мед2 модифицируют. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#167 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 21 августа 2013 - 11:30

Т.е игры в которых нужен куда более сложный подход например с отрытыми движками, вообще не модифициремые т.к как их не могут модифицировать мимопроходящие? Т.е модифицируемость подразумевается: "Я шёл мимо, смотрю моды делают, дайка сделаю, надо туор прочитать, прочитал сделал мега крутой мод, пошёл дальше"?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#168 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2013 - 11:41

HunterWolf, я уже писал что я подразумеваю под модифицируемостью, повторятся не хочу. Если считаешь что я не прав, дело твое.

И хочу спросить у защитников Сегуна 2, что там такого глобального можно модифицировать, чего нельзя модифицировать в Риме1 Меде2?
  • 0

xA0omDh.png


#169 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 21 августа 2013 - 12:40

Mesn
Камрад, в отличие от вас, упертого в своем мнении человека, есть люди, которые не хотят заката моддинга на древнем как бивень мамонта движке РТВ, а потому стараются таки дать ему второе рождение, тратя свое время на изучение нового движка, делая все более интересные модификации :)

Давайте взглянем правде в глаза: Медь устарела. Устарела технически. Там есть много ограничений, которых нет на Варскейпе и единственное, что сдерживает его моддинг - это не редактируемая карта. Однако работа в этом направлении ведется и материалы я вам привел. Покажите мне мод на Меди где есть армии в 40 отрядов, нормальное древо технологий и фракций больше, чем 30 штук. Вот тогда вы действительно меня удивите :)
А пока можете восхищаться старым движком сколько угодно, но придет время и из этой игры выжмут все, что только возможно (если уже не
выжали) и красивая сказка под названием "моддинг" закончится. Что тогда будете делать?
Вот в отличие от вас, на ТВЦ (да и у нас тоже) есть люди, которые не хотят, что бы эта сказка закончилась. Они не жалеют времени и сил, развивая моддинг. А вот с такими консерваторами как некоторые здесь ничего в перспективе не добиться. -_-
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#170 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2013 - 13:10

Shumikad,

Покажите мне мод на Меди где есть армии в 40 отрядов, нормальное древо технологий и фракций больше, чем 30 штук. Вот тогда вы действительно меня удивите kazak-smile.gif

Этого добились мододелы варскейпа, или это было изначально в игре?

Причем тут древность движка? Мы тут как бе о возможностях модификации оного говорим, а не о его новизне.

Вы лично занимались модифицированием Сегуна 2?

Камрад, в отличие от вас, упертого в своем мнении человека, есть люди, которые не хотят заката моддинга на древнем как бивень мамонта движке РТВ, а потому стараются таки дать ему второе рождение, тратя свое время на изучение нового движка, делая все более интересные модификации kazak-smile.gif

О того что я говорю о большей модифицируемости Рима, моддинг варскейпа не страдает аж никак. ;)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II