Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#151 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 10 августа 2013 - 13:30

про дружелюбность Сёгуна2 к моддерам, он, конечно, отдег :)Всегда считал самыми открытыми для этого РТВ и М2ТВ.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#152 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 10 августа 2013 - 14:04

Если по функционалу инструментов, то да, разработчики правы.

В чём они правы? В том, чтобы модить Сёгун два нужно быть профессиональным программистом, который имеет доступ к архитектуре Варскейпа? Тогда, да. Но у даже у таких "любителей" как Дарт не получается модить страт.карту и архитектуру. Лучший "Модинг" блин.
  • 0

#153 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 августа 2013 - 14:17

Чёй то Вам не кажется что есть разница в терминах профессиональный программист и узнать "скриптинг " Сёгуна, это типа: я бомблю вечерами, теперь я могу выступать на Формуле1.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#154 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 августа 2013 - 16:20

Разница в терминах "профессиональный программист" и "знающий скриптинг Сегуна 2" примерна такая же, как между "знающий скриптинг Сегнуна 2" и "знающий скриптинг Рима и Медивал 2".А мантра что "Сегун 2 самая модифицируемая игра серии, а у вас просто недостаточно знаний для ее модификации", ничего кроме улыбки не вызывает.
  • 0

xA0omDh.png


#155 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 11 августа 2013 - 00:31

В чём они правы? В том, чтобы модить Сёгун два нужно быть профессиональным программистом, который имеет доступ к архитектуре Варскейпа? Тогда, да. Но у даже у таких "любителей" как Дарт не получается модить страт.карту и архитектуру. Лучший "Модинг" блин.

Камрад, я ясно выразился. По функционалу инструментарий действительно очень хорош. Речи про моддеров, его использующих, я не ставил. З,Ы, Дарт, правит ИИ, а не карту.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#156 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 10:30

Shumikad,

По функционалу инструментарий действительно очень хорош.

Это автоматически делает Сегун 2 самой модифицируемой игрой?

И вы юзали этот инструментарий?
  • 0

xA0omDh.png


#157 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 августа 2013 - 11:00

Я думал широта моддинга игры измеряется возможность доступа к изменению ресурсов, "захордодиность" можно это сделать или нет, не взламывая движок и не декомпилируя его. А сложно, нет трудоёмкость правильнее сказать, так как сказать сложность можно только сравнивая абсолютно две одинаковые игры с одинаковыми движками и ресурсами относительно друг друга. А трудоемкость как по мне это примерно следующие:Возможность записать цифру 105+5 - это не трудоёмко5+3+2 -это то же не трудоёмко5+1+1+1+1+1 это сложнее , но если можно "назвать" в коде пять сложенных единиц как цифру пять один раз и потом пользоваться вместо этих единиц буквой А, то то же не чего сложного((1-1)х1 + (((1+1+1+1+1) - (1+1))х2 + (2-1)х2)+(1+1+1))\ (2-1)х1 вот это трудоёмко с учетом не возможности декларировать ни одну из операций, но не невозможно и ни как не горит о не возможности или ущербности создания мода

Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 августа 2013 - 11:11

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#158 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 12:53

Лично для меня модифицируемость (возможность создать хороший мод), это соотношение возможностей изменять наибольшее количество ресурсов и легкость их изменения. И говоря о серии Тотал Вар, для меня самыми модифицируемыми играми остаются Рим и Медивал 2.
  • 0

xA0omDh.png


#159 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2013 - 08:53

Желаю модам по Риму 2 быть не хуже модав Рима 1.

Сообщение отредактировал Центурин: 18 августа 2013 - 17:22

  • 0

#160 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 18 августа 2013 - 13:16

Надеюсь самым первым модам для Рим 2 будет открытие стран миноров для игры за них.

]]>:korm:]]> супер! Я б даже согласился огранизовать сбор средства для модинга, что б хоть малой копеечкой поддержать идею)))]]>:cheers:]]>
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II