Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#151
Отправлено 10 августа 2013 - 13:30
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#152
Отправлено 10 августа 2013 - 14:04
В чём они правы? В том, чтобы модить Сёгун два нужно быть профессиональным программистом, который имеет доступ к архитектуре Варскейпа? Тогда, да. Но у даже у таких "любителей" как Дарт не получается модить страт.карту и архитектуру. Лучший "Модинг" блин.Если по функционалу инструментов, то да, разработчики правы.
#153
Отправлено 10 августа 2013 - 14:17
Нормальная, мне хватает.
#154
Отправлено 10 августа 2013 - 16:20
#155
Отправлено 11 августа 2013 - 00:31
Камрад, я ясно выразился. По функционалу инструментарий действительно очень хорош. Речи про моддеров, его использующих, я не ставил. З,Ы, Дарт, правит ИИ, а не карту.В чём они правы? В том, чтобы модить Сёгун два нужно быть профессиональным программистом, который имеет доступ к архитектуре Варскейпа? Тогда, да. Но у даже у таких "любителей" как Дарт не получается модить страт.карту и архитектуру. Лучший "Модинг" блин.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#157
Отправлено 11 августа 2013 - 11:00
Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 августа 2013 - 11:11
Нормальная, мне хватает.
#159
Отправлено 18 августа 2013 - 08:53
Сообщение отредактировал Центурин: 18 августа 2013 - 17:22
#160
Отправлено 18 августа 2013 - 13:16
]]>]]> супер! Я б даже согласился огранизовать сбор средства для модинга, что б хоть малой копеечкой поддержать идею)))]]>]]>Надеюсь самым первым модам для Рим 2 будет открытие стран миноров для игры за них.
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II