Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#171 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 21 августа 2013 - 14:07

Mesn

Этого добились мододелы варскейпа, или это было изначально в игре?

Камрад, не юлите. Вы спросили меня про то, что можно сделать на Варскейпе, чего нельзя сделать в Меди - я вам ответил. Все это прекрасно редактируется и работает. Ну так покажете модик-то? ;)

Мы тут как бе о возможностях модификации оного говорим

Графика, юниты, флот, архитектура, экономика, развитие, дипломатия, ИИ и многое другое. Все то, что есть в М2ТВ, только с большим набором параметров и возможностей. :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#172 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 августа 2013 - 14:38

Shumikad,

Камрад, не юлите.Вы спросили меня про то, что можно сделать на Варскейпе, чего нельзя сделать в Меди - я вам ответил. Все это прекрасно редактируется и работает. Ну так покажете модик-то?

Вы еще про морские сражения расскажите и лицевую анимацию. :)

Я так понял модиингом Сегуна 2 (или любой другой игры серии) вы не занимались, раз уже второй раз подряд игнорируете вопрос.

Сообщение отредактировал Mesn: 21 августа 2013 - 14:39

  • 0

xA0omDh.png


#173 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 22 августа 2013 - 15:01

С легким моддингом я знаком, в том числе и для Сёгуна. Только вот какое это имеет отношение к делу - я не понимаю. А вот на ваш основной вопрос я ответил. Варскейп действительно имеет много преимуществ по сравнению с М2ТВ.

Сообщение отредактировал Shumikad: 22 августа 2013 - 15:05

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#174 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 августа 2013 - 15:34

Shumikad,
преимущества есть бесспорно, но сложность моддинга варскейпа их все нивелирует. При всем уважении к мододелам грызущим варкейп - ни одного глобального мода с серьезно измененной картой так до сих пор нет и не предвидится. Шах и мат - увы.
  • 0

#175 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 23 августа 2013 - 01:54

Глобальный мод - это не только карта. Несколько лет назад даже замена шкурок солдатам была революцией в моддинге на данном движке. Так что партия еще не закончена, надо просто ждать. Карту Кореи-таки начинают потихоньку рисовать, а это уже что-то ;)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#176 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 23 августа 2013 - 02:14

Т.к. основной упор на графику сделан(имхо) в сегуне, то к тому времени, когда начнут(если начнут) делать глобальные моды вроде ТА и Вахи эта графика сильно устареет. Потому лучше тратить свое время на моддинг устаревших игр, но что-то делать, чем топтаться на месте, модифицируя Варскейп. мб это немного обидно звучит для мододелов варскейпа - прошу простить.ЗЫ я все-таки надеюсь, что рим2 будет "податливее" в этом плане(ну норм инструменты и т.п.) и уже через пару лет мы увидим глобальные моды)P.P.S. вот именно, камрад, они начали ковырять карту, а это, как вы сами и сказали, далеко не все)

Сообщение отредактировал _Feanor_: 23 августа 2013 - 02:16

  • 0

#177 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 августа 2013 - 11:16

Shumikad,

С легким моддингом я знаком, в том числе и для Сёгуна. Только вот какое это имеет отношение к делу - я не понимаю.

Имеет и самое непосредственное. Человек знакомый не понаслышке с моддингом, более осведомлен в вопросе чем тот, который моддингом не занимался вообще.

А про карту я согласен. Когда появятся новые глобальные карты, тогда можно будет с уверенностью сказать что варскейп более модифицыруем чем остальные движки. А пока я так не считаю. Потому как глобальный мод на новой карте но с 30 фракциями и 20 юнитами в стеке, все равно остается глобальным. А вот мод с бОльшим количеством фракций, с 40 юнитами в стеке, но на карте Японии, никогда глобальным не станет.
  • 0

xA0omDh.png


#178 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 23 августа 2013 - 13:02

_Feanor_ Таки то, что не касается карты развивается очень быстрыми темпами. Те же PuA или ВиМ на Варскейпе можно назвать аналогами EB или RS на РТВ. Впрочем, с новым инструментарием подвижки есть и очень серьезные. Недавно научились нарезать новые регионы, а теперь вот и карту Кореи с нуля.

Mesn В корне неверно, ибо:
1) Таки моддинг Меди и Варскейпа не есть одно и тоже.
2) Как раз с Варскейпом я знаком.
3) Что бы знать и судить о достижениях модостроения не обязательно быть мододелом, достаточно вращаться в этой среде и опробовать результат этого процесса.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 августа 2013 - 13:07

Shumikad,

1) Таки моддинг Меди и Варскейпа не есть одно и тоже.

Я никогда не утверждал обратное.

2) Как раз с Варскейпом я знаком.

Это хорошо.

3) Что бы знать и судить о достижениях модостроения не обязательно быть мододелом, достаточно вращаться в этой среде и опробовать результат этого процесса.

Чтобы судить о ремонте и тюнинге машины, не обязательно уметь это делать, достаточно ездить на ней. :)
  • 0

xA0omDh.png


#180 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 31 августа 2013 - 14:32

Идеальный РТВ для меня - страт карта и механика "Europa barbarorum", пусть даже на движке 1го Рима, а боевки прикрутить из ТВР2. Реально-ли это? Например играешь в первый Рим, а во время начала боя утилиткой запускается например кастом батл ТВР2, где програмно выбираются юниты, их количество и опыт из страткарты. После боя данные перекидываются на 1й Рим, где редактируются отряды после боя. Вот это была-бы игра :apl:
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II