Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 06 июля 2012 - 10:55
Creative Assembly:
Так же будет введен новый аспект в игре - личная драма семей и ключевых исторических личностей, которые сыграют ключевую роль в политике....
Мы хотим сделать сделать кампанию более человечной, так как в это время личности действительно "творили историю". Сенаторы, императоры и генералы могут изменить античный мир шелком своих пальцев как в лучшую так и в худшую сторону, влияя на жизнь миллионов. Римляне которых мы знаем - были самые амбициозные, самые трагичные, романтичные и даже извращённые, что и хочет отобразить Russell в игре Rome 2. "Мы действительно хотим привнести больше человечности и сделать это куда большей частью игры и угрозой для игрока".
Главная идея - что такие решения будут иметь значительное влияние на мир - как любое сражение или осада города и личные и политические дилеммы дадут как сиюминутные результаты и так и последствия в долгосрочной перспективе. Все проблемы которые вы решаете - будут соединены и иметь последствия которые создаст "мини-рассказ" жизни вашего персонажа.
В Римской республике будет своя "Игра престолов" (ага дом Старков, Сципионнов, Ланнистеров, Бруттов - сарказм переводчика), со своими правилами. Политические союзы станут так же важными как и военные, семейные дела и интриги станут важной частью игры.
Я так понял, СА намерена ещё более внедрять элементы РПГ. Члены семьи всегда были важной составляющей ТоталВара.
Если я правильно понял, то старт кампании будет во время пунических войн. Интересно есть у нас шанс увидеть Аннибала Барку? Думаю есть. Сципион - тоже тогда будет. Как они будут показаны - какими характеристиками наделены?
А дальше по ходу кампании реально ли увидеть Юлия Цезаря?
Кого ещё хотелось бы увидеть? И кого точно увидим?
Ну, до Цезаря еще и дожить нужно)) Вообще, фиг его знает как правильно реализовать появление персонажей через этак ходов 200. И да, сколько будет ходов на год, и сколько будет жить персонаж? А то как в Медивеле персонажи жили по 150 лет - имхо перебор))
"Если Цезаря не было б, его бы стоило придумать" (с)Я думаю суть такова. Игра без узнаваемых личностей была бы не та. Ну родился бы в альтернативном Риме человек схожих с Цезарем талантов, ну предали бы его также после восшествия на трон. Почему бы не назвать его Гаем Юлием? От кого убудет? Если альтернативная история?
Сообщение отредактировал capushon: 06 июля 2012 - 11:52
Либо СА смоделируют полное, исторически достоверное семейное древо для всех фракций до окончания кампании (мало вероятно), либо как во всех предыдущих играх создадут первые два поколения семьи, а остальных членов семьи случайным образом будет создавать компьютер и сам игрок, или же как в первом риме будет появлятся "человек дня" но с такими качествами как у реальных исторических личностей.
ты имеешь ввиду Архимеда который возглавлял оборону Афин если не ошибаюсь?
0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом! КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий ... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант" "Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Архимед помогал в обороне Сиракуз от римского флота и армии. Про Афины не в курсе.
Знаменитый историк древности Полибий писал: «Такова чудесная сила одного человека, одного дарования, умело направленного на какое-либо дело… римляне могли бы быстро овладеть городом, если бы кто-либо изъял из среды сиракузян одного старца».
По моему нехилый бонус для обороняющейся стороны.
Сообщение отредактировал capushon: 06 июля 2012 - 15:59
да архимеда грекам дать дак они делов в игре наделают))))
0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом! КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий ... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант" "Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.