Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 116 [ lekseus ; scenes , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 07 июля 2012 - 08:02

Класс № 116 [ lekseus ; scenes , M&B ]

Какие туторы для начала прочитать? Как лучше изучать: от простых сцен (элементов) к сложным или сразу делать крупную сцену и осваивать детали в процессе?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 15 июля 2014 - 11:59

  • 0

#2 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 июля 2012 - 08:16

Начать стоит вот с этого http://totalwar.fun/...showtopic=36027Это по любому надо освоить, что бы нормально мог мня понимать. Ссылки в начале можешь не смотреть.Теперь, давай вот так, работать.Вот примерный план обучения:- Создание города, для отображения всех возможностей в создании сцен, т.е вокруг постройка деревни, и показ возможности перехода из локации в локацию с загрузкой соответствующих скриптов при переходе. Город стоит делать в скалистой местности с ровными плато, что бы как можно лучше отразить работу с граундами. Так же стоит наверно делать местность с различными типами рельефа, в которой можно применить снег или песок, наверное лучше снег, так как в данном случае сможем использовать все граунды. Река или озеро по любому, что бы также отразить работу по берегу и с водой.1. Подготовка материала, планирование, создание предварительной схемы, выбор оптимальных параметров сцены.2. Создание\ред.старой новой флоры и замена некоторых элементов.3. Редактирование текстур и некоторые их особенности4. Создание новых outer_terrain (выбор того или иного способа создать окружение, тут разберём несколько)5. Создание сцен пропсов6. Создание скайбоксовКасаемо всех 6 пунктов- Характеристики этих объектов + добавление их в мод7. Создание новых сцен (записей) (т.к город, их несколько)8. Создание ландшафта для для сцены. Работа с редактором ландшафтов, описание редактора и функционала.9. Работа с ВРС. Описание интерфейса и функционала. Работа с ним, описание всех моментов. (Тут не пишу все этапы понятно, что работу надо по этапам разбить. Сюда же АИ меши). 10.Работа с модульной системой. В первую очередь описание файлов модульки(тех что мы используем) разбор записи.11. Погода. Эфекты. Тригеры. Миссии. Гейм меню. Боты. Скрипты.И так, с текстовиками мы работать не будем, бум учится сразу модульке. Но текстовики опишу, хотя как поймёшь запись модульки, сам текстовик, как таковой тебе станет ясенИ так не прыгай сразу, запутаешься пропустишь что то, будем учить разбирать поэтапно, так как иначе не избежать ошибок , которых можно будет не делать если сразу работать уже по отлаженной схеме
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 22 июля 2012 - 07:29

И так, пока вот немного выложу для наглядности(видео не как не могу ужать без потери звука) Ну и учтите это черновик(эт я про арфографию и описки) В дущем использую его для написания большого тутора по сценам для всех.
Встроенный редактор ландшафтов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ВРС
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 22 июля 2012 - 16:06

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#4 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 июля 2012 - 15:28

Редактор грунта:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II