- почему страдать? Мне очень и очень нравится Рим 2, а с ДеИ он ваще канфета. И самураи мне нравятся, гамаю за них время от времени. И Медивал жду, правда, мне кажется, что они выпустят раннее Средневековье, и назвут его там Крусадер Тотал Вар или как.Пока СЕГА доит СА, ничего не поменяется. У них в других областях проблемы, поэтому будут доить Тотал вар. А страдать будем мы.
По ту сторону добра и зла.
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#351
Отправлено 13 февраля 2015 - 16:40
#352
Отправлено 13 февраля 2015 - 16:48
Как-то поднадоели ваши оскорбления.
10-% вреда + 1 месяц рид-онли на изучения правил форума. Оскорбления участников форума, переход на личности, обсуждение действий модератора.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 февраля 2015 - 15:45
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#353
Отправлено 17 февраля 2015 - 08:27
Сообщение отредактировал zVer: 17 февраля 2015 - 09:40
#354
Отправлено 17 февраля 2015 - 09:41
На всякий случай могу предположить, что это камрад имел ввиду Сербию. Только в любом случае это государственное образование в темные века еще не существовало и появилось, вроде бы только веке в 14...Вынужден заметить камрад, что такого гос-ва как "Рашка" не было, нет и не будет. Так же вынужден пожаловаться на вас в соответствующие органы.
Divide et impera!
#355
Отправлено 17 февраля 2015 - 11:49
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#356
Отправлено 18 февраля 2015 - 11:57
Естественно я имел в виду Сербию. Утверждение Mardoc, что "такого гос-ва как "Рашка" не было" огорчает всех, кто хотя бы немного знаком с историей Балкан.На всякий случай могу предположить, что это камрад имел ввиду Сербию. Только в любом случае это государственное образование в темные века еще не существовало и появилось, вроде бы только веке в 14...
Сербия как государство появилась в начале 9-го века и просуществовало до середины 10-го. До этого она была племенным союзом с элементами зарождающейся государственности. В 10-12 вв. Рашка была под властью Византии, в конце 12-го века получила самостоятельность, в 1217 году стала королевством.
]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/Сербия_(средн...овое_княжество)]]>
]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/Рашка_(государство)]]>
Кстати да, Восточную Европу и Русь в частности CA традиционно делают абы как.SokolfromRussia, нашинские княжества скорее опять модами будут исправляться. Единственное на что уповаю, что Новгород снова Русью не именуют, а хотя бы Новгородской республикой. А так же всякие Курицы и подобные убогие имена для наших князей.
Сообщение отредактировал SokolfromRussia: 18 февраля 2015 - 11:59
#357
Отправлено 18 февраля 2015 - 15:37
#358
Отправлено 18 февраля 2015 - 15:39
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#359
Отправлено 19 февраля 2015 - 10:53
#360
Отправлено 19 февраля 2015 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II