Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#591 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 17 ноября 2016 - 00:36

Самая провальная - это Империя.

Нет, Аттила.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#592 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 17 ноября 2016 - 01:03

Самая провальная - это Империя.

Если смотреть steamspy (других источников не знаю), то империя имеет больше всего владельцев среди игр на варскейпе, и это не учитывая не стимовские лицензии, которые тогда еще были.

Напа, сегун и рим 2 примерно одинаково. Аттила в 3 раза меньше их. Ваха чуть больше аттилы, но на нее еще не было скидок, много копий продается на них.


  • 0

#593 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 ноября 2016 - 01:37

Кнуд Свенссон,
Ох... отпишу, пан Кнуд, честно, но как время будет. Надеюсь, завтра, послезавтра.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#594 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 ноября 2016 - 01:47

Если смотреть steamspy (других источников не знаю), то империя имеет больше всего владельцев среди игр на варскейпе, и это не учитывая не стимовские лицензии, которые тогда еще были.

Напа, сегун и рим 2 примерно одинаково. Аттила в 3 раза меньше их. Ваха чуть больше аттилы, но на нее еще не было скидок, много копий продается на них.

Это не значит, что игра хорошая, тут несколько факторов, во первых глобальность, во вторых наличие карты Америки и кампании войны за независимость, на которую выходят моды по Гражданской войне, в третьих мне нравится сам период - 18 век,но не нравится сама Империя как игра, которая сделана с крайне халтурным стратегическим режимом и картой Европы.


Сообщение отредактировал Alexander_1987: 17 ноября 2016 - 01:48

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#595 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 17 ноября 2016 - 02:39

ИМХО, может меня тут сейчас закидают камнями, но почему Аттила самая провальная? В плане продаж - да. Кому-то не нравится система строительства, и из-за этого ее надо считать провальной? В ней самая хардкорная компания. В плане эпохи - да Рим этим интересен. Да, это доделанный Рим 2, но если бы СА сказали, что это аддон у многих бы не было претензий и высказываний про самую провальную игру. 


  • 1

Gunnover.gif


#596 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 17 ноября 2016 - 02:48

 но почему Аттила самая провальная? В плане продаж - да. 

Именно это и называется провальной. 


  • 0

#597 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 17 ноября 2016 - 02:53

Именно это и называется провальной. 

Тогда по этой логике Empire самая удавшаяся игра :D Хотя многим не нравится...


Сообщение отредактировал Gunnover: 17 ноября 2016 - 02:53

  • 0

Gunnover.gif


#598 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 17 ноября 2016 - 03:37

Аттила самая "провальная" в плане продаж, ну так она относительно других игр недавно появилась, причем после Рим 2 (многие фанаты после релиза Рим 2 зареклись больше не покупать игры СА). И Аттила появилась без шума и пороха, незаметно. Как бы намек разработчиков что они умеют делать игры и провальный релиз Рим 2 всего лишь досадное недоразумение. Аттила дала время на передышку и осмысления ошибок.

Империя, так сколько лет то ей, эпоха полюбившееся многими европейцами американцами (основные клиенты TW). Первая игра на движке Варскейп, первый блин всегда комом. Хотя многие любят ее... Аттила эта наименее любимая эпоха для них, падение Рима, нашествие Гуннов, голод, болезни и т.д. в общем мрачные века для западной цивилизации. Игра реально хардкордная (казульным игрокам этого не надо), и к тому же ресурсов компа жрет будь здоров (самая плохо оптимизированная игра). Эти все перечисленные аргументы повлияли на продаваемость игры. 

Лично мне Аттила очень понравилась, за исключением осад. При осадах ИИ всю картину портит. Империю хайть не буду, было время не один десяток часов просидел за игрой. 

В заключении уверен следующая игра будет Медивал 3 (название конечно будет другим). Почему такая самоуверенность? Полигоном для будущей Медивал 3, были Рим 2 и Аттила, где были испытаны основные элементы ближнего боя (построения, анимация, щиты, осады, фаланги, чарджи, лукари, стена щитов, семейное древо, система орды и т.д.). Не бросать же теперь все эти годами наработанные плюшки коту под хвост? Ваха подтверждение этому. На всех форумах очень много людей ждут именно Медивал 3. Грех не воспользоваться разработчикам этим, сделать как надо и продать как можно больше, им принесет эта игра славу и деньги. (если конечно будет) ИМХО 


  • 1

our democracy has been hacked 


#599 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 ноября 2016 - 19:01

На  этом движке медь 3,да все  средневековье  штурмы и  осады,или  как в атилле убогой  барикадки  и  имитация,если на этом двигле  то лутше  огнестрел  аля улутшенный  нап,а если битвы  милишников,штурмы,бои в  проломах,то  новое двигло надо полюбасу!!!!

С одной стороны Вы правы Рома, но сами посудите - что проще: прокачать уже готовый движок или пилить новый? А ведь новый - не значит автоматом крута ваще. Это может быть тонна багов, завышенные системки и прочие выкидоны. Вспоминаем дружно переход с двигла меди на двигло импаера... Про бабло вложенное в новый движок молчу - ибо это чисто проблемы издателя/разраба.
К тому же видно Вы не играли в Ваху - они очень неплохо доработали движок (как по ФПС, освещению, так и всяким мелким "тараканам"). И штурмы очень даже ничего. По крайней мере это намного лучше Рима и Аттилы.
 

А я вот жду именно Медь3. Только Медивал3 - только хардкор! Ну и естественно с санитарией, населением, построениями отрядов (хотя тут их много быть не должно, клин, стена щитов, да стена копий, будет вполне достаточно. Средневековье жи!), продвинутой дипломатией, вассальными отношениями, глубокой внутренней политикой, всякими играми престолов и прочими свинарниками и фермами. Ну мои предпочтения вы знаете. Я вроде достаточно громко озвучивал их в одной из тем. Хе-хе)))

Да я тоже медь хочу. Просто Импайр 2 к примеру - ну ещё можно погонять и в первый, а вот медь уже для меня слишком стара( При всем уважении к старушке)
То что всякие там построения/постройки они налепят - это даже не напрягаюсь, но всей этой "игрой престолов" боюсь ждать не стоит. Если более менее реализуют господин-вассал - уже хорошо :mhm2:
 

ИМХО, может меня тут сейчас закидают камнями, но почему Аттила самая провальная? В плане продаж - да. Кому-то не нравится система строительства, и из-за этого ее надо считать провальной? В ней самая хардкорная компания. В плане эпохи - да Рим этим интересен. Да, это доделанный Рим 2, но если бы СА сказали, что это аддон у многих бы не было претензий и высказываний про самую провальную игру.

Я скажу больше - имхо такое Огромное - Рим 2 не доделан по самое не могу. Баланс там где-то колеблется от дна до пробитие дна) Как всяких построек, так юнитов/боевки (ванила). После 70-90 хода там просто нечего делать(


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 ноября 2016 - 21:07

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#600 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 ноября 2016 - 21:48

По просбе пана Кнуд Свенссон, о Меди 3 в моём виденье.
Камрад, я долго думал как бы всё сформулировать и написать и пришёл наконц к выводу, сто всё это я уже прекрасно описывал ранее. Но что бы не рыться в архивах темы, выискивая нужный мне пост, я решил что скопирую ранее мною написанный пост в эту или какую то другую (сейчас уже не помню какую) темы.
Собственно вот:
А ведь в средневековье процессов разных ещё больше, там и системы вассалитета, и давление Рима на католическую европу, там войны зачастую вспыхивали из-за молейших разногласий в вере (пример того же Лангедока). По вашему, что средневековое королевство, это такая терретория в несколько провинций, где в большом главном замке сидит главный главнюк, торгует с кем хочет, армии набирает, по принципу оссеннего/весеннего призыва и срок службы устанавливает, лет в 100 (ну набранные отряды ведь не расформировываются по прошествии нескольких ходов или конца военной компании). Только вот в реальной истории всё было не так. Король, он хоть и был главным в какой то мере, но его вассалы политического веса имели не меньше, а почему? Да потому, что без всех них у него бы армии не было! И ещё помните, даже по школьной программе "Вассал моего вассала, не мой вассал." (Ваш Кэп, кстати) Так, что на первых ходах компании, наладить торговлю с двумя соседями, понабирать аримию из трёх стартовых замков и городов и пойти вынести соседа, это слишком уж схематично и просто, для реальной истории, вот для фэнтези кстати, это полный норм. А по нормальному, надо, прежде всего наладить отношения со своими крупными вассалами (положим их у вас 3), может быть дочку свою за кого одного, за муж выдать, или например, вместо торгового соглашения с соседней Францией положим, заключить контракт, на поставку древесины для короля, с другим своим вассалом. Потому что король Франции, он далеко и своих воинов к тебе в армию за дерево не отдаст. А вот Карстарк (ну образно конечно), он тут, под боком, и копейщики у него хорошие, и если ты с ним контракт заключишь, то он со своими убер-юнитами, под твои знамёна встанет. А вон там, возле болот, Фрей живёт (оброзно опять же) у него куча кучная дочек и так же тяжёлая пехота у него ужасть как хороша, но вредный он и подлый (трейт у него такой) и верности к своему королю у него кот наплакал. Поэтому, вполне возможно, что придётся своего сыночка единокровного (генерала неплохого кстати) женить на одной из Фреевских девочек, так верность его малость да повыситься, а может ещё придётся у кого нить из ваших вассалов (у того первого, например, за кого вы дочку свою за муж отдали, помните) деревеньку отобрать, да отдать Фреям, ну тогда старик вообще расцветёт и свою тяж. пехоту вам, так уж и быть предоставит. И вот, когда вы поддержкой всех троих заручились, тогда можно уже смело, объявлять войну наглеющей какой нибудь Венгрии например и созывать знамёна, тогда к вам и Карстарк с копейщиками придёт и Фрей приковыляет в сопровождении своих мечников и тот первый, приведёт своих отменных лучников положим. Ну а ваша королевское, рыцарское войско, станет кулаком всего этого дела.И это я описал, как по моему мнению, должно выглядеть начало кампании в Меде 3. И не надо, мне тут разводить вой, на тему, что серия TW мол, не копирует реальную историю и что тогда играть не интересно будет и т.д. и т.п. Не копирует реальную историю серия TW уже тем, что собрав всех своих вассалов ты можешь объявить войну кому угодно, хоть далёкой Испании, хотя в реальности этого не было. Или ты например, сможешь перевести Францию из каталицизма и ислам и т.д. Но вот остальное (то что я писал про отсутствие вассалов) это уже не историчность, это упрощение! И я бы даже сказал что упущение.

Вот такое вот моё виденье Медмвала 3.
Теперь на счёт того как бы это всё выглядело на нынешней платформе.
По поводу этого скажу: как бы я не хаял разачаровавший меня Вархамер, но его плюсы я признаю (то что я называю игру УГ это ещё не значит что у неё нет плюсов. Это же просто УГ, а не АГуша в конце то концов). И плюсами вахи, без сомнения являются тактические бои (если не брать в расчёт отсутствие построений) и дипломатия (самая вменяемая в серии.
Поэтому в принципе, доработав это, я думаю, что в полне можно будет сделать и вассальную систему. Ну будут этакие протектораты под вашим полным контролем. Сможете не только об атаке с армиями договариваться, но и здания говорить какие строить.

Сообщение отредактировал Mardoc: 17 ноября 2016 - 21:49

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II