Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#71 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 октября 2012 - 01:09

завтра отпишусьспасибо за помощь ))))

Сообщение отредактировал Xopyc: 28 октября 2012 - 01:10

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#72 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 октября 2012 - 12:35

установил чистый 3.2 : здесь все нормально , измененные текстуры отобразились в игретогда не пойму почему там без изменений

Сообщение отредактировал Xopyc: 28 октября 2012 - 12:35

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#73 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 28 октября 2012 - 13:06

установил чистый 3.2 : здесь все нормально , измененные текстуры отобразились в игретогда не пойму почему там без изменений

Потому что там сабмод, наверника текстуры, которые вы изменяли были в другом месте неизменённые и именно их использовала игра. В общем, работайте, экспериментируйте, учитесь))))
  • 0
"Castigat ridento mores"

#74 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 октября 2012 - 13:21

нашел , теперь буду искать текстуры через battle_models.db ) спасибо за помощь , буду роботать с этими текстурамивсе , розобрался ) появился вопрос , если буду создавать новую текстуру ( точнее дополнительную ) для уже готового юнита - можно просто дублировать старую и изменить цветовые характеристики ? или нужно с 0 создавать ?

Сообщение отредактировал Xopyc: 28 октября 2012 - 13:55

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#75 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 октября 2012 - 19:01

хочу присвоить оружие первого юнита второму юниту , у первого юнита удалил все , кроме копья ( кости не трогал ) , у второго удалил оружие , дальше использывал програму Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и делал все как написано в туторе , но после того как выбрал второй юнит и взял копье с первого юнита и нажав сохранить файл - програма подвисает . Что я не так зделал ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#76 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 октября 2012 - 19:42

В MilkShape 3D делаешь или в максе?По текстуре да можно изменить старую.

Сообщение отредактировал crisord: 28 октября 2012 - 19:43

  • 0

#77 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 октября 2012 - 20:25

через милку делаю ) как в туторе написано
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#78 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 29 октября 2012 - 02:16

через милку делаю ) как в туторе написано

Что значит подвисает? xD
  • 0
"Castigat ridento mores"

#79 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 октября 2012 - 18:56

как есть , когда нажимаю сохранить уже соединенные 2 файла - програма подвисает , ждал около часа 1 раз , результата ноль , и закрыв Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 появился файл новый размером превышающим вес обоих файлов в 10 а то и 100 раз больше ,файл же этот не открываеться .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#80 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 30 октября 2012 - 01:53

как есть , когда нажимаю сохранить уже соединенные 2 файла - програма подвисает , ждал около часа 1 раз , результата ноль , и закрыв Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 появился файл новый размером превышающим вес обоих файлов в 10 а то и 100 раз больше ,файл же этот не открываеться .

Конвентером не объединяйте файлы, программа на то и бета... Скажем ты хочешь добавить на модель оружие, или ещё чего, делаешь всё в максе (можно сразу в милке, если тебе так удобно), экспортируешь в obj, открываешь милку, импортируешь свой obj файл, открываешь вкладку материалы и удаляешь там всё, сохраняешь файл.Потом открываешь в милке свою модель с костями, куда тебе оружие нужно добавить, запускаешь merge с файлом твоего оружия, присваиваешь материалы и тд и тп........ ВООБЩЕ, в туторе ЧЁРНЫМ по БЕЛОМУ написано, что это через милку делается.P.S. Но я после работы в максе сохраняю всё в 3ds формате. Однако, чтобы милка его нормально воспринимала там нужно ещё дополнитльные операции делать, которые долго разъяснять. Так что делай по тутору и сохраняй в obj, если с максом работаешь.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 30 октября 2012 - 01:54

  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II