Сообщение отредактировал Xopyc: 28 октября 2012 - 01:10
Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#71
Отправлено 28 октября 2012 - 01:09
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#72
Отправлено 28 октября 2012 - 12:35
Сообщение отредактировал Xopyc: 28 октября 2012 - 12:35
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#73
Отправлено 28 октября 2012 - 13:06
Потому что там сабмод, наверника текстуры, которые вы изменяли были в другом месте неизменённые и именно их использовала игра. В общем, работайте, экспериментируйте, учитесь))))установил чистый 3.2 : здесь все нормально , измененные текстуры отобразились в игретогда не пойму почему там без изменений
"Castigat ridento mores"
#74
Отправлено 28 октября 2012 - 13:21
Сообщение отредактировал Xopyc: 28 октября 2012 - 13:55
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#75
Отправлено 28 октября 2012 - 19:01
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#76
Отправлено 28 октября 2012 - 19:42
Сообщение отредактировал crisord: 28 октября 2012 - 19:43
#77
Отправлено 28 октября 2012 - 20:25
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#78
Отправлено 29 октября 2012 - 02:16
Что значит подвисает? xDчерез милку делаю ) как в туторе написано
"Castigat ridento mores"
#79
Отправлено 29 октября 2012 - 18:56
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#80
Отправлено 30 октября 2012 - 01:53
Конвентером не объединяйте файлы, программа на то и бета... Скажем ты хочешь добавить на модель оружие, или ещё чего, делаешь всё в максе (можно сразу в милке, если тебе так удобно), экспортируешь в obj, открываешь милку, импортируешь свой obj файл, открываешь вкладку материалы и удаляешь там всё, сохраняешь файл.Потом открываешь в милке свою модель с костями, куда тебе оружие нужно добавить, запускаешь merge с файлом твоего оружия, присваиваешь материалы и тд и тп........ ВООБЩЕ, в туторе ЧЁРНЫМ по БЕЛОМУ написано, что это через милку делается.P.S. Но я после работы в максе сохраняю всё в 3ds формате. Однако, чтобы милка его нормально воспринимала там нужно ещё дополнитльные операции делать, которые долго разъяснять. Так что делай по тутору и сохраняй в obj, если с максом работаешь.как есть , когда нажимаю сохранить уже соединенные 2 файла - програма подвисает , ждал около часа 1 раз , результата ноль , и закрыв Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 появился файл новый размером превышающим вес обоих файлов в 10 а то и 100 раз больше ,файл же этот не открываеться .
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 30 октября 2012 - 01:54
"Castigat ridento mores"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II