Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#1 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 июля 2012 - 12:00

Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]

Всем добрый день ) Поскольку хочу помоч розрабам мода ДД ,решил начать читься моделированию )

буду благодарен за хорошие туторы



с чего подскажете начинать ?)

подскажите пож розмещение готовых моделей в игре , где они конкретно находятся и открываються ли они 3д максом ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 июля 2014 - 22:23

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 13:03

Привет!http://totalwar.fun/...hp?showtopic=11Третий снизу тутор - там все написано.
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#3 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 июля 2012 - 13:15

спасибо ) буду смотреть )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#4 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 17 июля 2012 - 18:35

Хорус
Тебе нужно усвоить три момента:
1. Как внедрить юнит в мод. (тутор Шайтан тебе дал, это основа, заодно и сразу увидишь его непосредственно в игре)
2. Научиться заменять запчасти (шлемы, кирасы, головы и т.д.)
3. Научиться моделировать оригинальные (свои) части юнита.

Дойдешь до третьего - можешь полноценно приложиться к созданию мода.
  • 0
Изображение

#5 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 июля 2012 - 18:53

спасибо ) у меня кстати вопрос появился : количество полигонов - влияют на скорость процесора , а количество вертексов ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#6 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 июля 2012 - 00:40

Влияет.Модель воина должна быть около 8000-15000 треугольников. Этого нужно держаться.ЗЫ Пиши вопросы сюда. Так не только я, но и другие мастера смогут тебе помочь.

Сообщение отредактировал Letif: 18 июля 2012 - 00:41

  • 0
Изображение

#7 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 июля 2012 - 00:57

спасибо там я еще в личку спрашивал нащет костей )

Сообщение отредактировал Xopyc: 18 июля 2012 - 01:00

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 июля 2012 - 12:56

Кости тебе трогать не надо. Так можно в такие дебри залезть, пока тебе это не надо :)

Тебе нужно усвоить три момента:
1. Как внедрить юнит в мод.Тутор по внедрению юнита в мод

2. Научиться заменять запчасти Тутор по моделлингу


3. Научиться моделировать оригинальные (свои) части юнита.

На виделенных пунктах сосредоточься.
  • 0
Изображение

#9 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 июля 2012 - 14:04

ну как заменять запяасти я понял , приделал шлем и щит от ЛЭ -> ВЭ с этим проблем нету .нащет 1 - как поместить уже готовый юнит в мод ? если да - это понял )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 июля 2012 - 18:12

правда для меня пока загадка как роботать с текстурами , скажем есть эльфы митлонда ( пехота ) , как наложить на них ихни же текстуры в 3д максе ( вроде там же можно )

Сообщение отредактировал Xopyc: 18 июля 2012 - 18:14

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II