Фракции
#21
Отправлено 05 августа 2012 - 23:42
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#22
Отправлено 06 августа 2012 - 00:44
v@nd@l, Atei, так и я ему тоже самое говорю. В книге про ведьмака нет всей информации, которая нам нужна. В ней нет устроя государств, гениалоггий родов, описаний родов войск и т.п. Тем более, что мод у нас уже даже не после событий книги, а после событий игры (2-й части!). Значит книга тут мало чем поможет. Процентов 60-т мы должны создать придаваясь логике. Иначе будем ждать третьего ведьмака или заключительную часть книжного цикла.v@nd@l, почему такая убежденность в лживости вики? Можно как-то аргументировать?
Сообщение отредактировал Shadamer: 06 августа 2012 - 00:44
#23
Отправлено 06 августа 2012 - 12:18
в остальном я зае***лся (на счет вики, книги и прочих мнений))) поэтому думаю что нам надо сойтись на трёх государствах (смотрим оф карту):
1. Ковир и Повисс - государство на крайнем северо-западе
2. Хенгфорская лига (Вельгад, Тальгар (+Крейден, который как я понимаю на юге Тальгара), Маллеора, Хенгфорс (отдельной мини провинцией, читал что это самостоятельное княжество было))
3. Каингорн
Отношения:
- 1 и 2 дружат, в плохих (но не война пока) отношениях с Реданией и 3
- 3 в союзе с Каэдвеном, в хороших отношениях с Реданией, в плохих с 1 и 2
по сути всё как я мечтал раньше, но 1 и 2 теперь не есть единой державой...
учитывая это думаю имеет смысл переработать (хоть это и займет время) концепцию аналогий фракций....Shadamer жду твоего активного участия в этом, у тебя были хорошие идеи...даже заменим понтар на что нибуть другое а скеллиге дадим датчанам....ну а на севере тогда надо кроме милана и венецию впыхнуть.....так что надо пересмотреть всё полностью....тема по этому - перейти
участвуем все, чтобы потом легче было..
Сообщение отредактировал kakarotto: 06 августа 2012 - 12:19
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#24
Отправлено 10 октября 2012 - 17:23
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#26
Отправлено 25 декабря 2012 - 00:41
да вы никак мое описание из Википедии за основу взяли) Очень здорово, очень приятно)П.с. - кстати, все эти государства в Википедии писал я) Если есть желание вставить их в мод - буду даже благодарен)И насчет того что эта информация лжива вы ошибаетесь. Она основана на многократном прочитывании книги и личной помощи и консультации племянника Анджея Сапковского, который является моим добрым другом со времен нашего первого Work&TravelЧто может объединять два таких разных государства на первыйвзгляд? Каингорн покрыт непроходимыми горами, вокруг которых петляет маленькаяречка Браа, Маллеора ломится от зелени лесов и прозрачности вод. Ответ прост —у этих государств общий властитель! После успешной охоты на дракона (которая,как известно, не была такой уж удачной), юный король Каингорна Недамир женилсяна молодой княжне Маллеоры и попытался объединить эти государства в одно.Однако государства-партнеры по Хенгфорской лиге (в частности, Повисс иВельгад), категорически отказались от такого дипломатического союза двухгосударств. Одним из самых влиятельных политиков Каингорна является князь ДюкЭревард (на подвластных ему землях располагается известный Храм Мелитэле, вкотором Геральт из Ривии очень любил бывать), под начальством которогонаходится могущественная военная организация Орден Белой Розы, с главойкоторого графом Фальвиком когда-то вступил в разногласия Геральт из Ривии.После ранней смерти короля Недамира Маллеора объявила освоем отделении от Каингорна, а само княжество разделилось на два лагеря — однивидели наследником престола сына Недамира Мервина II (его поддерживала большаячасть дворянства во главе со знаменитой Сабриной Глевиссиг), другие — дочькороля Дейдру, ставшую изгоем в родной стране и скрывавшуюся в школе ведьмаковКаер-Морхен, где просила помощи. После вмешательства ведьмаков на каингорскийтрон все-таки взошла княжна Дейдра. Это встретило крайнее неудовольствиегосударств Хенгфорской лиги (из которой Каингорн был немедленно исключен) илично короля Каэдвена Хенсельта. Но самое главное — в княжестве возродился мир,нарушить которого не смогла даже начавшаяся на севере война против Нильфгаарда.До маленького и гордого Каингорна фронт просто не дополз.Нужно разработать концепцию государств. Иначе наши споры будут вечными. Это не в духе групповой работы. Предлагаю делать государства начиная с севера. Например, Каингорн со столицей Хенгфорс. Если он отделился, то лиги как таковой нет. Столица-то Хенгфорс. Хотя на карте показано, что стлица пренаджедит Редании, а остальная часть княжества Каэдвен.
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#27
Отправлено 25 декабря 2012 - 03:24
Никто и не говорит, что это не так. Просто мы не разобрались с самого начала. А источников было несколько, не только вики. Укажем ваше имя в титрах обязательно!да вы никак мое описание из Википедии за основу взяли) Очень здорово, очень приятно)П.с. - кстати, все эти государства в Википедии писал я) Если есть желание вставить их в мод - буду даже благодарен)И насчет того что эта информация лжива вы ошибаетесь. Она основана на многократном прочитывании книги и личной помощи и консультации племянника Анджея Сапковского, который является моим добрым другом со времен нашего первого Work&Travel
#28
Отправлено 25 декабря 2012 - 09:35
Да можно и без этого) Описание-то писалось не для мода все-таки) А само сознание, что чем-то помочь смог, и так радовать будетНикто и не говорит, что это не так. Просто мы не разобрались с самого начала. А источников было несколько, не только вики. Укажем ваше имя в титрах обязательно!
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#29
Отправлено 25 декабря 2012 - 17:47
Николай, а вы не хотите присоединиться к команде мода. Консультировать и разрабатывать концепую мода в дальнейшем. Ваши связи с Сапковскими были бы кстати.Да можно и без этого) Описание-то писалось не для мода все-таки) А само сознание, что чем-то помочь смог, и так радовать будет
#30
Отправлено 26 декабря 2012 - 23:44
я с удовольствием вам помогу, но только по мере сил, времени и возможностей, поскольку учусь, работаю, да еще и делаю собственный мод) скажите только какие контакты вам датьНиколай, а вы не хотите присоединиться к команде мода. Консультировать и разрабатывать концепую мода в дальнейшем. Ваши связи с Сапковскими были бы кстати.
Сообщение отредактировал Николай Шерстнев: 26 декабря 2012 - 23:45
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II