вот!))Rusik Leopard, Сбрось сюда своё сохранение.
не получается скинуть сохраненку...файл грузится, а потом выдает ошибку.Rusik Leopard, Сбрось сюда своё сохранение.
Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.
#31
Отправлено 08 августа 2012 - 22:02
#32
Отправлено 09 августа 2012 - 05:01
]]>http://zalil.ru/33659162]]>Rusik Leopard, Сбрось сюда своё сохранение.
только так получается скинуть сохранение...
По другому и не бывает.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2012 - 05:04
#33
Отправлено 09 августа 2012 - 05:53
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2012 - 05:56
#34
Отправлено 09 августа 2012 - 10:17
самое смешное,что это был мой форт))я оставил его, а эти негодяи заняли его...если я его обратно заберу до конца хода,возможно ли предотвратить вылет?просто сейчас нет возможности проверить это.Rusik Leopard, В обшем тебе не повезло. Скриптовый стэк Ордена, когда стоял рядом с Дерптом - построил форт))). А потом сработал скрипт атаки города, вот и вылетело.
#35
Отправлено 09 августа 2012 - 10:20
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2012 - 10:24
#36
Отправлено 09 августа 2012 - 10:27
да, пустой..у меня нет раннего сохранения..я каждое десятилетие в игре сохранялся. Неужели заново начинать?я так ждал нашествия монголов..Rusik Leopard, Вылет возможно предотварить если загрузишь сейв еще раннее и не построишь в том месте форт или как-то рядом построишь. Я как понял форт был пустой,который они занели? Еще возьму на заметку этот момент с фортом.
#37
Отправлено 09 августа 2012 - 10:33
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 августа 2012 - 10:34
#38
Отправлено 09 августа 2012 - 10:36
спасибо за помощь))скорее всего дождусь 2.0 версии...смотрел скрины,просто красота, мод лучший))Rusik Leopard, Текущий сейв спасти нельзя, скорее всего заново, мод пока бета версии. Или подожди версию 2.0
#39
Отправлено 09 августа 2012 - 19:52
получилось))все-таки занял форт и ход прошел нормально..вот возле Хорезма появились монгольские войска)))Rusik Leopard, Текущий сейв спасти нельзя, скорее всего заново, мод пока бета версии. Или подожди версию 2.0
#40
Отправлено 10 августа 2012 - 14:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II