Смотри, я поиграл за Киевскую Русь, всё норм, потом решил в сетапе снять скрипт на появление горнизона в городах ИИ, сделал, потом зашёл, выбрал фракцию, включил "все советы", сделал ход, вышел. Потом зашёл за Данию, вылетает, также за Норвегию и Швейцарию, причём я пытался играть за них, как включая "все советы", так и нет, незнаю попробую поиграть за другие ходов по 10 и посмотрю будут вылеты или нет!PPC_PRO, Может неправильно установил или менял что-то? У меня не вылетает ни на 3 ходу, ни на седьмом.
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.
Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.
#11
Отправлено 01 августа 2012 - 16:54
#12
Отправлено 01 августа 2012 - 17:00
#13
Отправлено 01 августа 2012 - 17:02
Теперь до меня дошло почему у тебя вылетело на ходу поляков, Я кокраз следил за ними и вылетело перед тем как они пытались взять в осаду город Штеттин, скрипт для ребелов этого города написал с ошибкой в 1.4.1. Если у тебя вылетает на 7 ходу или других ходах на Польше, то я скину тебе фикс.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 17:03
#14
Отправлено 01 августа 2012 - 17:04
Давай, попробуем! =)PPC_PRO, Вылетает также на ходу Польши?
Теперь до меня дошло почему у тебя вылетело на ходу поляков, Я кокраз следил за ними и вылетело перед тем как они пытались взять в осаду город Штеттин, скрипт для ребелов этого города написал с ошибкой в 1.4.1. Если у тебя вылетает на 7 ходу или других ходах на Польше, то я скину тебе фикс.
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.
#15
Отправлено 01 августа 2012 - 17:05
#16
Отправлено 01 августа 2012 - 17:13
Да, ща с помощью toggle_fow проверил, поляки в это время Торунь осаждали, видно в них дело! Всегда не любил Польшу! =))PPC_PRO, Так все время вылетает на ходу Польши?
Хорошо, что я не удалил свои сэйвы Швейцарии и Дании, на обоих я проверл, с помощью чита открыл карту и всегда Польша осаждает Торунь и на их ходу вылетает!
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.
#17
Отправлено 01 августа 2012 - 17:20
Вот фикс. Закинь в data, включи сетап, снова включи и выключи скрипт гарнизонных солдат, вылетать больше не должно. Новая компания обязательна.
]]>http://dump.ru/file/5811395]]>
Хотя посмотрел у меня это к вылету не проводит(не в твоём сейве), так просто в городе АИ должны были по багу появиться лишние солдаты.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 17:26
#18
Отправлено 01 августа 2012 - 17:40
#19
Отправлено 01 августа 2012 - 21:04
Блин, при переходе с 11 на 12 ход вылет на Польше, 3 раза загружался и ходил, постоянно вылетает, посмотрел, Польша города не осаждает и ничего такого, блин жесть...
Не знаю,что тебе посоветовать - у меня не вылетает, специально седня начну за данию.!
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 07:38
#20
Отправлено 02 августа 2012 - 10:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II