Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#11 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 01 августа 2012 - 16:54

PPC_PRO, Может неправильно установил или менял что-то? У меня не вылетает ни на 3 ходу, ни на седьмом.

Смотри, я поиграл за Киевскую Русь, всё норм, потом решил в сетапе снять скрипт на появление горнизона в городах ИИ, сделал, потом зашёл, выбрал фракцию, включил "все советы", сделал ход, вышел. Потом зашёл за Данию, вылетает, также за Норвегию и Швейцарию, причём я пытался играть за них, как включая "все советы", так и нет, незнаю попробую поиграть за другие ходов по 10 и посмотрю будут вылеты или нет!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#12 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 01 августа 2012 - 17:00

Сделала 11 ходов и все отлично :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#13 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 17:02

PPC_PRO, Вылетает также на ходу Польши?
Теперь до меня дошло почему у тебя вылетело на ходу поляков, Я кокраз следил за ними и вылетело перед тем как они пытались взять в осаду город Штеттин, скрипт для ребелов этого города написал с ошибкой в 1.4.1. Если у тебя вылетает на 7 ходу или других ходах на Польше, то я скину тебе фикс.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 17:03

  • 0

#14 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 01 августа 2012 - 17:04

PPC_PRO, Вылетает также на ходу Польши?
Теперь до меня дошло почему у тебя вылетело на ходу поляков, Я кокраз следил за ними и вылетело перед тем как они пытались взять в осаду город Штеттин, скрипт для ребелов этого города написал с ошибкой в 1.4.1. Если у тебя вылетает на 7 ходу или других ходах на Польше, то я скину тебе фикс.

Давай, попробуем! =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#15 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 17:05

PPC_PRO, Так все время вылетает на ходу Польши?
  • 0

#16 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 01 августа 2012 - 17:13

PPC_PRO, Так все время вылетает на ходу Польши?

Да, ща с помощью toggle_fow проверил, поляки в это время Торунь осаждали, видно в них дело! Всегда не любил Польшу! =))

Хорошо, что я не удалил свои сэйвы Швейцарии и Дании, на обоих я проверл, с помощью чита открыл карту и всегда Польша осаждает Торунь и на их ходу вылетает!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#17 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2012 - 17:20

PPC_PRO, Спасибо за адекватный баг репорт, давно таких не было.Исправлено.
Вот фикс. Закинь в data, включи сетап, снова включи и выключи скрипт гарнизонных солдат, вылетать больше не должно. Новая компания обязательна.
]]>http://dump.ru/file/5811395]]>
Хотя посмотрел у меня это к вылету не проводит(не в твоём сейве), так просто в городе АИ должны были по багу появиться лишние солдаты.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2012 - 17:26

  • 0

#18 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2012 - 17:40

141 ход за киевскую русь - вылет на ходу тевтонского ордена... сейв]]>http://narod.ru/disk...tosave.sav.html]]>лог не записался, хз, может - потому, что я переносил игру копипастом в своё время...
  • 0

#19 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 01 августа 2012 - 21:04

OPASEH, вот, теперь норм =)) отыграл 11 ходов за Данию, завоевал город, начал войну со Швецией, вылетов нет! =) надеюсь их и дальше не будет! =)

Блин, при переходе с 11 на 12 ход вылет на Польше, 3 раза загружался и ходил, постоянно вылетает, посмотрел, Польша города не осаждает и ничего такого, блин жесть...

Не знаю,что тебе посоветовать - у меня не вылетает, специально седня начну за данию.!

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 августа 2012 - 07:38

  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#20 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 10:32

патч 1.4.1 + фикс 137кб тоже установлен. при игре за Тевтонцев поздняя эра. осаждаю город Литвы(армия1). около города стоит еще литовский отряд(армия2). я осаждающими войсками атакую армию2. во время боя происходит вылет из игры. перезахожу вигру и по новой в эту битву. опять вылет - при чем уже на стадии размещения войск.12:50:50.689 [system.rpt] [always] CPU: SSE212:50:50.689 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===12:50:50.689 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack12:50:50.689 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack12:50:50.689 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack12:50:50.689 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack12:50:50.689 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack12:50:50.689 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack12:50:52.057 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 3016, column 107unit(ME Peasant Archers) does not match up to the ownership for faction(moors)12:50:52.057 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_buildings.txt, at line 3050, column 97unit(ME Peasant Archers) does not match up to the ownership for faction(moors)12:51:01.411 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40312:51:01.411 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен12:52:25.084 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II