Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#51 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 16 августа 2012 - 20:49

ХЗ что случилось но сегодня при заходе в игру выдает черный экран, остальные моды работают нормально. В чем может быть проблема?
  • 0

#52 Vigilant

Vigilant

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2012 - 23:09

Доброго времени суток! Установлен kingdoms 1.5, булатная сталь с патчем 1.4.1. Люблю играть за тевтонцев, при игре за Тевтонский орден у прусских топорников , у которых сделан апгрейд брони прозрачная текстура (юниты невидимы) Греша на неправильную установку несколько раз переустанавливал мод, но прозрачная текстура у топорников так и остается, у неапгрейженных топорников все норм. При участии в битве этих "невидимых" топорников почти в каждой битве вылет, в логе вот такие записи :22:55:29.809 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен22:56:58.793 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19759, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.793 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19760, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.793 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19761, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.793 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19762, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.793 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19763, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.793 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19764, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19765, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19766, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19767, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19768, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19769, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19770, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19771, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19772, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19773, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19774, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 19775, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: label_unit referenced non-existent unit22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 19777, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u4'.22:56:58.794 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 19777, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u5'.' Без этих юнитов вроде вылетов не замечал, как можно можно исправить эту ошибку?
  • 0

#53 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 20 августа 2012 - 04:35

АИ от Германикуса шалит, не иначе.
  • 0

#54 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 23 августа 2012 - 20:50

Вылет во время боя.

Интересно, что значит:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как расшифровать " Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6g1' " ?
  • 0
Autentic

#55 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 августа 2012 - 20:57

Цитата(Arahnes @ Aug 23 2012, 18:50) [post="804450"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как расшифровать " Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6g1' " ?[/quote]
На Германикуса похоже...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#56 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 24 августа 2012 - 01:40

На Германикуса похоже...

Упс, а кто это германикус? И почему он шалит? Вылет то редкий, при переигровке боя не выкидывает, но и раньше с таким уже сталкивался (очень похожий лог).
  • 0
Autentic

#57 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 августа 2012 - 02:49

Упс, а кто это германикус? И почему он шалит? Вылет то редкий, при переигровке боя не выкидывает, но и раньше с таким уже сталкивался (очень похожий лог).

Я такие label abg1 и т.п видел в скрипте РБАИ для улучшения ИИ на тактике, какая то ситуация возникла, непредвиденная его автором - Германикусом, и скрипт глюканул ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#58 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 10:18

Все похоже доигрался, Новгород, ранняя, скрипты - саваж, русский саунд, выбор наследника, на захват столиц, и смотровые башни.Год 1291 выкидывает на ходе Франции, что только не делал, убивал их агентов, генералов, обьявлял войну, захватывал их город, выкидывает.Лог и сейф прилогаю.]]>http://dump.ru/file/5832404]]>
  • 0

#59 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 августа 2012 - 12:48

filosof8787, Я не могу загрузить твой сейв, сделай так
Зайди в default.cfg и замени вот так
;level = * error
level=* trace
Затем дойди до вылета и скинь сюда system.log.
  • 0

#60 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 13:16

Лови

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   428,27К   17 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II