Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#71 Maximilian

Maximilian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 16:29

По ошибке запостил в "Неурядицы", продублирую здесь на всякий:

Играю за Новгород, вылет на 22 ходу (во время хода Польши).

Вот лог:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот сэйв: ]]>http://dump.ru/file/5852850]]>

Фикс (который от вылета на первом ходу) ставил.

Большое спасибо!
  • 0

#72 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 18 сентября 2012 - 19:59

Незнаю куда писать так как темы "Затупков" нет, поэтому сюда.Если поставил левый язык(случайно) как вернуть Русский.
  • 0

#73 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2012 - 06:28

Maximilian, Нужно сделать так:
1)Зайти в defaulf.cfg (в папке мода, где запускать мод)
2)Заменить там:
level = * error
;level=* trace
На
;level = * error
level=* trace
3)Пройти еще раз вылет и скинуть мне system.log
  • 0

#74 Maximilian

Maximilian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 08:46

Большое спасибо за ответ!Всё сделал, вот лог: Прикрепленный файл  system.log.rar   417,69К   9 Количество загрузок:
  • 0

#75 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2012 - 09:24

Maximilian, Попробуй сделай вот, что! Важно, потому что уже было о сообщение о вылете на польше и я не знаю как это исправить.
Сам сделать не могу, у меня твой сейв не грузит (версия мода уже почти 2.0, не хочу чтобы туда такое попало)

1. Зайди в папку data
2. Зайди текстовик export_desr_character_traits (в самом низу почти)
3. Найди в нём family4 (Правка>Найти>family4 - 2 раза тыкни), вот что должно найти:
;------------------------------------------
Trigger family4
WhenToTest CharacterMarries

Condition Trait Girls >= 1

Affects Prim 1 Chance 40

4. Удали это family4 полностью до family 5 и продолжи сейв.
5. Если не поможет, верни family4 и удали family5 и т.д

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 09:27

  • 0

#76 Maximilian

Maximilian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 20:22

Попробовал, как ты сказал, начал с family4 и потом удалял по одному от family1 до family11, продолжая каждый раз сейв, — ничего не помогло.Потом посмотрел на ошибки в логе и удалил всё от family1 до family3 включительно (были ошибки с ними тремя), переиграл, в конце лога ошибок с family больше нет и он выглядит так: Прикрепленный файл  system.log.rar   412,13К   7 Количество загрузок:. Есть какие-то другие ошибки.И игра всё равно вылетает.
  • 0

#77 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2012 - 08:07

Maximilian,
Я скачал седня 1.4.1 и начал исправлять, пока не могу понять почему вылетает. Но нужно больше информации:
1)Версия M2:TW Точно 1.5?
2)Какие саб моды включал?

Сравнил логи с начала темы, где тоже камрад с ником PPC_PRO сообщил о вылете на польше, правда на 3 ходу. 100% одинаковые. Будем искать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 08:25

  • 0

#78 Maximilian

Maximilian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 10:32

Да, знаешь, дело может быть и в версии, я использовал сборку Medieval 2: Total War Kingdoms 1.5 + Stainless Steel 6.1 (SoftClub) (RUS) [Repack] (потом ставил на неё сверху SS 6.4, но это уже не должно влиять).Может, дело ещё в читах? Я поигрался и прокачал пару генералов и принцесс (трейты + спутники).На счёт сабмодов — точнее скажу вечером, вроде savage ai + russian soundpack + Historical battles + NextHeirMod + Re Emergent Faction.
  • 0

#79 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2012 - 11:09

Maximilian, Не в них, вылетает то, на Польше). Не в саб модах как оказалось тоже. Версия 1.5 нормальная.
такой вылет крайне редкий. Пока 2 раза о нём сообщили.
Будем править.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 11:20

  • 0

#80 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 13:21

Цитата(OPASEH @ Sep 20 2012, 11:09) [post="812881"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Может ещё сейвик дадите, я гляну.
  • 0
Autentic




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II