Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#131 staralex912

staralex912

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2012 - 20:56

товарищи кто подскажет у кого такое было: игра вылетает во время загрузки при переходе на карту сражения,когда заходишь в меню, когда выбераешь фркакцию (византия, владимиро-суздольское), примерно на 25-30 ходу. в ошибке написано: hello. Your game is crash now. You need report about this on forum...
  • 0

#132 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 октября 2012 - 07:41

staralex912, Не совсем понятно о чём ты, напиши подробней.
1)Если вылетает в бою, когда дерешься против двух или более армий ИИ, то знаем.
2)Если вылетает в меню, когда выбераешь фракцию "(византия, владимиро-суздольское)",а затем выходишь назад и заходишь в Битва, то это проблема всех модов, где в меню больше 21 фракций. Об этом знаем, но не знаем как исправить.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 07:42

  • 0

#133 staralex912

staralex912

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2012 - 12:26

товарищи кто подскажет у кого такое было: игра вылетает во время загрузки при переходе на карту сражения, когда выбераешь фркакцию (византия, владимиро-суздольское), примерно на 25-30 ходу. в ошибке написано: hello. Your game is crash now. You need report about this on forum... 17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
  • 0

#134 Nagor

Nagor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 14:54

На 18 ходу, за Норвегию, вылет в битве 12:54:58.267 [system.rpt] [always] CPU: SSE212:54:58.267 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===12:54:58.377 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack12:54:58.408 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack12:54:58.423 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack12:54:58.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack12:54:58.486 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack12:54:58.501 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack12:55:49.603 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40312:55:49.603 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 12:57:48.365 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40312:57:48.365 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен 13:04:07.011 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471Автобоем Безоговорочная победа, но с Достойной смертью. Можно как-нибудь всё-таки самому с немцами сразиться, а то там иждать следующего хода нельзя, потому-что датчане в кустах своей очереди ждут и без полководца Гамбург оставлять неохота.save ]]>http://rghost.ru/40808884]]>
  • 0

#135 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 октября 2012 - 15:04

Nagor, Знаем, это скрипт Германика глючит, исправлено для версии 2.0. В процессе компани никак не исправить.
  • 0

#136 Nagor

Nagor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 15:31

Nagor, Знаем, это скрипт Германика глючит, исправлено для версии 2.0. В процессе компани никак не исправить.

А если новую? Где-то уже исправления доступны?
  • 0

#137 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 октября 2012 - 15:57

Nagor, Доступны для новой версии, если не втерпежь ждать её скинь мне отсюда
data\world\maps\campaign\imperial_campaign файл campaign_script

P.s Такой вопрос, ты там дрался против двух армий ИИ? Т.е у него подкрепление было?
  • 0

#138 Nagor

Nagor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 16:11

Nagor, Доступны для новой версии, если не втерпежь ждать её скинь мне отсюда
data\world\maps\campaign\imperial_campaign файл campaign_script

P.s Такой вопрос, ты там дрался против двух армий ИИ? Т.е у него подкрепление было?

]]>http://rghost.ru/pri...611c881dbd28070]]>
Нет. Моё подкрепление к моей осаждённой крепости подходит. Атакуют осаждённые. У ИИ один стэк без подкреплений.
  • 0

#139 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 23:50

Такой вот вопрос, у меня стоит кастрированный медивел 1,5 на котором стоит ваха, на этот же медивел можно будет булатную сталь ставить, проблем не будет?
  • 0

#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 октября 2012 - 00:00

Yurec,
на тот М2ТВ можно ставить любые моды
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II