Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#231 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 13 марта 2013 - 11:08

Ранняя компания за Королевство Иерусалимское.
Вылет на 133 ходу при ходе Сицилии.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Настройки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 1.4.1 и фикс установлены.
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#232 Mechanic

Mechanic

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2013 - 01:02

Здравствуйте!У меня вылетает Булатная сталь 1.05 в ранней кампании за ВКЛ при ходе мятежников 89 ходHello. Your game is crash now. You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471system.log17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
  • 0

#233 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2013 - 21:47

Поздняя компания за Данию. 140-150 ходы.Абсолютные вылеты при попытке любого боя в Тортозе. Очень хотел приложить три файла. Первый и третий - попытка боя в Тортозе. Второй - тоже вылет, но не в самой ТОртозе, а в его корестностях. Мне кажется, такой же глюк. Но загрузка файла не работает. Причем Тортозу удалось взять, когда в нем был только один юнит монгол.Лог не о чем. :) 21:35:46.760 [system.rpt] [always] CPU: SSE221:35:46.760 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===21:35:46.760 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack21:35:46.760 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack21:35:46.760 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack21:35:46.760 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack21:35:46.760 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack21:35:46.760 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack21:36:02.398 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40321:36:02.398 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установленЗ.Ы. Архив с сейвами здесь ]]>http://zalil.ru/34396774]]>

Сообщение отредактировал Сколот: 30 марта 2013 - 21:51

  • 0

#234 ssa

ssa

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 13:54

переставил систему , булатку установил как и было но она не запускается, а русь 2 идет
  • 0

#235 razum

razum

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.апр.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2013 - 17:56

Игра вылетает и после битвы с мятежниками и даже если отступить все равно вылет. патч последний на игре фикс тоже ставил, сохранение и лог в архиве.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Desktop.7z   963,11К   2 Количество загрузок:

  • 0

#236 grizli

grizli

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 20:03

Не могу начать раннюю кампанию, вылет на первом ходу, фикс ставил, не помогает. Игра проходит первый ход только за Византию, за остальные государства вылетает(пробовал за все три русские княжества и за Хорезм). Уважаемые комрады пожалуйста не оставьте данный пост без внимания, очень уж большое желание поиграть в данное чудо, лог файл прилагаю, насколько я понял ошибка связанна с вторжением монголов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
порядок установки мода таков: «БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест 1.0.+Patch 1.4.1+bulat_Steel_fix1.41

Сообщение отредактировал grizli: 29 апреля 2013 - 21:00

  • 0

#237 Мирмидонт

Мирмидонт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.янв.13
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2013 - 16:07

После установки 1.4.1 вылет в ранней компании за любую фракцию на ходу португалии + со старта сообщение о монголах18:48:21.073 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен18:48:21.225 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.18:48:21.225 [game.script] [error] Script execution error for <change_battle_model>, at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character does not exist!.18:48:30.375 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found18:48:30.375 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found18:48:30.375 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found18:48:30.375 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found18:48:30.375 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4nayuk> doesn't exist.18:48:30.376 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4chindu> doesn't exist.18:48:30.376 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4jebe> doesn't exist.18:48:30.376 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongols4bayan> doesn't exist.18:48:34.924 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471при игре за португалию вылет на византии, а за византию все нормдело в монголах?
  • 0

#238 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2013 - 11:00

В хот-сите второй ход подряд после конца хода недоступен пункт "Сохранить"

]]>http://rghost.ru/46055526]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Ненависть идёт от страха

#239 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 17 мая 2013 - 22:42

Уважаемые разработчики, действительно так и есть каждый круг одно и тоже в сейве выше постом. Помогите нам пожалуйста разобраться с этой проблемой. И это не второй круг, просто комрад только-только пришел, а с самого начала сита

Сообщение отредактировал Erkenovich: 17 мая 2013 - 22:42

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#240 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 мая 2013 - 10:30

Уважаемые разработчики, действительно так и есть каждый круг одно и тоже в сейве выше постом. Помогите нам пожалуйста разобраться с этой проблемой. И это не второй круг, просто комрад только-только пришел, а с самого начала сита

Я опасному уже писал. Суть проблемы в скрипте. Там монголы кого-то атакуют не на своем ходу и их атака приходится на переход хода. Пока речь идет о сингле - все прокатывает. В хот-сите упирается потому что игра как раз в этот момент становится на паузу ожидания ввода пароля. Скрипт надо переписывать. Но уже идущие игры исправить нельзя. Только чтоб админ проталкивал ход дальше, ну... и на каком-нибудь ходу скриптовые атаки закончатся, после чего проблема исчезнет.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II