Вылет на 133 ходу при ходе Сицилии.
Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.
#231
Отправлено 13 марта 2013 - 11:08
Вылет на 133 ходу при ходе Сицилии.
#232
Отправлено 23 марта 2013 - 01:02
#233
Отправлено 30 марта 2013 - 21:47
Сообщение отредактировал Сколот: 30 марта 2013 - 21:51
#234
Отправлено 01 апреля 2013 - 13:54
#235
Отправлено 09 апреля 2013 - 17:56
Прикрепленные файлы
#236
Отправлено 29 апреля 2013 - 20:03
Сообщение отредактировал grizli: 29 апреля 2013 - 21:00
#237
Отправлено 13 мая 2013 - 16:07
#238
Отправлено 17 мая 2013 - 11:00
]]>http://rghost.ru/46055526]]>
#239
Отправлено 17 мая 2013 - 22:42
Сообщение отредактировал Erkenovich: 17 мая 2013 - 22:42
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#240
Отправлено 18 мая 2013 - 10:30
Я опасному уже писал. Суть проблемы в скрипте. Там монголы кого-то атакуют не на своем ходу и их атака приходится на переход хода. Пока речь идет о сингле - все прокатывает. В хот-сите упирается потому что игра как раз в этот момент становится на паузу ожидания ввода пароля. Скрипт надо переписывать. Но уже идущие игры исправить нельзя. Только чтоб админ проталкивал ход дальше, ну... и на каком-нибудь ходу скриптовые атаки закончатся, после чего проблема исчезнет.Уважаемые разработчики, действительно так и есть каждый круг одно и тоже в сейве выше постом. Помогите нам пожалуйста разобраться с этой проблемой. И это не второй круг, просто комрад только-только пришел, а с самого начала сита
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II