Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#181 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 18 января 2007 - 22:48

Хех, меня это забавлять начинает! Мало того, что мы промудохались с установкой(не сильно, но было таки), теперь мы еще и начинаем сомневаться: "...А был ли мальчик? ©
Давайте так сделаем: Пишем про то, что изменилось РЕАЛЬНО, а не то, что написано в "сопроводительной записке к патчу"
Итак первый и безусловный признак, что патч(будь он неладен) ВСТАЛ;-))
На тактической карте (это там где много-много солдатиков бегает))) - изменен интерфейс: мини-карта перенесена в верхний правый угол(на хрена не знаю, правда)), управление вверху посередине, отряды внизу. Все!
Чардж... у меня это выглядит так например: конница налетает на пеший строй - несколько человек подлетает в воздух и все, далее по-старому: всадники стоят и колбасятся на месте. Никаких прорывов фронта(даже в одну линию) не
наблюдалось, увы...
Что еще? А, про купцов! Купцы местами стали прибыльнее, но! Не забывайте, что их доходность зависит от уровня прокачанности купца и, что немаловажно от ресурса с которого он доится! Видел самое большее 340$ на рыло.
На этом закругляюсь, Всем привет, пишите! :D

Ну спасибочки тебе огромное!!! Я то думал нормально патч поставил, играл себе спокойно, чардж появился АИ "умнее" стал а изменений в интерфейсе нет :sm155: :sm155: :sm155:

Сообщение отредактировал Andrey: 18 января 2007 - 22:49

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#182 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 18 января 2007 - 23:35

На тактической карте (это там где много-много солдатиков бегает))) - изменен интерфейс: мини-карта перенесена в верхний правый угол(на хрена не знаю, правда)), управление вверху посередине, отряды внизу. Все!

Привет! Да нет никаких изменений в интерфейсе с новым патчем :) Видимо ты его изменил сам в меню настроек..

Видел самое большее 340$ на рыло.

900+ приносит шелк возле Царьграда. если столица в Лондоне, а вообще больше тысячи бывает у многих.. :read:Для меня признак того, что 1.1 стал, это что нет лага при штурме войскми ИИ моих городов, когда они лезут по 1-й лестнице..

Сообщение отредактировал andrex: 18 января 2007 - 23:45

  • 0

#183 Demian

Demian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 19 января 2007 - 20:50

Привет! Да нет никаких изменений в интерфейсе с новым патчем  Видимо ты его изменил сам в меню настроек..

Кхе, я б хотел вернуться к старой схеме расстановки элементов управления... Да, вот ток не нашел где это сделать!!! О, как! (Скрин обещаю)А вот насчет доходности купцов... Теперь вы меня в тупик ставите... По 900 не было нигде и ни разу....А на лестницы народ залезает как положено: по всем девяти!!!!! Шучу, шучу... по трем конечно :D Я блин понял, эта хрень называется мистика :apl: :death: :apl:
  • 0
Mother: Gygabyte S-AM3 GA-MA770-UD3
AMD Phenom II x4 810/2,6 GHz/8Mb
Kingston DDR2 4Gb 800MHz (2x2Gb Kit)
Radeon HD5750 GDDR5 1Gb DirectX 11 full support, шейдеры 5.0

#184 andrex

andrex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 19 января 2007 - 22:14

Кхе, я б хотел вернуться к старой схеме расстановки элементов управления... Да, вот ток не нашел где это сделать!!! О, как! (Скрин обещаю)

Во время битвы..Esc - Интерфейс - Боевой интерфейс :hi:

А вот насчет доходности купцов... Теперь вы меня в тупик ставите... По 900 не было нигде и ни разу....

В Америке бывал? :)
  • 0

#185 Demian

Demian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 20 января 2007 - 12:55

А у тебя не изменилось расположение элем. управления после установки 1.1?В Америке не был))), но тут, говорят, и в Европе по 900 собирают...Кстати, ты ведь на родную ваниллу патч ставил?

Сообщение отредактировал Demian: 20 января 2007 - 12:56

  • 0
Mother: Gygabyte S-AM3 GA-MA770-UD3
AMD Phenom II x4 810/2,6 GHz/8Mb
Kingston DDR2 4Gb 800MHz (2x2Gb Kit)
Radeon HD5750 GDDR5 1Gb DirectX 11 full support, шейдеры 5.0

#186 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 21 января 2007 - 23:04

Прикупил вчера лицензию и вот первые наблюдения . Если игру не ставить куда она хочет автоматом залезть , то патчу по барабану - он лезет как и раньше-С и т.д.Стоит мод" Большая карта(позд эра)"- стало бодрее прокручивать карусель из гербов. Пропатчил и заменил Экзешник на кряк -все работает. :buba:
  • 0

#187 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 25 января 2007 - 16:48

Панове!Имею лицензионку 2 ДВД , скачал патч , казалось бы должена пропатчиться игра ,ан нет ,при запуске всё же 1.0.Патч залил сразу в папку с игрой .В папке есть два файла "Дата",но они не открываются.Что делати?
  • 0

#188 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 25 января 2007 - 20:21

Панове!
Имею лицензионку 2 ДВД , скачал патч , казалось бы должена пропатчиться игра ,ан нет ,при запуске всё же 1.0.Патч залил сразу в папку с игрой .В папке есть два файла "Дата",но они не открываются.
Что делати?

анг или русск патч ставил и путь по которому игру загонял-по умолчанию они оба лезут на С .Поставь так и проблема решена.У меня тоже лицензия
  • 0

#189 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 25 января 2007 - 20:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> sin1add
так я и указал им путь в игру, затем ,как пологается ,распаковал виниллу и вышло у меня 2-а файла "Дата" помимо всякой другой ерунды.
  • 0

#190 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 января 2007 - 22:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus
Результат сильно завист от языка. Проверь свой язык игры!!! НА немку ставиься только немка!!! На английский - только английская версия!!!
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II